АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
07.09.14 - 20.09.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленной звездности и стоимости

Только что вернулись из отпуска в отеле. Отель выбирала в том числе и по отзывам, но с самого первого взгляда на отель поняла, что далеко не разделяю всех восторженных отзывов, которые размещены здесь (видимо те кто пишут – либо первый раз отдыхают за границей, или те кто первый раз выбрал для отдыха отель 5*). А теперь все по порядку. Отдыхали 2 взрослых человека в период с 07 по 20 сентября.

Туристическая компания.

Тур покупали у АнексТур. Более отвратительной компании я еще не встречала. Ужасный сервис. Представители не владеют абсолютно никакой информацией, только общие сведения. Не своевременное отправление и более того, очень длительное ожидание обратного трансфера в отель. Никогда больше не выберу эту компанию.

Сразу хочу предостеречь кто поедет отдыхать с маленькими детьми – в отеле вирус Коксаки (данная информация получена от отдыхающих в отеле, обращавшихся за медицинской помощью). Все дети в возрасте до 3х лет на 3-5 день заболевали этим вирусом. Симптомы – температура до 39, красные пятнышки по всему телу и на небе, в т.ч. гнойные (иногда), рвота, понос. Слышала, что болели и взрослые. Я бы вообще не советовала с такими маленьким детьми куда-либо ездить, но это мое личное мнение.

Отель. Заселение и выезд.

В отель мы приехали около 12 часов дня. Предварительно я связывалась с центральным офисом отеля с просьбой подготовить номер в основном здании, чтобы номер был расположен не на солнечной стороне. Из отзывов я поняла, что это нормальная практика. Основное здание выбирали из-за отсутствия перебоев в работе кондиционеров (есть некоторые проблемы сердечно-сосудистой системы, поэтому это было крайне важно). На ресепшен об этой договоренности никто не знал. Ждали номер до 15 часов.

За это время сходили покушать и осмотрели отель. Отель никак не тянет на 5 звезд. Максимум 4 звезды. Соглашусь с отзывом туриста из Сенкт-Петербурга, действительно оказалось, что только в России этот отель имеет категорию 5 звезд. Отель очень старый – штукатурка отваливается, кондиционеры и потолки текут. Вообще общий вид не соответствует заявленной цене, а это 160 тыс. рублей на двоих и звездности.

По поводу выезда. Вообще так забавно получилось. Забрать нас должны были в 10 часов утра из отеля, но наш рейс отложили на 3 часа. Гид АнексТур передал эту информацию в отель, но нас никто не предупредил. Мы освободили номер в 9-45, в 10-30 узнали о переносе рейса. Попросились обратно в наш номер, а нам сообщили что его уже подготовили для других туристов и более того другого номера чистого нет)))) Как однако быстро убираются. Не понятно тогда почему же мы ждали номер до 15 дня? В общем до часу дня сидели в кресле-качалке на улице. Правда успели пообедать.

Номер.

Сначала ном достался номер 1252 в основном здании на 2м этаже. Вообще хочу отметить (этого ранее никто не писал в отзывах) все окна номеров основного здания выходят на море, что конечно же радует. Однако номера которые расположены с окнами на столовую и зеленую лужайку с детскими горками наиболее затененные. Еще одна особенность: все окна как бы утоплены вглубь стены, т.к. балконы – это как наши лоджии с крышами, поэтому прямое солнце не попадает в окна.

В целом номер нам понравился – он просторный, чистый. Видно когда-то был ремонт. Две кровати – одна двухспальная и одна полуторная.

Но одна проблемы была. Номер располагался прямо под террасой «ресторана». Спать было невозможно, т.к. до часу ночи там убирали посуду, а с 3 часов утра все опять выносили. И это было ужасно – такой грохот стоял, что постоянно просыпались. Мы видимо терпеливые туристы))) Но все же пошли просить поменять номер. Поменяли на его на 3 день. Такой же номер, но чуть ближе к бассейну, на этой же стороне – 1342. Спасибо огромное Марии на ресепшен!!! Девочки все очень хорошие, улыбчивые и готовы помочь. Молодцы!!

Кондиционеры кстати работали не всегда. Ночью примерно с 2 до 6 утра их отключали в целях экономии и они просто гоняли воздух, из-за чего становилось невыносимо душно и влажно. Зная повышенную влажность в Белеке мы специально взяли с собой маленький вентилятор, который нас и спасал. Кстати в этот период влажность для этого региона минимальная – примерно около 50% и практически не ощущается на улице.

