АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2467
Фото: 10
Отдыхал В одиночку в
августе 2014
13.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехать не стоит

Вынужден присоединиться к большинству отрицательных отзывов об отеле.

1. Заселение

Будьте готовы первую ночь провести в соседней трёшке через дорогу. Предлог будет такой, дескать, свободных номеров нет (на вопрос, как так, если отель подтвердил бронь, все разводят руками и жутко извиняются). Наш гид потом всё пояснил: местные арабы платят больше, поэтому, руководству проще устраивать театр для русских туристов, в итоге оно того стоит. Плюс дают некие компенсации, о них позже.

2. Номера

Я проводил отдых в той самой соседней трёшке (в связи с косяком туроператора и потом нежеланием перетаскивать вещи туда-сюда в свои несколько дней). Номера большие, с залом, кухней и холодильником. Но состояние жуткое, всё очень старое. Кондиционеров два, работали исправно и даже могли приморозить, если настроить. Холодильник был тоже ничего.

Убрались один раз после двух просьб. Рискнул оставить чаевые - их забрали, но всё, что сделали это заправили кровать, вынесли мусор и всё. На полу грязь как была, так и осталась, а туалетную бумагу пришлось опять брать у случайно проходящего уборщика.

Из душа вода растекалась по полу. Сам душ торчит из стены и никак не регулируется.

Хотел посмотреть соседнюю пятёрку, но не пустили. Нонсенс.

3. Еда.

Голодным не останешься, но есть не очень приятно. За мясом и блинчиками нужно подходить к дяде на раздаче, он бросит тебе кусочек на тарелочку так, что сам почувствуешь себя мясом. Хлебушек смотрите на фотографии. Выпечки очень много, но есть её невозможно. В принципе, никто особо и не ест. Фруктов можно считать нет. Если и бывают, то засохшие или подгнившие. Сладости бывают ничего, какие-то даже попадались вкусные. В целом, не еда, а корм.

4. Пляж.

Любите плавать среди мусора? :) А придётся, т.к. его несёт с соседнего городского пляжа.

5. Персонал.

Если не считать заселения, персонал в целом нормальный. Некоторые русские туристы требуют к себе исключительного отношения, но получают обычное, потому, наверное, расстраиваются. Со всеми работниками можно поболтать, у многих отличное чувство юмора.

Не могу не упомянуть решательницу проблем, Марину. Русские туристы обычно идут к ней, и она старается сделать всё, что в её силах. Заметна осторожность в общении с нами, видимо, приходилось общаться с неадекватами из "Тагила".

6. Спортзал, Спа и др

Он есть (для любителей позаниматься в жару :)), чистенький на первый взгляд, тренажёры хорошие. Рядом находится СПА, там массаж, сауна (русская, турецкая) и джакузи. Где-то там же парикмахерская.

7. Анимация

Она тоже есть (была, по крайней мере, при мне). По утрам зарядка, а после ужина сначала танцы с детишками, после - развлекухи со взрослыми, в том числе с заплывами в бассейне, было весело.

8. Компенсации

За проблемы с заселением предлагают бонусы:

- Фруктовая тарелка в номер (два раза)

- Вино в номер (один раз)

- Рыбный ресторан (при отеле)

- Пиццерия (при отеле)

- Полный минибар (два раза)

- Посещение Спа (сауна, джакузи)

- Браслет до конца дня выезда

Эти пункты перечислены в бумажке, на которой предлагают расписаться. Вкратце, суть такова, что вы соглашаетесь жить в трёшке, при этом получаете перечисленные компенсации, и отказываетесь от каких-либо претензий к отелю.

Что я получил:

- Засхохшие фрукты из ресторана, к которым я боялся подходить

- Водку

- Рыбный ресторан. Предложили тарелку-ассорти и она была хороша.

- В пиццерию не пошёл, вспомнив чей-то отзыв

- Про минибар после фруктовой тарелки и вина тоже решил не напоминать

- Спа специально не просил, т.к. оно было включено в массаж, на который я ходил отдельно

- Браслет не снимали

+ Выселение из номера позже стандартных 12:00 (это не было прописано, но проговаривалось менеджером на словах, поэтому, пришлось напомнить - отказываться не стал).

Итого.

Я ехал по горящей, потому, несмотря на все сюрпризы, отдохнул нормально. Но есть другие люди, которые платят другие деньги и расчитывают на другие условия. Таким лучше выбрать другой отель.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 12.09.14 22:25 (3 997 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 16.09.14

Доюрый день! Подскажите, от какого тур оператора Вы летали?

11:15 16.09.14

Через Coral Travel. Принимающая - Odeon Tours (обязательно запомните телефоны их горящей линии)

11:20 16.09.14

Спасибо большое! Мы летим в этот отель с 19.09. по 27.09 от оператора Sunmar. Честно говоря, начитавшись таких "положительных" отзывов уже и ехать не хочется)))

13:58 16.09.14

Ой, конечно же Sunmar, а не Coral. Это я попутал :) У вас 8 дней, как раз нормально, чтобы от скуки не умереть. Как освоитесь, по вечерам можете покататься в город, там поживее: кафешки, магазинчики, фрукты, самая большая в Африке мечеть (жалею, что почему-то не сходил). На четверых на маршрутке мы отдавали 2 бакса (их 15 фунтов, если не ошибаюсь; платить можно при выходе).

Кстати, насчёт экскурсий хочу немножко предупредить: среди предлагаемых нашим гидом будут две с дайвингом и посещением райского острова с белоснежным песком. Просто имейте в виду, что "остров" - просто песчаная насыпь посреди моря, где нет абсолютно ничего и высаживают на них в пик пекла где-то на 40 минут :) Ну а понырять с корабля там классно.

14:32 16.09.14

Алексей, спасибо большое за советы!Надеюсь, что все-таки наш отдых пройдет более менее хорошо))

15:13 16.09.14

Да, главное предупреждён-вооружён :) Хорошего отдыха!

18:15 17.09.14

Sunmar это тот же Coral, и принимайка у них одна Odeon

12:41 30.09.14

Уважаемая Алексей!

Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за Ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало Вашим ожиданиям. Поверьте, Ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения во время вашего следующего посещения.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (3)