АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1955
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
07.07.14 - 20.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель НЕ для семей с детьми или реалии Crysalisа

Приветствую!

В отзывах об этом отеле написано много положительного, с чем по большей части можно согласиться. Но есть и другие моменты проживания, делающие Crysalis мягко говоря не самым удобным местом для отдыха семей с детьми. Итак, по порядку.

Персонал и языковой барьер. Отзывчивых русскоязычных работниц в этом отеле больше нет. Георгиос – хозяин отеля, ведёт себя добродушно, понимает русскую речь, но по-русски не говорит. Его мать - строгая женщина с принципами, тараторит на своём родном и английском как пулемёт. Его девушка-мотоциклистка, предпочитающая чёрный гардероб, всегда молчит и ходит с недовольным лицом, показывая своё отношение к окружающим и всему происходящему. Горничная – измученная женщина, говорящая только на греческом, общение с нею – настоящая мука, сплошная пантомима.

Удобства. Не знаю, по каким критериям эти номера называются апартаментами, но из электроприборов в них есть только ТВ, холодильник и фен. Стирать вы будете руками в раковине (т.к. нет ни таза, ни ведра), сушить – развешивая вещи на стульях и поручне балкона (т.к. нет ни сушилки, ни каких-нибудь верёвок для белья), а про глажку вообще можно забыть (нет ни утюга, ни доски). И ничего из перечисленного вам не принесут по просьбе. Этого нет в принципе. Подогреть ребёнку еду или выпить чай в номере вы так же не сможете. Качество уборки номера средненькое, а балкон не моют вообще, если об этом специально не попросить. Ну а пол в санузле будет всегда мокрый из-за брызг, летящих от душа (нет шторки).

Насекомые. Да-да, они самые! Наш номер был на первом этаже, и по полу балкона часто носились огромные чёрные муравьи. А в самом номере проживали их очень мелкие сородичи. И если первые занимались своими делами и не лезли в номер, то вторых и видно-то не было, пока….на пол не падали хотя бы мелкие крошки какой-нибудь пищи. Тогда они сбегались невесть откуда и начинали пир. А в санузле они постоянно ползали по крану и раковине. Ну, пить же надо животинкам… От комаров нас защищал раптор в розетке.

Самолёты. Почему никто нигде не пишет, что все самолёты на Ираклион заходят на посадку, пролетая Херсониссос? И вы не поверите, прямо над отелем Crysalis! И это не шутка. Огромные лайнеры будут с гулом проноситься над вами на высоте около километра десятки раз в день и даже ночью. Сначала это может быть весело и интересно, но не для тех, кто решил провести свой отпуск вдали от техногенного шума…

Кухня. В целом еда была качественная, проблем с желудком мы не испытали ни разу. Но есть в ней своя специфика. Это и способ приготовления, и особые приправы и специи. В общем, нашим детям она не понравилась, и по наблюдениям, не только нашим. Мы проявляли всю свою изобретательность, чтобы составить из предложенных блюд что-то для нас традиционное. Но и здесь не всё было просто. На ужин не предлагается никаких напитков в расчёте на то, что их вы должны заказывать в баре за дополнительную плату. Но покупать стакан сока по цене литра нам не понравилось, поэтому мы купили сок в магазине и принесли его с собой на ужин. Георгиос со скорбным лицом объяснил нам, что приносить свои напитки на приём пищи запрещено. Также запрещено садиться за столик на террасе перед бассейном со своими напитками и едой, или дать там ребёнку печенье или йогурт. А вот если вы купите это в баре – ешьте-пейте на здоровье! Греки-гостеприимный народ )))

Кризис. Он сильно изменил менеджмент этого отеля и отношение к постояльцам. Нет теперь двух отзывчивых русскоязычных девушек, которые всегда готовы были прийти на помощь, а бедная измученная горничная, одна на весь комплекс отеля, просто не успевает делать качественную уборку. Пропала та лояльность к клиентам, которая, судя по отзывам, была в прошлые годы. Зато появилась экономия на всём. Кстати, не ждите никаких бонусов в виде бесплатного пива или домашнего вина, как это было раньше. Всё это вы можете приобрести в баре. Ничего личного, это просто бизнес …

Отъезд. Он был апофеозом и поставил окончательную точку в наших отношениях с этим отелем. В день отъезда мы должны были освободить номер в 12:00. Наш трансфер приезжал в 18:00. Я попросил Георгиоса разрешить остаться в номере до прихода автобуса, но он с сожалением отказал, ссылаясь на то, что это не в его силах – туроператор привезёт новых туристов, а номер к их приезду должен быть убран. Настал день отъезда и мы попросили хозяйку (мать) дать нам хоть какое-то время и оставить уборку нашего номера напоследок. Она разрешила нам остаться до 13:00. В указанное время мы освободили номер и расположились у бассейна, где просидели с детьми 5 часов. Зной в обеденное время очень измотал нас. И представьте мои чувства, когда я перед приходом автобуса, проходя мимо нашего номера, увидел в окно, что все вещи находятся на тех же местах, где мы их оставили. НОМЕР В ЭТОТ ДЕНЬ НЕ УБИРАЛСЯ!!! И никто в него не въезжал. И конечно, хозяева не могли об этом не знать. Вот мне только интересно, какими же надо быть людьми, чтобы 5 часов подряд, как ни в чём не бывало ходить по своим делам мимо выброшенной на июльскую жару семьи с грудным ребёнком…

Крит, ты прекрасен!

Crysalis, мы больше не вернёмся…

Добавлено 12.09.14 15:59 (5 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:12 12.01.15

Обычно пребывание в номере возможно продлить, но нужно доплачивать. Это обычная практика всех отелей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)