Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
30.08.14 - 13.09.14
4.3
4 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прочитав отзывы, не могу остаться равнодушной и не написать...
Прочитав отзывы, не могу остаться равнодушной и не написать свой.
Такое ощущение сложилось, что мы отдыхали с людьми в разных местах.
Сразу о наболевшем - инфекция.
Инфекция есть, как уже тут говорилось. Да, болеют все без исключения дети. Поражают и удивляют люди, которые знали о ней и поехали отдыхать в этот отель, потом строчат такие отзывы, что волосы встают дыбом. Я, честно сказать, не знала ни про какие инфекции. Познакомилась уже в отеле с ними. Была куча семей, где родители знали, что в отеле ходит вирус и болеют все поголовно, но все же потащили туда детей, а потом удивлялись испорченному отдыху. 100 тыс. конечно жалко, как же бронь снимать... Я бы не поехала точно, зная про инфекции в этом отеле. Но дело-то в другом - считаю, что в инфекции вины отеля нет.
Об ужасах инфекции.
Прям так расписывают: реанимация, сыпь, температура. Ужас ужасный. Да, жаль детишек, да поплакали и пережили. Что сделать. Лечились и отдыхали дальше. Ничего супер ужасного нет. Обычная инфекция. Ничего приятного понятное дело тоже нет.
Гиды, гест релэйшн, врачи.
Нам в отличие от отзывов предыдущих туристов, помогали все в отеле. И гиды, и гест релэйшн, и врач. Наедине со своими проблемами мы не остались. Наверное все зависит от человека, как к другим людям обращаешься, так тебе и отвечают. Так ведь в жизни работает? Почему с гидами должно быть по-другому? Откровенно выдела хамоватых персонажей, лезущих с выражением лица и тоном голоса "мне все за все должны лимон баксов" и требующих что-то. Мне помогали даже гиды других тур операторов, когда нужна была помощь, не говоря уже о нашем прекрасном гиде.
Гест релейшн внимательный - девушки сделали все что могли. В комнату нам приносили бульон для деток и прочие мелочи.
Врач приехал по страховке через 30 минут после звонка в Россию. Вежливый, хорошо говорящий по-русски, явно компетентный. Назначили лечение, отпустили домой.
Еда.
В любом ресторане можно отравиться. Можно отравиться и у себя дома. Претензий к качеству еды у нас нет. Всегда все было свежее, всегда ходит помощник шеф повара и контролирует все. Действительно берут пробы еды. Я видела это постоянно. Единственное, чего не хватило - это разнообразия мяса и рыбы. Хотелось бы почаще говядину видеть, например. Дети ее любят.
Уборка. Уборка ежедневно производилась в одно и то же время. В номере всегда была чистота и порядок. Претензий к уборке нет вообще! Лично знали женщину, которая убирает.
Номер. В номере все работало, все открывалось-закрывалось, вся техника работала, бар пополнялся ежедневно.
Территория. Выше всяких похвал. Идеальное место для прогулок с коляской вдоль моря и сзади есть прекрасные места, где уложив ребенка спать можно посидеть в тени замечательных деревьев на лавочке и ощутить прохладу и свежий морской ветерок. Куча мест, где можно спокойно погулять, посидеть на лежаках. Нет ощущения толпы как это бывает в больших отелях. Тихо, умиротворенно, просто замечательное место для спокойного отдыха.
Пляж
Утром все чисто. Все ухоженно. Убирают все вечером и утром видела тоже. Пляж прекрасный. Заход в море тоже. Камни есть в одном месте. Сразу же прошли по линии пляжа и нашли место без камней, всегда купались там. Не вижу проблем в этом.
Для малышей.
Есть все необходимое. Банки, памперсы для купания, стерелизация бутылок без проблем.
В отеле понравилось практически все. Все гармонично и ухожено. Достойный отель для семейного спокойного отдыха.
Единственное, что не понравилось - это местные фотографы. хотелось бы обратиться к администрации отеля с просьбой как-то наладить их работу и защитить туристов от неприятных моментов, связанных с работой фотостудии. Спросила заранее можно ли купить фотки на флешке. Сказали: да! Стоимость одной фотки 12 долларов. Спросила скока флешка-потом договоримся. Хочешь хоть одну фотку купи. Много фоток-скидка. Обо всем остальном разговор потом. Решили сделать красивые фотки на море. Договорились о времени. ФОтограф опоздал на 25 минут, в это время мы с маленькими детьми толкались и ждали его. Я как раз выбрала время, чтобы они поспали, поели и были в хорошем расположении духа. Примерно через час после назначенного времени началась съемка. Таскал нас по всей территории отеля. Хотя просила только на море и быстро, потому что дети устают. В итоге больше часа снимались. На ужине посмотрели фотки. И тут оказывается, что фотки можно купить только напечатанными!!! На флешке никто ничего не отдаст, даже за оплаченную фотку! Можно купить только ужасно есвкусную фотокнигу за 700-960 или 1500 долларов!!! За 1500 долларов 120 фоток! и ничего на носителе!!! то есть ты отдаешь пол стоимости отдыха в этом отеле просто за бумажку!!! Больше никаких вариантов нет! Далее он мне сказал, увидев, что мягко сказать офигела от такого обмана и сервиса: бери флешку за 1.000 евро)))) тут у меня мозг окончательно взорвало))) С мужем решили взять 3 фотки, на большее просто принципиально не пошли бы. За бумажки платить 100 баксов - это бред. Хотя готовы были заплатить за флешку 300 долларов, например. В три раза дороже, чем это стоит у нас в городе. Пришла к нем и говорю, давай выбирать фотки на печать. Он открывает и спрашивает, сколько я хочу фоток. Когда слышит, что три, закрывает все программы на компе. И говорит, что три печатать он не будет. Тока 10 бери минимум!!! Короче жесткий обман и очень неприятные ощущения. В итоге потрачены часы отдыха ни на что! Попросила при мне же удалить фотки. Удалили. Еще прикол: как только я начала говорить про 3 фотки-по-русски он сразу перестал понимать. Послал меня и начал разговаривать тут же с другими туристами немцами. На все мои дальнейшие вопросы отвечал, что по русски не понимает. Фотографа зовут чисто по-турецки Алекс :)))) Премерзкий тип и обманщик. Вот огромная просьба к администрации отеля - наказать обманщика ни во что не ставящего людей и их время.
