АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 349
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отзыв об отеле Heaven Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 13.09.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Мой отзыв

Добрый день уважаемая администрация отеля с красивым названием Heaven Beach Resort & Spa 5*. И лично Лилия и Георгий. Спасибо Вам огромное за испорченный отдых.

Я человек в возрасте, терпеливая и понимающая. Знаю что такое сфера услуг и отношусь с пониманием к небольшим недочетам. Но в данном случае я не смогла удержаться от комментария про Ваш отель.

В вашем отеле я отдыха с дочкой. Купили путевку на 13 дней и очень пожалели. Персонал отеля не любит и не слышит своих гостей. Мы ходили к Лилии и Георгию как на работу, каждый день. Просили прибраться в номере, пополнить минибар. Поменять полотенца, все бес толку. И таких бедолаг как я на ресепшоне было море, Ваши сотрудники открывали большой красивый журнал, записывали номер комнаты и...все. Дальше ничего не происходило. За 13 дней отдыха к нам пришли убраться 2 раза. И оба раза это было верхом бестактности. Уборщица заходила без стука не обращая внимания на нас, бормоча что то себе под нос. Очень неприятно.

Номер: сильный запах канализации, абсолютно никакой шумоизоляции номера - слышен храп, спать в номере невозможно. В номере нет одеяла! Приходилось укрываться вафельной простынкой и сверху халатом.

Ресторан: еды мало, она однообразная, нет морепродуктов. Изо дня в день выставляются одни и те же соусы. Горы консервированных маслин. Салатов мало, чтобы заставить столы ставят по 2 тарелки одних и тех же салатов. Фруктовый стол скуден до безобразия, есть можно только арбуз, финики и инжир. Все остальное неспелый "декор". Единственное что достойно восхищения это сладкое. Кондитер настоящий молодец, очень вкусные тортики, спасибо.

Территория: ее просто нет.

Пляж: Мелкая галька - это хорошо, нам понравилось. Не понравилось вот что: зонтики создающие тень не выполняют своей функции, очень маленькие, нужен большой хороший навес. В первые дни были поражены работой бичбоя на пляже. Это человек с потрясающей работоспособностью, он просто не сидит на месте, на нем все от уборки туалетов до расставления лежаков. Вот только работает он, как выяснилось позже, исключительно для немцев и за денежку, он столбит для них первые ряды (кладет полотенца) и потом продает. Причем 2 немца покупают 3 лежака. Русским в первый ряд не пробиться.

Анимация: Аня и ребята с ней делают что могут, но инвентаря нет, развлекать гостей нечем.

Отдельно о детях в отеле: очень много отдыхающих с детьми от 6 мес до 6 лет. Но детям делать в отеле нечего. Все что для них сделано закрыто на ключ. Еще один странный момент, который подпортил отдых, это странная эпидемия которая поразила детей в отеле. Каждый день детей из отеля увозила скорая. В соседнем номере ребенок лежал под капельницой с температурой 38. А его отец лежал рядом с пищевым отравлением.

Персонал: неквалифицированный!!! Знание русского языка практически нулевое. Только один молоденький мальчик на ресепшоне говорил сносно по русски. Официанты вообще отдельная тема, у них хватает наглости подкатывать к молодым девушкам прямо в ресторане, предлагают провести вечер вместе. (Официант представился Юра, приставал к дочери).

Вывод. Отель ни за какие деньги не оправдывает низкое качество предоставляемых услуг.

Добавлено 16.09.14 17:12 (3 147 символов в тексте)

15:26 17.09.14

Таких отдыхающих в отеле не было. Все вышенаписанное является вымыслом, и не действительно.
Администрация отеля Heaven Beach Resort and Spa.

16:26 17.09.14

Вот это да!!! Вот это наглость и хамство! Вы не слышите, не видите, и не помните Ваших гостей. Хотя ничего удивительного.

17:11 17.09.14

Людмила, что можно от них ожидать?! Обман, введение в заблуждение, наглое игнорирование - это девиз и стиль администрации, ресепшен и клерка (Григория) Теза. Николай Юрьевич.

18:44 18.09.14

Чудеса. Ни разу такой комментарий представителя отеля не встречал. А собрался к ним ехать. Теперь будем искать другой отель. Более гостеприимный.

15:25 21.09.14

Читаю и понимаю что это полный бред!!!! Отдыхаем сейчас в отеле все просто супер! Видимо эта женщина точно здесь никогда не была!!!!

12:47 22.09.14

Вчера вернулась из отеля Heaven :) с умилением читаю отзывы. Отдыхали с мужем с 06 по 20 сентября.
Несколько моментов:
1) Почему приезжая в иностранные государства Вы считаете, что с Вами должны говорить по русски, в то время как Вы даже не пытаетесь говорить на других языках? Распечатать разговорник на трех листах с основными фразами западло??? По этому пункту стыдно за наших туристов, особенно кому за 45.
2) По поводу Лилии. Человек невероятно спокойный и любезный. По поводу ресепшена, да по русски говорят только 2 человека ), по английски тоже через одного понимают. Но если Вы не в курсе Сиде - это считается немецкий регион, поэтому весь персонал набирается с расчетом на немецких туристов. Езжайте в белек, кемер и другие курорты там ориентированны на французов, поляков, голландцев, испанцев и русских. Если хотите чтобы с Вами только по русски и общались, Алания это для Вас! Тем более что там только русские и отдыхают :)
3) По поводы еды:) Еды завались!!! Всегда есть рыба несколько вариантов, мясо и телятина и баранина (первый раз попробовала в этом отеле баранью печень вкусно нереально) все тает во рту, сладостей полно, свежеважатые соки по утрам (апельсин, яблоко, морковь), фрукты яблоки (ела только большие зеленые, люблю чуть кисленькие, похожи на грени смит), инжир спелый, дыня, арбуз, киви, сливы, бананы хм. были еще какие то фрукты, но руки не дошли. Людмила Вы пишите, что соусы одни и те же, да может и так, только Вы забыли упомянуть одни и те же 10 -15 соусов :)

17:09 23.09.14

добрый день всем кто отдыхал в этом прекрасно отеле Персонал отличный еда вкуснейшая Теперь по поводу персонала на рецепшен все вопросы решаются в один момент И по поводу фиников их я лично не где не нашел как ни старался искать так шо не гоните беса Это к коментарию какой то Людмилы

12:17 26.09.14

Здравствуйте, коллеги по отдыху. Свой отзыв написала, но мимо этого пройти не могу. Мы с Вами, Лариса, в разных отелях были в одно и то же время. Обращения на ресепшн, к Лиле, к Гульнаре никогда не оставлялись без внимания, персонал очень доброжелательный и с готовностью помочь, а уж Ваши высказывания о кухне - ну полный бред. Ничего личного, только субъективное мнение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв