Обязательно читайте отрицательные отзывы при выборе данного отеля!
Отдыхали Tiran Island с 21-го августа по 1-ое сентября 2014г. Отличное море, пляж. Автобус, периодически курсирующий от отеля до моря и обратно, с приятными, всегда улыбающимися, водителями. Нам попалась комната с хорошей мебелью и отличным парнем Mamdouh, который убирал нашу комнату всегда чисто и бесплатно. Ухоженная территория. Анимационная группа старалась. Главный аниматор Кимо – уникальный и разносторонний, в плане творчества, человек! Мы до сих пор в восторге от его факир-шоу. Спасибо ему! Это всё плюсы.
Но есть один большой минус, который перечёркивает всё вышеперечисленное. Это столовая. Рестораном её назвать трудно. И дело даже не в еде. Повара стараются. Что-нибудь выбрать можно, «голодными не останетесь», как пишут многие. Но меня поразило поведение и хамство официантов. Мы в Египте не впервые и тем более за границей, но с таким столкнулись в первый раз. Как я поняла, официантам столовую разделили на зоны обслуживания. Но на деле они превратили их в зоны бизнеса. Подходишь с тарелкой к свободному столику, подбегает официант Shaban, говорит, идите, мол, здесь занято. Идём к другому свободному столику, оттуда выгоняет. Оказалось, что официанты так держат столики для клиентов, которые ежедневно платят им чаевые. Сами столкнулись с тем, что когда сели за свободный столик, к нам подошли туристы и сказали, это, мол, их столик и попросили освободить его. Сначала это было не так часто. Может потому, что по первости старались не придавать этому значения, ну, найдём другой столик, ну, поищем свободные вилки, ну, кричат официанты друг другу из одного конца в другой конец зала через всех отдыхающих, ну, гогочут-ржут над кем-то из отдыхающих, ничего страшного, не будем обращать внимания, портить себе настроение. Но с каждым днём это всё больше напрягало и раздражало. Тот же официант Shaban шарился в нашем пакете, увидев 1,5 л-баллоны воды, и кричал «Нельзя-нельзя», и бесполезно было говорить, что это купленная, а не набранная в ресторане вода, а с собой её принесли, потому что прямо сейчас уезжаем в Израиль. Автобус у нас был в 19-30ч., а ужин с 19-00, мы перед отъездом хотели успеть поужинать, т.к. весь следующий день в дороге, в экскурсию входит только обед, вода платная. Так и не удалось поужинать, встали и ушли после этого инцидента. Через 8 дней, когда от свободных столиков нас развернули на завтраке, обеде и ужине, да ещё вечером один Ahmed выхватывал из рук моей дочери, только набранную тарелку с едой, другой Zakria - стакан с соком, третий Abdallah - преградил грязной тележкой ей дорогу, то уже лопнуло терпение и у меня, и у зятя. На следующий день, когда с утра меня снова развернули от свободного столика, я бросила набранную тарелку с едой и ушла. Не приходила я и на обед, всё не могла успокоиться. После подошла с претензией на поведение официантов к девушке Алёне (до сих пор не знаю её должности при отеле, но сказали обратиться к ней, хотя она всё равно ничего там не решает). Из столовой она позвала, видимо, кого-то из старших по имени Аli. Он ничего конкретного сказать не мог, кроме «sorry». Вроде пообещал, что на ужине никто из официантов ни тарелок выхватывать, ни близко подходить к нам не будет. Но всё бесполезно. Они там сами себе хозяева, никто им не указ. Я вообще в шоке от увиденного! Обслуживающий персонал, которого не должно быть ни видно, ни слышно, ведёт себя панибратски, на равных с отдыхающими и даже на уровень выше их, указывая, приказывая, гремя тарелками и тележкой. Сейчас даже вспоминать их неприятно.
В последние дни пребывания в отеле раздражение и нервозность уже не давали расслабиться и получать удовольствие от отдыха. Если бы столовая была каким-то внеплановым развлечением или побочным мероприятием, я бы просто не ходила туда. Но это «мероприятие» необходимо было посещать ежедневно и по три раза в день, т.к. где-то надо было питаться - для того и приобретали турпутевку all inclusive, чтобы на весь отдых была решена проблема с питанием.
Не понятно, почему нельзя положить столовые приборы в определенном месте, чтобы люди могли сами подходить и брать их? Официантам, почему-то, надо обязательно тыкать «Иди, садись», что у них означает - сиди и жди, когда тебе их принесут. В итоге, никто не принесёт, ищешь сам. Так же возникает вопрос - почему в барах (в отеле, бассейне, на пляже) нельзя развернуть кулеры с соками и водой в сторону людей, рядом поставить одноразовые стаканчики, чтобы они самостоятельно их себе наливали (как это делается в других отелях)? Почему из-за стакана воды нужно отстоять общую очередь вместе с теми, кто стоит за алкоголем. Благо, хоть на пляже не надо воду у бармена спрашивать.
В общем, очень не советую брать путевку в этот отель. У нас был выбор между двумя одной категории отелями и по одной и той же цене (цена приличная). Выбрали Tiran Island - по положительным отзывам с этого сайта, про отрицательные отзывы думала - люди притязательные, преувеличивают. И, знаете, очень расстроилась, когда на обратном пути в самолёте услышала восхищенные отзывы о другом, невыбранном нами отеле. А они ведь так недалеко друг от друга находятся.
Отдельно хочется отметить людей, работающих при отеле. Это Marco - продавец папируса, очень порядочный и добродушный парень. В беседах с ним провели много приятных минут, ну и конечно, купили картину по приемлемой цене. Это Ahmed - продавец сумок и других изделий из кожи. Можете смело покупать у него, не обманет. Сами купили у него 5 сумок. Это водитель такси под номером 151 (имя не спросили), без страха можете довериться ему, проверенный человек. Ездили с ним в Старый город и Наама Бей туда и обратно, ждал нас сколько нам было нужно (гуляли до 5,5 часов).
P.S. Обязательно читайте отзывы об отеле в разделах «Претензии» и «Удалённые». Я почитала, там правда написана, поэтому и удаляют под разным предлогом. Раньше только титульную страницу читала, на другие не обращала внимания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Спрашивайте подробности, если интересуют.
Если уже взяли путевку, то заранее настраивайтесь на позитив, учитывая некоторые нюансы данного отеля.
А если хотите риф и кораллы, то Вам надо в Melia Sinai 5*, у него с Tiran Island один общий понтон. Мы вместе с отдыхающими из этого отеля и плавали, и рыбок с кораллами смотрели. Пляжи этих двух отелей находятся рядом бок о бок, только Мелиа находится сразу на берегу моря, их бассейн прямо перетекает на пляж. Расположение этого отеля прекрасное, территория красивая, мы пока загорали, везде там прошлись, пофотографировались, сделали у них массаж, были в их хамаме, сауне, джакузи.
Так что этот же риф есть в более благоприятном месте, не стоит рисковать отдыхом.
Спасибо за Ваш отзыв, мы действительно разочарованы тем, что Вам не понравилось Ваше пребывание в отеле. Я передам Ваши комментарии моим коллегам в отдел домашнего хозяйства и продовольствия и ведомство напитков для того, чтобы принять необходимые действия.
Как всегда, пожалуйста, дайте мне знать, если вы решите вернуться в будущем, info@tiranislandhotelsharm.com
Спасибо, что нашли время написать отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Алена Блинова
Guest Relations officer
Tiran Island Hotel