В целом мы остались довольны номером. Но вот общие коридоры на этажах… это конечно ужас)))

Убирали каждый день. Первый наш номер убирала очень хорошая женщина! Мыла пол во всех уголочках. Второй номер убирали хуже, но т.к. мы не грязнули.. иногда даже отказывались от убоки.

WiFi работал с перебоями постоянно требовал войти в сеть. На втором девайсе вообще почему-то иногда не подключался. Телевизор показывает только 2 наших канала. Качество картинки плохое -шумы.

Ресторан.

Ну рестораном эту часть отеля сложно назвать))) Столовка!!! Старые деревянные столы и стулья. Общий стиль конечно как и во всем отеле – устарело)))

Питание не ах какое, но все (за исключением супов) было вкусно. Не пережарено, не засушено. В целом вкусно. Вот супы – это просто что-то отвратительное. Супом это назвать нельзя. Есть детский- диетический столик. Там мы брали отварные овощи и сами себе делали супчик пюре. С утра свежевыжатый апельсиновый сок. Еще вот на что хочу обратить внимание. Вроде бы система All, но все напитки в закрытых бутылках за плату!!! Кто любит за ужином выпить бокальчик вина или что-то еще имейте в виду))))

Посуда (тарелки, приборы, чашки и т.д.) всегда с налетом грязи, либо с остатками пищи, либо засаленные, что вообще не допустимо! Так что с учетом этого ставлю оценку 3.

Пляж. Море.Территория

Пляж большой и широкий. Убирают хорошо. Пляж песок, но была мелкая галька при заходе в море. Кроме того там такая еще ступенька образовалась из-за волн видимо. В первую неделю вода была просто супер! Наверное около 30 градусов. Очень комфортно. Потом вода стала остывать и после грозы вообще для меня стала достаточно прохладной – наверно градусов 25))) Волны были всегда.

Мы загорали на зеленой лужайке под пальмами. В основном там европейцы… и мы были)))

Шезлонги двух видов – белые и матрасами и обычные зеленые. Но все хорошие, не сломанные и не грязные.

Про территорию писать ничего не буду. Все уже описано. Хорошая. Убирают хорошо. Зелени не так чтобы уж много, но пальмы и кустики растут. Лес есть только при въезде на территорию. А так вся территория открыта для солнца.

Анимация.

Вот видимо это самое сильное место отеля. Анимация хорошая и в течение дня и вечером. Особенно интересно для детей. Детьми вообще занимались круглый день. Разнообразные игры для них. В общим по нашим наблюдениям для детей очень хорошо и интересно. Я с удовольствием занималась гимнастикой с Мадлен – очень хорошая позитивная девушка. Самое главное, что человек с профильным образованием, что очень важно, т.к. упражнения для спины. Такие занятия однозначно должны вести люди с профильным образованием, а не просто красивые девочки)))) В общем, я очень осталась довольна. Ребята аниматоры все веселые и приветливые. Чего стоит Мемет))) Его еще нет в поле зрения а голос уже тут)))) Веселый!!!

Экскурсии

Мы ездили в отель Риксос купаться с дельфином. В целом понравилось. Т.к. точной информации мы не получили перед поездкой, пишу все как было. Три дельфина. Общее время всего происходящего минут 15. С каждым дельфином плавает 4-5 человек. Отдельно дети, женщины и мужчины. Вода в бассейне ооочень холодная – 18 градусов. Советую одевать совместный купальник, т.к. лямки могут развязаться каким-то таинственным образом))) Я вообще поверх купальника отдела шортики и майку. Сначала на 5 минут всех опускают в бассейн чтобы познакомиться с дельфином. Потом каждый делает один круг на дельфине – это очень мало((( Потом всех вытаскивают и сажают на бортик играть с дельфином в колечки. Затем дельфинов зовут запрыгнуть на бортик они лежат, а мы их гладим и загадываем желание. А потом фото с дельфином. И все! Так малоооо. Цена вопроса 150 долларов. Фото в цену не входит. Фотки на выходе в разных форматах и представлениях от 20 до 40 долларов. Вот!

Итог.

Отель не соответствует заявленной звездности и самое главное ценнику!!! В целом вроде все не плохо, но уж очень много «но». Воздержусь от рекомендаций. Но в Белеке и вообще в Турции есть масса отелей у которых цена/качество соответствуют. Решать Вам.

