АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2209
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
02.09.14 - 14.09.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей (мама, папа, сын 5 лет) со 2 по 14 сентября...

Отдыхали семьей (мама, папа, сын 5 лет) со 2 по 14 сентября и бабушка и дедушка с 6го по 16е сентября.

1. Размещение: нам достался корпус А номер 1414 с видом на море. Этаж 5ый, а лифт то работает, то не работает, и главное - не понятно работает или сломан, стоишь и ждешь, надоело ждать - пошел пешком. Такой вот раздражающий фактор)

Состояние номера нормальное, но кондиционер зачем-то направлен четко на кровать, из-за этого естественно мы им не пользовались и зачастую мучались от жары. Состояние ванной комнаты на мой неискушенный вкус на троечку, слышимость невероятная: слышно как наверху писают, пукают как будто рядом сидят - я не преувеличиваю. Уборку делали нормально, лебедей не крутили.

Бабушку и дедушку поселили в корпус F. Тут без комментариев, немало отзывов написано об этом нечто. Единственный плюс этого корпуса - то, что находится в равной удаленности от всех жизненных точек на территории. Номер трехзвездочного отеля - было бы честно делать этот корпус дешевле, а не обманывать так своих гостей.

2. Питание: нам не понравилось. Как правильно сказал ниже молодой человек: голодными не останетесь, но и радости от ужина не будет. Именно так все и есть.

Завтрак - много булок, все двухдневные, ни разу не было свежайших, хотя они сами пекут ведь... Мюсли, хлопья, молоко пакетированное, всякие варенья и вареные яйца - стандартно в каждом отеле. На улице жарят или омлет с начинкой на выбор, или глазунью, или оладьи. (Писала в группе Вконтакте уже, что для нас это было шоком, были в прошлом году в четверке значительно меньшей по территории и наполняемости и там каждый день жарили и омлет, и глазунью, и оладьи).

Обед и ужин: да, много всего, но мы не нашли для себя ничего, чего бы хотелось взять на добавку)) На детском столе увидела свои любимые картофельные шарики, взяла - абсолютно несъедобные, для кого это делают - не понятно. В общем писать можно много, понятно, что у всех свои вкусы и тд и тп, но мы вот раза три ходили в рестораны в Авсаллар просто потому что нам хотелось вкусно поесть в отпуске. Может для кого-то это будет показателем...

Днем замечательные женщины делают лепешки гезлеме - спасались ими вместо обеда.

Витамин бар - отлично, арбузы, персики, нектарины, сливы, виноград и т.д.- все вкусное, особенно арбузы. Кто-то в отзывах писал, что это уютнейшее место - категорически не соглашусь.

Отдельный плюс - бутилированная вода.

Да, кстати, считаю, в основном ресторане и уж тем более в ресторане аля карт цветные пластмассовые стулья по меньшей мере моветоном.

Было бы неплохо, чтобы в вечернее и ночное время у каждого корпуса была возможность попить чаю, кофе. Но почему-то все аппараты вечером отключаются и кофе можно попить только топая куда-то далеко.

3. Территория: бассейны у каждого корпуса, два бассейна с горками. Территория большая, но постоянно присутствует ощущение хаоса и непродуманности.

4. Пляж: море, песок, заход в море, вид - все отлично. Горшочки для мусора через два лежака примерно стоят. Туча лежаков плотно друг к другу, затасканные матрасы - это не понравилось. Да, место всегда можно найти, не смотря на количество отдыхающих, но чувствуешь себя на пляже в Сочи в далеком детстве. И да, меня тоже не впечатлила сточная труба посреди пляжа, уходящая в море. Чтобы что-то туда спускалось я не видела, но неприятно все равно.

5. Анимация: по субботам красивый салют, вечерние шоу толком не застали, то, что видели - понравилось. Пошловато, но смешно и весело, как в каждом отеле наверно. Приезжие артисты тоже показывали интересные программы. Дневная анимация не понравилась совершенно, не заводная, даже особо не тянуло поучаствовать.

Совершенно не понравилось, что сделана сцена и столы, а не амфитеатр. Все едят, пьют, болтают громко между собой - это в первую очередь неуважение к аниматорам-артистам. Уйдите за столики у бара, сидите и там разговаривайте, курите опять же там, а не прокуривайте детей за соседними столиками у сцены. Я сама курящая, но даже мне это не понравилось.

