АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 836
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2014
06.09.14 - 13.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатляющий отдых))

Всем добрый день! Вернулись мы с друзьями из этого отеля буквально несколько дней назад. Не смогла удержаться от соблазна и не написать отзыв. Честно, отель выбирали по принципу недорого и по отзывам, потому что решили на недельку вырваться с друзьями и отдохнуть на море. Постараюсь коротко, хотя впечатлений много)) Одним словом: я этот отель никогда не порекомендую даже незнакомым людям) Отмечу, что отдохнули мы прекрасно и ко всему отнеслись с юмором)

1. Отель для русских-это факт, но политика владельцев такова (по всей видимости), что русских там не любят и относятся как к низшей расе) Соответственно, это отражается на качестве обслуживания. Пример: мы с друзьями по недоразумению взяли лишние столовые приборы, на что официант, подойдя к нашему столику за посудой сказал: это что?! Вы зачем берете лишние приборы и пачкаете?)) Посуда в баре в принципе не моется, то есть на стеклянных стаканах остаются отпечатки пальцев и губ))) Бармен, видя как мы пьем привезенный с собой алкоголь, вообще попросил ему налить)) Официанты и бармены в общем не утруждали себя вежливостью, это факт)) Единственное, могу отметить парня-кальянщика!

2. Номера, сам отель: очень старый, мой номер в старом корпусе у меня вызвал приступ веселья: деревянные рамы и дверь балкона, закрывающуюся на ключ, я разглядывала как гостья из будущего) Ванная вне всяких комментариев: бортиков или подобия кабины нет - дырка в полу. Нет ни освежителей, ни ершиков, это к слову о гигиене) У наших друзей в новом корпусе из кондиционера капало прямо на голову))

3. Еда. Я из тех, кто никогда не обращает внимания на отзывы о еде, у всех вкусы разные. Вкусно было: кофе, оладушки, рисовые каши по утрам, картошка-фри, свежие овощи, рис и отварной цыпленок! Все!!! Все остальное: что не съели на ужин - замиксовано на следующий день в виде рагу)) Сладости не пробовала, критиковать не буду, арбузы и дыни не спелые, вкусным был виноград, но это мы узнали при покупке в магазине, на ужине его надо было вырывать в самом начале)

4. Алкоголь нормальный, пару раз пиво оказывалось прокисшим. В основном по вечерам пили то, что привезли с собой.

5. Анимации много, весело у бассейна в плане музыки и спортивных развлечений. Но, о боги, не смогли с подругой понять, почему восхищаются аниматорами)) Николай - аниматор-истеричка с довольно плоскими шуточками на тему секса, так визжал и вызывал улыбку)) Эрос....хммм....правда, спустившийся с гор без признаков интеллекта и воспитания, зато самомнение прееет)) Если аниматор работает в русскоговорящем отеле, то на этом языке он должен более-менее изъясняться, наверное)).

6. Дискотека "Флай" - ди-джей оочень забавный))) но репертуарчик следует менять, ходили четыре раза, треки даже по порядку не особо меняются, но мы отжигали и были довольны. Для девушек: много турков, которые приезжают туда знакомиться)) К дискотеке в целом - претензий нет ))

Ирина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.6 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.09.14 17:54 (2 902 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 19.09.14

Да, еще один момент, на который никто не смог внятно ответить) По путевке для гостей бесплатны все напитки местного производства, но шампанское в этот список не входит. На вопрос: почему? Ответ гениальный: оно дорогое )) К сведению будущих туристов: бутылка местного шампанского 35 долларов, по вкусу Абрау-Дюрсо))

15:21 21.09.14

Ирина, благодарим Вас за отзыв об отеле, пусть и не самом лестном!
Радует то, что Вы все восприняли с позитивом! Но неужели внашем отеле действительно так ужасно?!
Позвольте опровергнуть Ваши слова относительно отношения к русским. Я сама русская, и ко мне относятся с должным уважением.
То, как вел себя официант, говорит о его невоспитании и о его некорректном поведении к Вам, как к гостю отеля. Но было бы не очень справедливо равнять всех под одного.
Номер можно было бы поменять на ресепшен в течении нескольких дней.
Еда, напитки - Вы правы, вкусы у всех разные, и безусловно, у Вас свое мнение.
Мы рады, что Вы остались довольны времяпровождением в нашем клубе Fly!
Мы желаем Вам много путешествий и только положительных впечатлений!

с Уважением, Ирина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)