Добавлено 22.09.14 12:17 (8 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 23.09.14

С отзывом почти полностью согласна, за исключением анимации, люди работают действительно прекрасные, но шоу слабые, особенно Майкл Джексон, мне удалось увидеть более профессиональные шоу, и, поверьте, есть НАМНОГО лучше и веселее.

16:08 23.09.14

Вирус Коксаки в этом году поразил почти все отели Белека и иже с ним. Есть случаи даже в лакшери отелях. На соседнем форуме, в ветке про вирусы засветились все отели. Но надо отдать должное Аркадия держалась долго.

16:38 23.09.14

Наталья я с Вами согласна. Ну уж совсем опускать отель не стоит.. Есть люди которые в восторге от него в т.ч. и от анимации и приезжают не первый раз. Ребята аниматоры стараются и они все очень отзывчивые и с ними приятно общаться)))

15:24 25.09.14

Странный отзыв...За время нашего отдыха, ни одной чашки ,ложки ,вилки или тарелки не попадалось...Поверьте в августе народу было больше и сервис был без нареканий. Мы жили в ном.4213-там кондиционер работал и днем и ночью без проблем.

17:53 25.09.14

Ничего странного. Вы может быть внимания не обращали на чистоту посуды. Ночью кондиционер работает, но не на охлаждение. Что собственно подтвердили сами работники отеля. И что Вы понимаете под сервисом? Уборку в номере? Так нам тоже хорошо убирали, хотя убирать то нечего было - мы аккуратные))) А на грязную посуду многие жаловались. Просто вот такие восторженные отзывы дают не верную информацию об отеле. За такие деньги есть отели более высокого уровня как в Белеке, так и во всей Турции)))) Ценник пониже - и все встанет на свои места!!

22:54 25.09.14

Поверьте, мы отдыхали с двумя детьми и не заметить грязную посуду????

12:43 26.09.14

Я тоже отдыхала в августе и видела грязную посуду почти каждый день... Я отставляла грязные тарелки в сторону и брала чистые.... Так что я полностью согласна автором отзыва!

16:11 26.09.14

посуда грязная есть! и скатерти официанты просто отряхивают руками,вместо того что бы заменить на новые. а еще,я заметила, что на сайте остаются только отзывы с оценками "5". комментировала пару дней назад отзывы с оценками 2 и 3, так вот,они исчезли...куда? их удаляют? остаются только супер положительные отзывы тех кто хочет подарочную бесплатную путевку на новый год?

16:43 26.09.14

их перемещают в раздел "претензии"

21:58 26.09.14

Не знаю,об одном отеле говорим? Не встречали грязной посуды.....

09:08 27.09.14

Мне на почту пришло письмо от модераторов на эту тему как раз. Т.к я написала о том что в отеле вирус, мне предложили прислать подтверждающие документы иначе отзыв может быть удален. Я им конечно ответила на это)))) посмотрим, останется отзыв или его удалят

23:24 29.09.14

Вирус действительно был, переболел ребенок во время отдыха, после приезда отметил у себя характерные симптомы - температура 39, зуд на руках, все прошло через три дня. Все это обьяснимо, бывает всякое, не понятна только реакция отельера - почему то многие обьективные отзывы воспринимаются агрессивно. На мой взгляд критический отзыв более полезен, чем елейные вздохи находящихся под впечатлением ai сограждан.

14:50 03.10.14

Добрый день, Оксана.

Спасибо за отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мне очень жаль, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы этого ожидали. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения, а также повышения качества сервиса нашим туристам.

В системе ULTRA ALL INCLUSIVE все алкогольные напитки в закупоренных бутылках платно, но их же сервирс в бокалах совершенно бесплатно. Так, что если вы попросите за ужином бокальчик вина, Вам его принесут, но это же вино в бутылке и с сервисом на стол за отдльную плату. Эта концепция отеля, которая практикуется также во многих других отелях этого региона. Заминка с выездом - ошибка Вашего гида/ который Вас не проинформировал об изменении рейса, и отель не имеет туда никакого отношения.

От всей души желаю, чтобы Ваши следующие каникулы прошли так, как Вы этого желаете! Берегите себя и всего Вам самого хорошего!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

08:07 22.10.14

С отзывом согласна. Отель тянет на 3.территория плохо убирается, окна вообще кажется не мыли уже много лет, все старое и сделано "тяп ляп" .Как отдыхающие только живут в данных номерах где и так мало света поступает .Еда в "столовой" просто отвратительная ,на ужин стоит такой ужасных запах масла, такое чувство ,что они его не меняют с обеда ,соответственно рыба и мясо получаются просто отвратительные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (9)