АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 14
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Heaven Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
26.08.14 - 05.09.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых с маленькими детьми.

Отдыхали с 26 августа по 5 сентября с маленькими детьми-1,1год и 3,8. Основными критериями выбора отеля были питание и пляж. Конечно же накануне поездки изучила отзывы и положительные и отрицательные, но впечатление получила лучше чем ожидала.

Приехали после 12.00, чемоданы оставили в комнате около рецепшена-очень удобно, что не стоят посреди холла. Сходили сразу пообедали и номер нам уже к этому времени подготовили . Номер 2-х комнатный с видом на море. Сначала не понравилось, что 2я комната без окна, но потом это было даже удобно-днем когда дети спали, не так нагревалась. Кровати две стандартные односпалки во 2й комнате, мы их сдвинули чтобы дети не падали и получилось в каждой комнате по большой кровати. Запах в номере присутствует- когда приехали домой, проветривали вещи. В прихожей , в ваннной комнате и в душе мраморный пол, холодный, скользкий. В первый день дети падали на полу если хоть капля воды была. Было бы хорошо, если бы постелили коврики с прорезиновой основой... Душевая очень удобная, вместительная, просто часть ванной комнаты отделена перегородкой из стекла. Если плотно закрывать дверь, то вода не проливается за пределы душевой. Кондиционеры в каждой комнате-отличные, работают мягко, выставляешь 23-25 градусов на минимуме и не дует(даже при детях). Сейф в номере обычный. Мини-бар ---пиво, мин.вода, кола, спрайт, соки в маленьких тетрапакетах, в общем стандартный набор. В номере чайник, чай, кофе, сливки, сахар. Все пополняется по вашему требованию. Также есть халаты, тапочки, полотенец достаточно-меняют по мере необходимости, отказов не было. Балкон у нас был маленький, но в принципе нам хватало. Стены из гипсокартона, так что слышимость конечно "хорошая". Особенно днем с коридора горничные гремят, ночью пару раз от соседей шум был. Шампунь DAVE и мыло LUX в номере неплохие, меняются тоже по требованию

Питание отличное, мясо разнообразное, не острая кухня. Ежедневно разные супы, каши рисовая, овсяная, типа манной была несколько раз. Всегда рис, макароны, тушеные , отварные овощи, фрукты (бананы, инжир, сливы, персики 2х видов, арбузы, дыни, виноград, яблоки, груши). Большой плюс- по утрам свежевыжатые соки - в одном аппарате апельсиновый, а рядом морковный, грушевый, яблочный сами делали какой хотели или смешивали, что очень удобно, а самое главное СВЕЖИЙ. Дети оба питались со стола, иногда давали свои пюре и каши для младшей. Питание в главном ресторане, около пляжа по меню, около бассейна. Днем мороженое вкусное. В лобби баре-импортные напитки. Конечно, чтобы соответствовать UAL, в идеале должны быть импортные напитки хотя бы в главном ресторане... Пиво хорошее, вино местное мягко говоря не очень... Шампанское в лобби и коктейли вкусные.

Территория-бассейн и лужайка перед отелем, ну и дорожка двойная на пляж. Требовать шикарной зелени у нового отеля конечно даже несерьезно, но та что есть-ухожена. Дорожки на лужайке из дерева узковатые, с коляской когда едешь, рядом уже не пройти. Детская площадка-столик игровой под зонтами. Виктория аниматор очень приятная, рисует на лицах, занимается с детками, а вечером на мини-диско танцует.

Пляж песочно-галечный, галька некрупная, приятно ходить босиком, дети ходили тоже с удовольствием. Кому некомфортно-купались в тапочках. Вход море периодически песок, иногда плавный, чаще резковат за счет намывания гальки. Вода чистейшая, теплая, дно чистое. Пляж ухоженный, компактный, лежаков хватает, никогда заранее не занимали. Полотенец достаточно, можно менять в течение дня.

Анимация: ребята молодцы, очень стараются, в течение дня развлекают желающих. Вечером мини-диско, затем для взрослых, но мы не оставались, уходили детей укладывать. Несколько раз были фейерверки.

Персонал в целом понравился, официанты в глав.ресторане хорошие, только двое, которые уличные столики обслуживали на ужине не очень хорошо себя вели, не реагировали на обращения, явно ругались на "своем". Горничная убиралась плохо, несмотря на чаевые. Такое впечатление, что только постель заправила и по центру пол протерла, песок как был по краям, так и оставался, так что с учетом того что дети маленькие, убирались чаще сами, только полотенца меняли и халаты. Тезтуровцы Георгий и Гульнара помогли с быстрым заселением и в течение всего отдыха отвечали на все интересующие вопросы, так что им отдельное спасибо за все.

