АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 607
Фото: 0
607
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
августе 2014
11.08.14 - 17.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Правдивый отзыв!

Часть первая "Тревожный звоночек":

За 3 месяца до приезда забронировала номер для двоих. Мне был выставлен счет на оплату. Оплату заранее производить необязательно, да это и не потребовалось, так как в счете я нашла сразу две грубые ошибки. Во первых, ФИО плательщика указаны не мои, а во вторых, дата счета значилась 2013-ым годом (а не 2014-ым). Об этих курьезных обстоятельствах я узнала в банке при попытке заранее оплатить счет, чтобы не возить с собой много наличных (так как на острове нет банкоматов). Оплачивать счет я передумала еще в банке, так и ушла, заострив внимание на этих ошибках, и потратив на этот свое время. Это был первый тревожный звоночек.После этого случая за 2 недели до приезда я позвонила в отель, чтобы проверить бронь. Ее мне успешно подтвердили и я не стала париться из-за неправильного счета, решив оплатить на месте.

Часть вторая "Приезд":

Приехали мы с мужем в Хужир. Взяли такси и доехали до отеля за 200 рублей. По пути в отель таксист рассказал нам, что в этот же отель год назад он вез актера Сергея Безрукова, мол, тот здесь отдыхал, и вообще здесь отдыхают одни крутые и богатые личности. Ресепшн. Две девушки неприветливого вида. Одна упорно нас не замечала, другая монотонно объясняла какому-то гостю о предлагаемой отелем экскурсии. Мы дождались когда на нас обратят внимание. Наконец-то нас оформили, мы заплатили деньги, всю сумму целиком. Нам выдали ключи и провели к номеру. Мы зашли в номер, от жуткой усталости ломило все тело и хотелось поскорее принять душ и отдохнуть. Поэтому мы не сразу поняли, что номер оказался не убранным после предыдущих жильцов. Спустя 5 минут до нас это реально стало доходить. Муж пошел на ресепшн просить, чтобы нам поменяли номер на убранный. Ему ответили, чтобы он подождал, когда придут уборщицы и уберут наш номер. Спустя минуту на ресепшн отправилась я и попросила то же самое, что и мой муж (заменить нам номер на чистый). Мне было отвечено, что других свободных номеров у них нет и что нам надо подождать когда уберут наш номер. Замечу, что на часах было 17-30, при условии, что заезд значился в 12-00 и расчетный час соответственно аналогичный. Я возмутилась и попросила вернуть деньги за временной промежуток с 12 до 18 (ведь эти деньги мы уплатили за номер, а номер не был предоставлен в заявленном виде). На что мне как мантру повторяли подождать уборщиц. Вторая вялая девушка на ресепшн подключилась на помощь первой девушке и они обе смотрели на меня как на дуру, мол, что тут еще может быть непонятного. Я сделала третью попытку, попросила их компенсировать свою несостоятельность предоставлением нам ужина за их счет, пока мы ждем произведения уборки. Заметьте, я шла на их просьбу подождать уборки номера, но как здраво рассуждающий человек предложила им возможный выход из сложившегося некрасивого с их стороны положения. На что мне было еще раз повторено, как для особо тупой, что надо подождать уборщиц и все вопросы решать с директором. Пришел директор, я повторила ему все три моих вышеописанных просьбы. Директор посмотрел на меня как на идиотку и попросил подождать уборщиц. Я вышла из себя окончательно и стала звонить в другой отель на Хужире. Попросила вернуть все до остатка уплаченные ранее деньги и о чудо! я нашла свободный номер в отеле, который располагался в 3 км от поселка, но нам было уже все равно, лишь бы поскорее убраться из Острога! Вот такой там сервис, а вернее отсутствие здравого уважительного и вменяемого отношения к своим гостям. Позже мы узнали, что директор отеля и есть владелец отеля. Печально, что у нас все так получилось по приезду в Острог, это немного подпортило наши планы на вечер и настроение в целом. Наверное, отель вполне себе не плох, а нам просто не повезло и мы нарвались на массовый отъезд гостей, но это вовсе не оправдывает персонал отеля. Уж такие вопросы не должны вызывать ступора у директора. Какой же он тогда управленец, если не в состоянии урегулировать такую мелочь. Это все.

Добавлено 09.09.14 15:41 (3 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)