АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
07.09.14 - 17.09.14
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В Египет больше ни ногой

В Египет приехали первый раз - как и во многих других отзывах сразу оговорюсь - много где были (Турция, Тунис, Таиланд, Австрия, Германия, Париж) - в любом отдыхе стараемся найти плюсы, т.к. приехали отдыхать, значит надо отдыхать, но этот отель просто убил во мне весь оптимизм. Приехали с друзьями - за 50 долларов нас расселили в соседние номера во втором корпусе. Сначала вроде было жалко денег, но потом поняли, что это было не зря (но об этом позже).

1. Территория на самом деле большая, но достаточно бестолковая - красивых мест, чтобы где-то посидеть на лавочках нет. Сплошные улочки и закоулки, которые ведут к разным корпусам отеля. Если идти от ресепшена через центральный корпус к морю проходишь по красивому мостику. Внизу сначала бассейн, а потом красивая речушка. Но это только при свете дня... После захода солнца, когда заканчивались ужины и скудная анимация - она превращалась в речку-вонючку!!! Складывалось впечатление, что ночью по ней текло всё то, что за целый день скопилось в канализации отеля. А по берегам этой шикарной речушки маленькие корпуса с номерами, где живут бедные люди... Именно в такие моменты понимаешь, что денег за расселение отдали не зря. Есть карта территории отеля, но она чёрно-белая, а скорее даже чёрная и разобрать на ней что-либо достаточно тяжело. А ведь именно на ней отмечены места, где прячутся разнообразные рестораны. О них ниже...

2. Питание. Шведский стол просто "жесть" - постоянно просто варёный рис, картошка (как правило внутри сыроватая - может это рецепт такой???), нечто в кляре (не важно что именно, так как из-за количество кляра вкус рыбы, мяса, кальмаров и пр. не ощущается), ножки цыплят, умерших при рождении (или это были попугайчики - просто моя фантазия не может нарисовать мне курицу, которая сможет на таких ногах ходить), один вид воды в которой что-то плавает (это суп, но только на обед). Из овощей капуста, морковь, огурцы, иногда помидоры (наверное не урожай в этом году). Салатов нет... Сладостей много, но они какие-то однообразные. Шикарный выбор фруктов в разгар сезона (начало сентября) - зелёные кормовые дыни (вообще без вкусная первый раз такую ела), яблоки (которых в Москве ну не достать), порубленные апельсины (так и не решилась попробовать после дыни) и финики. На веранде готовят на завтрак яичницу или омлет, на обед макароны, на ужин там не ели, так как запах оттуда не вызывал аппетита. Нужно сначала туда подойти и через очередь разглядеть что там дают, потом сходить в начало ресторана и раздобыть тарелку, потом вернуться обратно, отстоять очередь с протянутой тарелкой - и получить вознаграждение 2 ложки макарон и чуть-чуть чего-нибудь мясного. В ресторанах по записи примерно то же самое... В ресторане Шиш (название говорит за себя) нас угостили сухим и холодным шашлыком, разбавленным вискрём и чем-то похожим на вино. В итоге заказали за деньги бутылку вина и пива (прождали всего этого минут 20). Не дождавшись бармена, муж ножом открыл себе пиво. Пришло оффициант с открывалкой, но пользоваться ей он не умел - муж научил (где они нашли официанта, который не умеет пользоваться открывашкой?????). В ливанской кухне у нас был холодный люля, а друзьям повезло - горячее мясо. Вкусно было в мексиканском ресторане и в пиццерии. В общем ресторане постоянно не хватало посуды, то стаканов, то чашек. А те что появлялись были битые и треснутые

3. Сервис ужасен. В обед и ужин (когда нет возможности самостоятельно налить напитки официант их приносит только к концу трапезы и может перепутать и принести совсем не то, что просили). На пляже в баре постоянно что-то заканчивалось, то стаканы, то напитки, то и то и другое сразу. Уборка в номерах символическая - выкидывали мусор из ведер и пепельницы, докладывали бумагу. Один раз отдыхали в номере - пришёл уборщик - попросили поменять только полотенца - он их принёс и начал демонстративно сворачивать на кровати, где лежал муж. Потом ни смотря не на что начал туда-сюда расхаживать по номеру и совершать видимость работы.

4. Отношение. Предвзятое отношение к русским. Обслуживающий персонал откровенно хамит. Вообщем эмоций очень много и все негативные. Нас ездило 5 человек - все по очереди по травились. То же самое слышали практически от всех отдыхающих.

Вернувшись в Москву, узнали, что отелю понизили рейтинг с 5 звёзд на 4. Наверное это не просто так. На самом деле это жуткая тройка, которая находится на окраине Шарм-эль-Шейха и ничего, кроме шикарного моря и великолепных рыб больше нет.

Добавлено 19.09.14 14:55 (4 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)