Номер в последний день продлить пришлось на сутки, так как вылет был вечерний( в 19.00 выезд из отеля), а с маленькими детьми по отелю долго не погуляешь. Конечно администрации было бы неплохо предусмотреть на эти случаи хотя бы оплату за пол суток!

В отеле есть 3 магазинчика-трикотаж с джинсой, кожа и меха с ненавязчивым продавцом и отдел с мелочевкой для купания, игрушками, кремами, сувенирами и др.

Ну вот в общем то и все. В целом отдых удался, главное дети довольны, а мы следовательно тоже.

Надеюсь администрация учтет пожелания.

Лариса оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.09.14 13:26 (4 897 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 10.09.14

Уважаемая Лариса!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля!
Мы очень рады, что от пребывания в Heaven Beach Resort & Spa 5* у Вас остались приятные воспоминания!
Также позвольте поблагодарить Вас за отзыв с подробным описанием отеля!
Все комментарии, перечисленные Вами выше, приняты во внимание Администрацией отеля!
Будем искренне рады увидеть Вас и Вашу семью вновь !
Администрация Heaven Beach Resort & Spa 5*

19:16 10.09.14

Очень приятно читать положительные комментарии. Про запах в номерах и скользкий пол давно уже пишут. Странно, что начальство не реагирует. Скоро и я еду в этот отельчик. С удовольствием предчувствую замечательный отдых. Хочетя просто тишины, покоя и море. Пугает только, что сервис хромает. Очень уж не хочется проблем.

20:12 10.09.14

Елена, я думаю что вы как раз в этом отеле получите то что хотите, а сервис-сами ведь читали, у некоторых все было нормально... Просто не надо на этом зацикливаться, в конце концов сервис мы зачастую можем создать себе сами! Удачного Вам отдыха!

23:52 10.09.14

Я уже писал ранее, что у меня жена с сыном отдыхают в отеле. Если кому интересно номер 1318. Сегодня 5й день отдыха. Мы постоянно на связи, я был напуган отзывами в последние дни перед отъездом и мониторю ситуацию. Могу сказать, что начальство реагирует и очень оперативно, но не очень умело. Поясню. Администрация, а точнее ее русскоязычная часть, оказалась замечательной девушкой, очень отзывчивая и понимающая. Вчера в номере уборка была проведена для галочки - полотенца убрали но не положили свежие. Ничего не протерто, не помыто, минибар не пополнен. Супруга подошла к Лилии и сообщила о всех недочетах. Ну и мне заодно. Я в свою очередь настрочил в личку все той же Лилии. Но вчера номер так и не убрали, полотенца не поменяли. Сегодня Лилия подсела к моей жене за завтраком рассказала о моем письме и спросила об уборке. Ее удивлению не было предела, когда она узнала, что в номере так и не прибрались, хотя прямой приказ был еще вчера. Итог, сегодня номер вылизали,даже крокодила на кровать сделали. Проблема в том, что некоторый персонал, просто игнорирует приказы начальства. таких выявляю и наказывают.
К чему я это все пишу, к тому, что Администрация отеля очень даже вменяемая и реагирует, но забывает получать обратную связь от гостей. Гости же думают, что их игнорят. Это не так. И в целом персонал заботливый, осталось слегка подчистить ряды. (Про зачистку Надежды знают уже все).
Реальных проблемы у отеля сейчас 2 - это запах канализации (не во всех номерах) и тонкие стены.

06:53 11.09.14

Лариса, Кирилл, спасибо большое.

12:27 11.09.14

Спасибо Елене за отзыв. Приятно читать такие отзывы в преддверии поездки в этот отель и Кириллу спасибо за онлайн информацию. Подскажите в отеле Лира действительно можно пользоваться всеми услугами: я имею ввиду питание,мороженное, напитки,алкоголь и т.д.? Может Кирилл прозондирует ситуацию онлайн? Заранее спасибо.

14:47 11.09.14

Мои ходили туда с горок кататься. Знаю, что лепешки там ели (вкусные) и напитки брали. Про основной ресторан не могу сказать.

20:41 11.09.14

Спасибо.

07:02 12.09.14

Из Лиры приходили к нам-пользовались всем, а в Лиру ходили с Хевена. Хозяин один у отелей. У Лиры браслеты, а в Хевене нет, но если что-можно показать ключ от комнаты и вопросов быть не должно. Мы не ходили сами в Лиру.

08:55 12.09.14

Спасибо. В первом комменте я хотел поблагодарить конечно Вас, а не Елену, сорри.

13:55 12.09.14

Пожалуйста. Приятного отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (5)