АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 959
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
30.08.14 - 06.09.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От Греции мы ожидали гораздо большего. Правда, погода...

От Греции мы ожидали гораздо большего. Правда, погода подвела - 2 дня был дождь, море мутное, чистым было только два дня.

Что касается самого отеля... Мы приехали в 10 утра очень уставшие (добирались сутки на автобусе), попросили чая - нам сказали, что через 2 часа, когда заселят. И отправили в таверну ближайшую, где нам предложили греческий салат за 5 евро (в нем было 3 маслины и 1 муха).

Номер хороший, но не работает вентиляция в ванной, так что туалет подпахивает. Полотенца меняют ежедневно, а вот постельное белье нет. Что удивило - нет мочалок. Так что берите с собой.

Очень красивый холл, в принципе выглядит внешне отель на 5 звезд, но вот сервис гораздо ниже - на тройку. Мы взяли Ультра олл, но оказалось, что это всего лишь 3 вида соков, кофе растворимый, самый дешевый алкоголь до 11 вечера. остальное - платно (кофе натуральный 4 евро, коктейли от 8). Еда обычная, рыба 1 раз была. В основном картофель, паста, рис, овощи и мясо в вариациях.

Сауна бесплатно 1 раз. Тренажерный зал платный. Бесплатно - теннис, анимация (аэробика, волейбол).

Отель расположен в дыре, в которой есть один малюсенький магазин и пара кемпингов. Ближайший городок - в 7 км, очень красивое место - рекомендуем. Экскурсии предлагают в отеле, довольно дорого получается.

Добавлено 11.09.14 11:44 (1 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:53 29.01.15

Уважаемая Нина, здравствуйте!Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Оставим комментарии:
Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, именно по этой причине Вас попросили подождать. Браслеты на гостей отеля одевают в 12:00 и если Ваш номер готов, то с заселением администрация отеля не тянет. Чай, кофе и воду можно взять в баре и до 12:00. Однако пользоваться всеми услугами отеля можно с момента заезда. Кстати, раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле.
Относительно таверны возле отеля хочется отметить, что жалоб по этому поводу никогда не поступало, обычно гости хвалят свежие и вкусные блюда, которые там предлагаются. Сожалеем, что таверна не оправдала Ваши ожидания.
Отметим, что по любому вопросу, в том числе по поводу необходимости более частой смены постельного белья или устранения запаха канализации в номере необходимо обращаться на ресепшн или к отельным гидам, которые всегда рады помочь гостям.

19:54 29.01.15

По поводу расположения отеля отметим, что на нашем официальном сайте указано, что отель расположен в 7 км от пос. Литохоро, в 10 км от пос. Лептокарья, в 17 км от г. Катерини, в 20 км от ПаралииКатерини (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/bomo-club-dion-palace-resort-spa ). Также на сайте имеется интерактивная карта, на котором на изображении со спутника можно увидеть окружающую отель инфраструктуру.
Перечень услуг, предоставляемых гостям отеля по системе " UltraAllInclusive" также имеется на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/bomo-club-dion-palace-resort-spa ).
Отметим, что наличие мочалок в номере не предусмотрено в отеле и не заявлено на нашем сайте, однако мы обязательно передадим Ваши пожелания администрации отеля.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно этот отель и нашу компанию для посещения Греции. Компания MouzenidisTravel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

23:25 26.05.15

Мочалки...)))) кхххх...))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (1)