АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 585
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

"Супер" ( В кавычках)

Добрый день, отправились в этот отель по рекомендации, по приезду никакого подвоха не почувствовали. В отеле 60-70 % отдыхали арабы, со своими женами, детьми, все они жутко шумные, наглые,грязные. Преимущество всегда у них, что на ресепшн, что в столовой, вообщем везде, они прут без очереди. В столовой тарелки, ложки, стаканы попадаются очень часто совсем не мытые, официанты если так их можно назвать, правила личной гигиены не соблюдают, лед если попросишь, они кладут его в стакан своими пальцами, пытаются брать деньги за напитки в баре, фыркают, огрызаются, очень не приятно. Самое лучшие впечатления остались от моря и пляжа. Еда в основном рис,макароны,спагетти, овощи и фрукты не первой свежести судя по виду, фрукты все какие то полусухие это касается апельсинов.

В номере все старое,грязное, максимум 2 *, а не пять как пишут. Отдыхали на Гоа в 2 *, так вот этот пяти звездочный как на ГОА 2*.!!!

Света в номере мало, всего 2 лампы, холодильник при заселении не морозил, потом по просьбе его поменяли, в отеле света мало, либо нету лампочек в светильниках, либо они перегоревшие, также очень часто отключают свет, в последний день 4.09.2014 свет отключили в 5 утра, и когда мы уезжали в 17:00 его так еще и не было.

При посещении русского ресторана, в ресторане был украден кошелек, никто из персонала не сознался (НУ ЭТО ПОНЯТНО) в кошельке помимо денег находились карта от номера и 2 карты на полотенца, кошелек соответственно даже без денег никто не вернул(думал подбросят) на ресепшен сказали будете платить штраф около 50 $$, мы немного опешили, вообщем местному населению, в том числе на ресешен ничего не нужно кроме денег от вас, они проявляют интерес, когда вопрос касается денег, и каждого туриста рассматривают как возможность заработать. ( в итоге у руско-язычного сотрудника написали заявление, она очень удивилась,что не написали в день кражи (мне в тот день на ресепшен сказали ничем помочь не могут) и пояснила что за карты платить не будем,в итоге в день выезда персонал все таки пытался срубить с нас денег, потом урегулировали данный вопрос.

И еще когда кошелек у нас украли, местные ходили смеялись,улыбались, очень пративно на это было смотреть, но пришлось.

Итог: в эту сеть отелей больше точно ни ногой, в Египет подумаем,читайте внимательно отзывы,смотрите фотографии и не доверяйте ничьим советам. Всем хорошего отдыха=)

Сергей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.09.14 14:33 (2 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 19.09.14

Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за Ваше мнение.
Разделяем Ваше мнение насчёт номерного фонда, очень надеемся увидеть наш отель в ближайшем будущем обновленным. Вы абсолютно правы насчёт местных гостей, которых традиционно много в период летних школьных каникул: их культура и манера поведения сильно отличается от европейской и кажется несколько странной. Однако наш отель одинаково почтительно относится к гостям всех национальностей, не расставляя национaльные приоритеты. Также спешим Вам сообщить, что наше руководство приняло решение существенно сократить количество местных гостей в следующем сезоне. Что касается продолжительного отключения света 4 сентября, то по официальной информации проводились ремонтные работы на подстанции в Асьюте, которая снабжает энергией всеь регион Красное море, поэтому пострадали многие города, включая Хургаду. К 19:00 того же дня энергоснабжение было полностью восстановлено.
Что касается обслуживающего персонала, то несмотря на то, что в отеле постоянно проводятся тренинги, к сожалению, попадаются недостаточно квалифицированные работники, поэтому по каждому случаю мы всегда просим своих гостей обращаться с жалобой к русскоговорящим администраторам ( Guests Relation). Поверьте, меры принимаются сразу. Мы рады, что ситуацию со штрафом за украденные карточки удалось уладить. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что пляжный отдых помог сгладить неприятные моменты Вашего отдыха.

С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация