Отзыв об отеле Intercontinental Taba Heights Resort (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
31.08.14 - 09.09.14
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ УДИВИЛ(
Аэропорт в Табе не работает. До отеля ехали из Шарм-ел-Шейха 4,5 часа. Приехали в Интерконтиненталь в 3 часа ночи. Из Шереметьево вылетели в 15:00, то есть дорога заняла ровно 12 часов.
В отеле нас встретили уборщики, которые растирали пол каким-то химикатом.
Вместо номера с двумя полноценными кроватями нас заселили в номер с одной! (после долгих разбирательств на следующий день предоставили другую комнату) Ужин не предложили.
Первое что случилось в номере - развалился блок управления кондиционера. В номерах он не в виде пульта, а коробки на стене. Крышка отпала, оголив провода.
За 10 дней номер убрали 2 раза. В первом номере постель и вовсе была порвана и с пятном. В целом очень грязно, сантехника старая, душ ржавый. На полу какие-то пятна и волосы.
Вода бутуллированая выдавалась один раз в день в номер. 1,5 литра на двоих в жару 40+, как вы понимаете, мало.
В барах стаканы из пластика. Из фруктов были лишь финики, зато трех видов)) В сезон манго и клубники мы не увидели их ни разу!Один раз давали виноград и апельсин. Рыба только на ужин. И всегда приготовленная одинаково.
Питание получилось 3-разовым. Кажется, что шведский стол работает почти всегда, но на деле после к моменту очередного появления голода обед или ужин как раз заканчивались. Получался завтрак в 9:30, обед в 12:30 и ужин в 18:30. За отдых даже похудел. Однообразную кухню пытаются скрыть за десертами. Их там действительно много и они вкусные. Но хотелось бы вместо пирожных увидеть рыбу и фрукты.
Бассейны работали до 18:00! Соленое озеро высохло(
Пирс был разрушен. Люди заходили в море через рифы. В итоге, гостей нашего отеля можно было отличить по синякам и царапинам на ногах. Смотреть рыб и плавать ходили в соседний отель.
Отель
Вывеска, номер с виду ничего, но очень грязно, пирс разрушен, клок пыли и волос возле кровати после уборки, кусок мыла не меняли ни разу за 9 дней, держатель полотенец, рисунки на тумбочке, финики - все фрукты, ужин.
Прочее
Прочее
Номера
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Отель
Пульт от телевизор, клочья пыли на лампе в номере, держатель двери, душ, сантехника "угадайка", плитка в душе, разрушенные уличные светильники, супер-крутое соленое озеро.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
17.09.14
19:09
(1 743 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:30 26.09.14
В том что вы прилетели поздно виноват ваш тур оператор, соленое озеро не высохло, а по причинам наводнения больше не работает. Фрукты там были и рыба тоже. Если вы прилетели поесть, то летители бы в европу. Пирса у Интерконтиненталя никогда не было, они есть только у двух отелей Хаята и софителя, там где сообственно есть рифы, у Интерконт. рифов нет. И уберают номера там каждый день, нужно было снимать табличку с двери.
Русские, мой вам совет, езжайте лучше в свой Крым, там и сервис и еда XDDD
23:19 26.09.14
Многоуважаемая Катюха! Судя по вашему "ценному" совету, вы не русская. Поэтому поясню - сравните официальную информацию, которую отель о себе сообщает и реальное положение дел в нем. Это две большие разницы. PS Простите, если обидели вас, многоуважаемая Катюха, честным отзывом об отеле. Будут время и деньги, попробуйте отдохнуть в нем сами и составить свое впечатление. Благо, мы там больше не остановимся, поэтому с вами, многоуважаемая Катюха, мы не встретимся. Еще один аргумент в пользу отдыха в Европе.
13:01 27.09.14
Дмитрий, вы меня конечо извините, что опровегну ваши суждения, но я была в этом отеле, и знала его недостатки и плюсы, прежде чем лететь, агенство ответило мне на все мои вопросы, и я уже зарание знала куда я еду. Это проблема вашего тур-агента, что вас изначально не предупредили об неких изменениях в отеле, совет: вы можете потребовать часть денег, в качестве компенсации, за то что вам не дали тех услуг которых вам обещали. С Ув. Катюха =)
13:06 04.09.15
Какой Вы увлеченный человек!!Столько интересных фотографий!! Вы . по профессии . наверное сантехник? И кроме соевой колбасы есть было совсем нечего? А в каком отеле Египта бассейн работает после 18-00 ? Перед вылетом не надо принимать на веру официальную информацию отеля. Им надо себя продать!!Читайте отзывы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий