АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 504
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
07.09.14 - 14.09.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На de luxe отель явно не дотягивает.. Ездили в сентябре...

На de luxe отель явно не дотягивает.. Ездили в сентябре в этот отель двумя парами, приехали в отель в 11,заселили нас в час, номера были с видом на крышу ресторана, зайдя в номер сразу ужаснулись, номер был убран отвратительно повсюду волосы, песок, столики все в следах от различных напитков. В ванне плесень. Менять номер смысла не было потому что у всех тоже самое. На следующий день после уборки ничего не изменилось, полотенец вечно не хватало. Многие пишут, что оставьте на чай и будут вам и лепестки и лебеди. Лично нам с чаевыми еще хуже убрали чем обычно. Что касается питания, в первый день конечно казалось что огромный выбор всего,но на второй день поняли что кушать особо нечего, мяса очень мало, в основном одна курица, вся еда либо безвкусная либо до безумия острая. Недостаток в том, что ресторан один, конечно он большой но все равно не очень удобно. Есть зал только для взрослых, думали спасемся от визгов детей там, но нет, нашим людям не объяснить что с детьми туда нельзя. Огромный плюс официантам, выполняют свою работу на 5+. Что касается чистоты то в самом ресторане довольно чисто, но что касается посуды не всегда,особенно стаканы приходилось выбирать..

Лежаки у бассейна всегда были, но на море мы ни разу не попали так чтобы были свободные..

Аквапарк конечно только для детей взрослым та делвть нечего.. Зато на картинках казалось что там нескончаемые горки..

Многие говорят, что отель семейный для отдыха с детьми, но я бы со своим ребенком не поехала ни за что, в детском городке тоже очень грязно..слишком много бактерий для детского организма, не удивительно, что дети болеют ротовирусом..

Что касается контингента отдыхающего в отеле, тоже были очень удивлены, в Турции третий раз, до этого были в отелях, где русских почти не было, так не хватало, но теперь поняли, что лучше когда не хватает.. Дети невоспитанные, исправлять нужду где попало это норма и для детей и для взрослых, несмотря на что туалеты на каждом шагу.. Но это конечно претензии не к отелю уже..

Кристина оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.09.14 10:46 (2 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:48 22.09.14

Отдыхали с 11 по 22 сентября 2014 с Женой и маленькой Дочей 1 год и 7 месяцев. У бассейна не купались ибо на море приехали,ротовирус даже в нашем городке лечится прививкой в 5 т.р. заранее для ребенка,чтобы в номере убирались надо денег не пожелеть горничной,и не париться потом по этому поводу,отзыв негативный,нам все понравилось,мойте чаще руки ,жили в суите на третьем этаже,ели диету иногда и индейку баранину изжоги не было,мадам ван надо было выбирать отель по вашим запросам!!!!

16:49 24.09.14

Добрый день, уважаемая Кристина!
Искренни благодарим Вас за выбор нашего отеля.

Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.

Нашей задачей на протяжении уже многих лет является удовлетворение наших гостей. Каждый год в нашей сети отелей Cesars принимает порядка 70 000 семей.
И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны.
Для нас так же очень важны отзывы оставшихся 3% гостей.
Мы очень стараемся угодить даже самым привередливым гостям, всегда прислушиваясь к их точке зрения, и неожиданно для них превосходить ожидания от отпуска.

Мы как любой другой самоуважающий себя отель с открытия отеля до сегоднешнего дня заинтересованы в создании всевозможных условий для оздоровительного отдыха наших туристов.
На территории отеля в сезон в день насчитывается 3000 человек включая гостей взрослых с детьми, персонал. Если из гостей кто-то заболевает это нормально.
Источником инфекции является только человек (больной или носитель).
Возбудитель передается контактно-бытовым путем, пищевые и водные вспышки.
Вирус распространяется среди детей в условиях тёплого климата, особенно в летний период. Инфицирование может произойти в любом общественном месте. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.
К сожалению, в туризме не предусмотрено таких нормативов, как самоответственность. В отеле по приезду ни у кого не требуют справку о здоровье. Например, в детские лагеря и в санаторий без этого документа нельзя. Если Вы уверены и точно знаете, что Вы и Ваша семья здоровы, то поверьте, что были случаи противоположные, человеческий фактор.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, В ОТЕЛЕ ИНФЕКЦИИ НЕТ!!!
Руководством отеля были предприняты все необходимые меры. В отеле каждую неделю проводится профилактика и дезинфекция помещений. На кухне, в бассейнах ежедневна берется проба воды и отправляется в лабораторию.
Согласно санитарным правилам и нормативам отель соответствует всем требованиям.

Мы всегда готовы выслушать и помочь нашим гостям в любой ситуации. Приветствуем все пожелания наших гостей.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по отдыху в отеле Cesars Temple, не стесняйтесь писать нам на адрес guestrelation@cesars.com.tr
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля
Cesars Temple

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)