АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 4663
Фото: 44
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2014
03.09.14 - 10.09.14
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весь отдых портил сервис

Летали через Библио Глобус, который заранее купленную путёвку урезал нам на 2 дня, спасибо хотя бы за то что не обанкротился.

Теперь об отеле. Приехали в 21.00 сразу же получили номер, тут всё отлично. Но вот чтобы покормить детей после 21 часа мне пришлось 3 раза бегать на ресепшен, чтобы таки нам открыли дверь в ресторане и покормили в конце концов. Номер хороший, и отличным видом в Релакс корпусе (один минус для нас - гробовая тишина, да и аниматоров мы искали сутки, думали они просто отсутствуют, но это потому что мы понятия не имели что у нас релакс-корпус и в нём не шумят)

Обслуживание в отеле далеко не 5*, весь обслуживающий персонал - киргизы (ничего против них не имею, но как будто и не уезжала из России). Словом - кто не был в отелях лучшего качества, того там всё устроит… Урезанное время обедов и ужинов ( у всех до 14.30 и 21.30, а тут до 14.00 и 21.00). В Лобби барах ни пирожек ни орехов, только напитки. Хотели как то попить после обеда чай со сладостями в Лобби, взяли как путные на блюдечко пару пирожных и пошли из столовки (на ресторан это мало похоже) в Лобби , так девочка на выходе нам сказала что с пирожками можно выходить а вот с Блюдечком низя - т.е. мы должны как сироты переложить всё это на Салфеточку…. я была в ужосе

Один огромный плюс - это прозрачное море, галечный пляж. Всё время отдыха мы просто не вылазили из моря, а ребёнок не выныривал с маской из под воды - рыбок рассматривал. На пляже даже ночью охрана - это очень радовало.

В последний день таки решили мы поесть местные лепёшки, которые турчанка печёт. Отстояли очередь!!!! минут 20. Всё это время она подкармливала уже сидящих там турок и киргизов, а когда до нас дошла очередь - она порезала нами заказанную лепёшку и отдала нам половинку от неё (на нас четверых!!!) мы ей говорим что дайте всю, а она такими злющими глазюками чтото мне прошипела на своём и "выделила" ещё 3 кусочка. Я если честно вообще охренела от такого.

А ещё на вечер последнего дня пошли мы в А-ля карт азиатский… короче тошнило меня аж до следующего дня….

Так как нас увозили в аэропорт До завтрака, решили мы заказать в номер ночью сендвичи детям - фиг вам!!! НИКТО трубку так и не снял, так что радости заказов в номера мы так и не познали. уехали детки в аэропорт с чаем который я им в бутылке заварила… ну прям хуже Анапы.

Мы в июне в Сиде отдыхали, там в 90% немцы - вот там отношение так отношение - все улыбаются, все реально тебе рады, на русском никто не говорит, даже обслуга и ресепшен, но всегда помогут. За тот отдых у меня ни одной плохой эмоции не было, а в этот раз я рада была поскорее вернуться домой.

Если и вернусь в этот отель, то только ради моря и не более того.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 16.09.14 01:54 (2 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 21.09.14

Извините, а что В Сиде с морем, что вернетесь в Киликию не откушав пироженых на блюдечке?

22:15 21.09.14

А Вы это к чему?

23:40 21.09.14

в Сиде песчаные пляжи и море мутновато и мелковато, а в Киликии уж очень море понравилось - прозрачное, глубокое, рыбок видно (сын из маски прям не вылазил). С пирса очень нырять понравилось

13:02 23.09.14

Спасибо за отзыв

13:54 24.09.14

Добрый день, уважаемая Олеся!

Спасибо за Ваш отзыв, конечно же, и, за проведенное у нас время. Все таки размещение и питание Вам понравились, и это уже радует нас, хотя бы маликую толику позитива в Ваш отдых на Турецкой Ривьере мы внесли.

По поводу сервиса мне остается абсолютно непонятным, почему он Вам не понравился, так как все, что Вы описали выше ну некоим образом не входит в нашу концепцию!

Например, беганье и прошение зачем то открыть двери ресторана, конечно же, никак Вам, уважаемые гости, не следовало делать! Мы при заезде всем гостям на всех языках выдаем концепцию, чтобы Вы знали, где, когда и что открыто. Абсолютно верно, основной ресторан закрывается в 21.00 и это правило, другого быть не может. С 23.00 имеется ночной снек, с 24.00 начинается сервис в номер. После 21.00 можно воспользоваться только платным заказом в номер, но, как видите, мы пошли Вам навстречу и дверь открыли:) Время работы всех баров и ресторанов устанавливается администрацией отеля. В баре орешки есть, видимо Вас не поняли, а вот пирожных нет, это верно, так как есть в отеле кондитерская, работающая с 12.00 до 17.30 каждый день.
Выносить продукты из ресторана и кондитерской запрещено, Вы правы, причем замечу, во всех отелях Турции, в связи с тем, что климат влажный и субтроптческий и в номерах не имеется холодильников, мы заботимся о Вашем здоровье и гигиене, уважаемые гости.
Лепешки, как Вы и сами заметили была огромная очередь, поэтому выдаются в ограниченном кол-ве, всех наших гостей на национальности не делим.
Если Вам не приемлема Азиатская кухня, можно было выбрать любой другой ресторан, у нас их 5.
По поводу ночного сервиса, произошел сбой в телефонной системе, скорей всего, приношу свои извинения, но, в основном ресторане для рано уезжающих гостей круглосуточно имееются закуски и чай с кофе. Поэтому альтернатива имелась, скорей всего Вы не знали и не обратились на рецепцию или в наш отдел.

Желаю Вам позитивного отдыха в дальнейшем,
Ярослава.

16:41 24.09.14

Отличный ответ.
Конечно же во всём что нам не понравилось виноваты мы сами. Я вообще не страдаю делением на национальности, но то что при большой очереди турчанка 4 тарелки с лепёшками передала уже сидящим за столами тем кто говорил на её языке заметила далеко не я одна. И почему-то в этот момент турчанку не смущало что стоит очередь. И ФЫРКАТЬ на отдыхающих - это же признак гостеприимства!!!
Это ж прям в ножки надо поклониться что ТАКИ пошли нам на встречу и с третьего раза открыли нам дверь в ресторане и покормили детей. Вы вообще соображаете что пишете?
Нам в одном из лобби дали орешки - но это был жареный нут и в этой кучке нута было штучек 10!!!! арахиса. Чему из этого мы должны были несказанно обрадоваться?
У вас на всё есть отговорки - не поняли в баре, ( хотя я спокойно могу объяснить и на русском и на английском) , сбой в телефоне (хотя с ресепшена до нас сразу же дозвонились, когда трансфер приехал), очередь… виноваты все вокруг только не ваша дезорганизация.
Вывод один вместо того чтобы улучшать сервис и обслуживание, вы просто находите сотни отговорок от недовольных чем то клиентов.

17:47 24.09.14

Уважаемая Олеся!

Я соображаю:)

Повторяюсь, прежде чем ехать в любой отель, ознакомьтесь с концепцией, имеется расписание, мы относимся и к гостям и к детям очень замечательно, поверьте, ни в каком другом отеле дверь ресторана никто бы Вам не открыл.
В ножки кланяться не нужно, уважительная просьба, обращать свое внимание на концепцию отеля при бронировании, вне в зависимости от Вашего приезда отель менять расписание не должен.
До приезда в отель пишите и спрашивайте, всегда рада дать ответы на все интересующие Вас вопросы, читающие отзывы - gr@kilikyapalace.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (3)