Считаю, что амфитеатр не зря во всех отелях сделан: кто хочет смотреть анимацию - смотрит, кто хочет пить, курить и общаться - сидят у бара, и все довольны.

6. Детский досуг: в дневной детской анимации не участвовали, по вечерам объявляли, что завтра будут делать то-то и то-то, но всегда назначалось время 11 утра - в это время все загорают и купаются... Может и придираюсь.

Игровой центр - естественно мы там были каждый день и тратили деньги. Но все-таки считаю это лишним. Ребенка только туда и тянуло после мини-диско, в итоге мы куковали там вместо просмотра взрослой анимации.

Отель позиционируется детским, но в итоге у нас почти все было завязано на платных развлечениях. Согласитесь, это странно в Турции в отеле в с детской анимацией...

Огромное спасибо ТО Анекс тур, что не развалились и дали нам отдохнуть. Путевку брали по раннему бронированию в январе еще, изрядно понервничали. Перелеты без переносов, последний день естественно сожрали выездом из отеля в 4-30 утра.

Дорога до отеля и обратно заняла у нас по 2,5 часа примерно. Но автобусы комфортабельные, все терпимо.

Ездили от Анекса в Стамбул - жуткая экскурсия с полезным временем примерно 30% от всего времени, проведенного в этом городе. Впервые мне не понравилась "стадная" экскурсия, обычно я к этому спокойно отношусь. Кому интересны подробности - спрашивайте.

Подытожив все вышесказанное хочу сказать, что отель своих денег не стоит даже с учетом цен раннего бронирования. Фанаты отеля могут доказывать обратное. Я согласна со всеми очевидными плюсами, но мелкие минусы и недочеты действительно перекрыли наши впечатления. Мы никогда не возвращаемся в одно и то же место, но в Лонисере я впервые пожалела, что не вернулась в прошлогодний отель в Кемере (который, кстати, обошелся бы нам дешевле на 20 т.р.).

п.с. купались везде и в бассейнах, и в море - вирусов никаких не похватали; аптечку с собой не закупала намеренно: во-первых купила страховку без франшизы, во-вторых, знаю, что рядом есть аптека, и в турции проблем с лекарствами нет (тем более с подделками); с собой брали только антигистамин и нурофен от головной боли

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 16.09.14 00:45 (6 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 16.09.14

В общем интересный отзыва. Конечно на вкус и цвет, каждому свое.

Только что причитала отзыв туриста, который отдыхал в Лони и в отеле Кемера, где Автор тоже отдыхала, так вот он написал что номереа одинковаые что в одном что в другом отеле, что Лони выигрывает за счет своего пляжа и расположения на 1 береговой линии,и мороженное дают в Лони бесплатно.

20:28 17.09.14

Пластмассовые стулья может и моветон, но черт возьми, какие-же они у них удобные :) Ни разу не встречал таких удобных стульев. Вот на балкончиках действительно, обычные неудобные пластмассовые стулья.

16:57 18.09.14

Подскажите пожалуйста в каком отеле вы отдыхали до этого?

20:48 18.09.14

Здравствуйте! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Он был переведен и отправлен в Менеджмент Отеля в целях устранения всех указанных Вами недостатков.
С наилучшими пожеланиями,администрация.

00:54 21.09.14

Согласна, удобные) но вот у "главного" бара (который на анимацию смотрит) - те же столики песочного цвета: согласитесь, смотрятся как-то серьезнее?
Все мы знаем, что почти в любом отеле за громким словом ресторан скрывается в общем-то обычная хорошая столовая, но любая администрация пытается сделать так, чтобы эта столовая была максимально или по мере возможностей приближена к слову ресторан))
я, кстати, не писала, что обычные пластмассовые) я написала ЦВЕТНЫЕ пластмассовые)

00:55 21.09.14

Граден Резор Бергамот, но не ждите от него, что он окажется 5кой по сравнению с Лонисерой, просто для нас там больше очевидных плюсов оказалось. Но главный минус - вторая линия (хотя пляж намного вольготнее и красивее, кмк)

00:56 21.09.14

Представителю отеля спасибо за внимание к моему отзыву. Буду рада, если он чем-то окажется полезным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AshleyMichele (7)