АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
188 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2014
05.09.14 - 06.09.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас!

Перевести

Это тихий ужас, а не отель. Попали в него с сыном по фортуне 5*, приехали в час ночи в него, сильно устали в дороге, т.к. была задержка рейса на 12ч, сил хватило только дойти до номера (на горе) и упасть спать. Причем как потом оказалось белье было только на одной кровати, во второй комнате раздвижной диван еле живой, белья нет, нашел в шкафу пару одеял и уснул, до ресепшена далеко было идти, телефон не работал. Утром все кто приехали с нами сразу при встрече с гидом устроили мини забастовку и 99% сразу уехали в другие отели! Причем с доплатой! даже за 4* отель. От хорошего отеля осталась только большая красивая территория. максимум на 2* тянет. Больше просто неохота даже писать про него! "Спасибо" Корэл Трэвел! подставили!

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 20.09.2014 07:47 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Если есть время напишите притензию в Роспотребнадзор много времени это не займет
Полезный отзыв
Ильдар... Мы отдыхали еще в начале августа в этой попе. Я просто понимаю, что после того, что там таврили-эти сволочи, нам еще реально повезло!!! По приезду, куда я только не писала с фото и справками а писала я по всей Москве... Ростуризм, Роспотребнадзор, Пегас... Ни ответа ни привета...у меня ребенок маленький две недели по при лету лежал с температурой и ОСТРЫМ пищевым отравлением!!! Когда врачу показала на фото""""" пять"""" этих звезд.... Реально нам повезло, еще легко отделались!!!!!!!единственное, спасибо огромное, девочкам из тур агентства.... Они взяли мои фото и как появлялись желающие, тем более с детьми, сразу их показывали!!! Сказали потом, что две семьи сразу отказались от тура.... Полетели в другой отель!!!!
мне из роспотребнадзора отписку прислали, типа подавайте в суд, сами от моего имени подать в суд не захотели, а я надеялся хотя бы получить официальный ответ от sunmar, что они обо всем этом думают...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Максим Сергеев
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 263
  • Фото: 10
0 Благодарностей