Кроме этой неприятной истории в конце отдыха больше вспомнить плохого ничего не могу. Ощущения остались положительные. В отель хочется вернуться и не раз. Буду рекомендовать друзьям и знакомым. Спасибо всему коллективу Вояж Соргун!
Добавлено
16.09.14
12:46
(6 095 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:07 16.09.14
Юлия, а почему тогда 4,3 оценка, а не твердая 5, если вы в таком полном восторге!
14:10 16.09.14
Как вы сами написали, что отель ответственности за вирусы, за орендаторов он вообще ответственности нести не должен! На рынке два дурака:один продает, второй покупает!
15:19 16.09.14
Не знаю почему такая оценка. Сервис сам считает баллы.
15:22 16.09.14
Да ну! Как это не должен??? А кто за арендаторов несет ответственность? Вирусы они могли бы выгнать-выгнали бы. Арендаторов могут выгнать или регламентировать их работу. Это раз. Второе - был полный обман от самого начала до конца с этими фотографами. Просто я написала чтобы выговориться. Если меры не предпримут, то хоть клиентов у этого "Алекса" поменьше станет после моего отзыва.
06:04 17.09.14
Юля, сколько лет Вашим детям? А Вы сами от них не заразились вирусом? Все пишут что болеют маленькие дети, действительно это так?
07:27 17.09.14
Нет. Болеют все. И взрослые тоже, только температура, боль в мышцах, в горле и бывают прочие проявления. Дети болеют все. И маленькие и большие. И 14 летние тоже болеют с сыпью. Взрослые без сыпи. Дети у меня маленькие 1 и 3 года.
07:28 17.09.14
Мы с мужем болели по 1 дню. Все наши знакомые так же.
00:26 19.09.14
Ну уж вы прям народ напугали ))) Мы отдыхали в это же время, но не заболели ни сами, ни дети 3 и 5 лет.. Да, многие дети ходят с сыпью, но не поголовно, а процентов 20-30.
07:53 19.09.14
Не напугала, а сказала правду! Рада за вас, что у вас все хорошо! Пусть и всегда так у вас будет! Про 20-30 процентов - это ложь. Либо дети уже переболели и не ходят с сыпью или еще не заболели :) Нас знал весь отель и общалась я практически со всеми мамами не по собственному желанию конечно. Достали все ужасно. Но так уж получилось, что ко мне все приставали. И те, кто ходили и гордились, что не заболели - через неделю валялись с температурой и поносом.
11:24 19.09.14
Нас было 13 чел. , из них шестеро детей от 9 до 18. Болели все. Началось всё у старших детей, тем которым 18, 14 и 13 лет. Младшие уже переболели дома. Хотя катаральные явления (боль в горле, насморк, кашель) начались у многих еще на отдыхе, а вот температура, которая держится 1-2 суток уже дома и после сыпь. Взрослые тоже болели, только без сыпи. У кого живот, у кого тоже кат. явления.
Знали куда ехали, НО помимо ВС всё побережье Турции тоже болеет этим вирусом и уже не один год. Лекарства из дома все брали нужные, т.е. амиксин, энтерофурил и от язвочек в горле, на всякий пожарный. Ничего из этого нам не помогло. Температура была не выше 39,3, НО оч. плохо сбивалась.
В бассейнах мы не купались, руки спиртовым гелем протирали постоянно, приборы тоже вытирали.
В Турции 7-ой раз, до этого ни разу не болели.
А сейчас поняла, что это, как рулетка повезёт-не повезёт.
Поэтому утверждать, что в отеле не болеют нельзя - просто вам повезло, и вы не заболели.
И больных мы за период нашего отдыха с 28 августа по 6 сентября не видели, а люди параллельно с нами болели. Скорых тоже не видели. Но сами вызывали и ездили на капельницу (от температуры) в больницу. Просто нашего врача (ТО Интурист) на территорию отеля не пускают. Может поэтому и скорых не видели.
Желаю всем приятного отдыха в будущем или настоящем! Не болейте!
12:45 20.09.14
Выходит, мы единственные не заболевшие счастливчики?))))) Клево! ))) Может, спас анаферон и бифиформ, которые мы принимали до поездки (а анаферон и во время отдыха), а может восстановленный у бабушки иммунитет накануне Турции )) Посему тоже присоединяюсь к Кустику и желаю проводить отдых в наслажденьи, а не в болезни! )))
17:19 26.09.14
Дорогая Юлия,
Благодарим Вас за оставленный отзыв и комплименты в адрес нашего отеля, а также его рекомендацию. Мы рады знать, что при необходимости Вам была оказана необходимая помощь как сотрудниками нашего отеля, так и представителями туроператоров, и впечатление об отдыхе у Вас осталось положительное. Хотим заметить, что Ваш комментарий о фотографах будет передан администрации отеля.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM
Добавить комментарий
Добавить комментарий