АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2249
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
12.08.14 - 20.08.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Описание объективной реальности

Привет всем!

Поехали с супругой в августе, с целью отдохнуть, по предложенной за сутки до выезда путевке. Тур.агент по имени Р. Елена (Санкт-Петербург), уверяла, что владельцы отеля немцы, отель имеет статус 5 звезд, отдыхающие довольны и отзывы очень положительные. За неимением возможности проверить все вышесказанное тур.агентом, ограничился несколькими вопросами по телефону ей на счет уровня сервиса и чистоты в отеле (дабы ехать уверенным), так как находился в тот момент в командировке, на что получил только положительные ответы. Вернувшись утром домой из командировки начали собираться и выехали во второй половине дня в аэропорт.

Прилетев ночью в отель сразу стало ясно, что заявленные 5 звезд, если соотносить с общемировыми стандартами едва тянули на 2. В номерах (не только в нашем) регулятор мощности кондиционера не работает, полотенца многолетней давности, перестиранные бесчисленное количество раз, понятие влажная уборка и пылесос отсутствует,сама уборка осуществляется исключительно представителями мужского пола.Постельное белье меняют здесь только по твердому настоянию или же при наличии 2-5 долларов. Об интернете на территории отеля только слухи ходят. Элементарные одноразовые тапочки и зубные щетки в так называемых "5 звездах" отсутствуют.

Очень было обидно видеть как персонал отеля к приехавшим немцам относилось намного более внимательно и обходительно, чем нежели к нашим. Выражалось это даже в таких мелочах как выдача полотенец. У немцев они были новые (можно сказать только с производства), а у наших ...летней давности и уже пожелтевшие от времени. Хотя, дорогие соотечественники, могу с уверенностью заявить, что поведение некоторых немцев (особенно по ночам), очень напоминало поведенческие нормы капуцинов.

С третьего дня пришлось пережить очень острую форму отравления от недоброкачественной пищи, после чего пролежал 2 дня в постели с температурой и с мыслями об истории Египта, хотя с первого дня было видно и ощутимо, что большая часть продуктов, в так называемых ресторанах, после недоедания снова возвращается на стол, и это при температуре свыше 35 градусов.Спустя день то же самое,в немного более мягкой форме, чем у меня начало происходить с супругой. Позже, пообщавшись с нашими туристами в самом отеле и перед вылетом в аэропорту, стало очевидно, что только нам с супругой удалось насчитать 15 человек, переживших то что пережили мы, и определивших для себя, что "Да здравствует и процветает наш Крым!" и "Больше сюда ни ногой!"

Добавлено 08.09.14 13:15 (2 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:59 08.09.14

Что-то там по теме КРЫМНАШ в конце отзыва, вызвало сомнение в объективной реальности. Лечу в этот отель из Калининграда 13го сентября, надеюсь вышеуказанный негатив не найдёт подтверждение.

13:56 09.09.14

Владмир, полностью соглашусь с вышеописанным комментарием Намика, вернулись из этого отеля вчера! Действительно очень многие отравлялись этой пищей. Мы летали с подругой и ели практиечски одни огурцы, потому что все остальное есть невозможно! Зато похудели))) Совет: если хотите сбросить вес, езжайте в этот отель!

14:01 09.09.14

И да, у нас украли полотенца на пляже, мы обратились за советом к нашему гиду и он сказал, что такое тут бывает. И посоветовал поступить нам точно так же с другими людьми ( т.е. украсть их полотенца), иначе нам придется платить за их утерю. Мы были в диком шоке.

19:31 10.09.14

Не хочу соглашатся с этим отзывом!!!!!!Ездили мы в этот отель в августе, компанией 5 человек...Очень вежливо встретили,хоть мы и прилетели в 11 вечера...Так же для нас был поздний ужин,чтоб туристы не были голодные которые только прилетели...Полотенце все были чистыми и новыми.. Что пляжные, так же и в ванной.Отель очень большой, всегда в нем чисто...Убирали номер, каждый день. Всегда оставляли им по 1$ . Людей всегда надо благодарить за их работу. Постельное белье меняли каждые 2 дня. Про еду, всегда там лежат и фрукты и овощи очень свежие...Все было вкусно и приемлемо, хоть я и не люблю мясо с такими приправами. Может у вас просто была адаптация и из-за этого вам было

07:12 11.09.14

Во-первых Вы должны понимать, в Египте отели не соответствуют международной классификацией звездности!!! Во- вторых, меня всегда удивляют возмущения по смене белья, у меня вопрос, дома Вы ежедневно меняете постель???? И полотенца???? По питанию.... Не берите салаты заправленные соусам, которые стоят под солнцем.... И не будете лежать с отравлением....
И вообще Египет- это та страна, куда люди едут за морем, наслаждаться его красотой.... А если Вы хотите сервис, питание, то и в Египте можно найти достойные 5*, но это уже совсем другие деньги, ведь Вы отдыхали в одной из самых бюджетных 5*...
И наверное Вы правы.... вам в Крым , там то Вам и постель будут каждый день убирать и полотенца.... И будете болдеть на общественном пляже на полотенчике на крупной гальке в окружении бычков и бутылок и наслаждаться крязным морем!!! А мы в Египет!!!!!!!!!

09:13 11.09.14

Этот отель продавался на 28 августа по цене 14 т.р. за 7 дней! Я не успел взять, и на 30 -е взял за 20 т. ))) Послушайте, уважаемые граждане, где вы отдохнете за 20 тр неделю, на море, с перелётом?! Имейте совесть! Хватит только хаять!
А что бы не болеть животом, нужно жрать меньше и избирательно! А то, я видел, как наши соотечественники набирали себе в тарелки горы еды и, пыхтя и обливаясь потом, все это впихивали в себя!
Ещё совет - купите себе в Дьютике качественный крепкий алкоголь! Выпивайте на ночь грамм 150 и все!!!!!! Никакая зараза вас не возьмет!

09:39 15.09.14

Галина наверняка помнит нас, и каждый кому будет интересно убедиться в правдивости и адекватности написанного мной комментария, а также сопоставить мою оценку с тем, что может вам рассказать при личной беседе Галина о ситуации там, может просто завести с ней беседу, как это сделал я.
На счет добрых людей. Они есть везде и естественно они были и в отеле, особенно среди простых людей, состоящих из обслуживающего персонала, которых мы каждодневно старались благодарить щедрыми чаевыми, так как выполняли они выделенный им объем работы добросовестно, не смотря на тяжелые погодные условия для подобной работы.
Была также беседа с представителем турагенства, молодым, невысоким парнем по имени Мухаммад, которого представили мне как ответственного руководителя. С Мухаммадом мы даже подружились, несмотря на то, что он выслушивая мою аргументированную критику (на которую у Мухаммада, и присутствующего при беседе с ним другого местного товарища, возражений не оказалось), касательно организации тура и оказания услуг по совести (как чувство взаимосвязи души индивида или группы людей с Богом), любезно мне предоставлял свой планшет для пользования интернетом и оказал большую помощь, в решении некоторых вопросов и в конце, даже предоставил хорошую скидку при оплате дополнительных часов за пребывание в отеле перед вылетом. Уверен, Мухаммад жив и здоров, и также может подтвердить мои слова. Мы с ним расстались через крепкое рукопожатие и взаимные добрые пожелания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Намик (1)