АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 257
Читательский охват: 5160
Фото: 78
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
07.09.14 - 17.09.14
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну свой отзыв с того, что путевку мы купили в апреле...

Начну свой отзыв с того, что путевку мы купили в апреле, а сам отдых в отеле был с 7 по 17 сентября. То есть все лето я активно читала на этом сайте отзывы.Настало время поделиться своими впечатлениями.

Начну с пегасовского авиаперевозчика- Нордвинд. Никаких нареканий, рейсы не задерживали, не переносили, претензий нет.

Далее отель. Приехали мы в отель в районе 13,00. Вещи сдали в камеру хранения, нам надели браслет и отправили на обед, затем мы прогулялись по территории. В районе 14,00 мы получили ключи от номера 1219, который нас устроил. Сразу скажу, что в номере все исправно работало, номер был достаточно просторный, уборка ежедневная. Претензий нет. Конечно мебель в номере потертая, на балконе кресла с дырками, зеркала заляпаны (видно, что никто их не натирает), унитаз грязный, но это все не критично. Особой грязи нет, мусор уносят, воду пополняют, с заменой постельного белья и полотенец проблем нет.

Скажу честно, первые несколько дней нас с мужем серьезно напрягало питание. Было ощущение, что вот вроде бы всего много, а поесть нечего. Берешь то, другое третье, но половина блюд несъедобны (невкусно, либо со специфичными приправами, переперченое и т.п.). Потом мы приспособились и стали брать то, что нам приемлемо по вкусу, стали есть много овощей и фруктов и все встало но свои места.

Ресторан- это конечно же больше столовая. Это правда. Не заметила, что были проблемы с местами (может потому, что двоим проще, нежели семье с детьми), но приходя чуть позднее, ты довольствуешься столом с крошками и отсутствием приборов. Официанты надо отметить, быстро убирают тарелки, и если стол освобождается, то моментально меняют и скатерть, просто народу много и они просто не успевают иногда.

Кстати, очень приветливые ребята везде обслуживают, - улыбаются, шутят. И если и бывают уставшие лица, то тоже понятно: на жаре, целый день как пчелки. Никакого хамства и боже упаси косого взгляда .Молодцы.

За десять дней два раза на ужин давали индейку, один раз была рыба запеченая в соли (вроде тунец), очень вкусно.Один раз давали раков. В принципе, рыба есть на ужин практически каждый день и лично меня это спасало. В отеле было много туристов с детьми- чем они кормили малышей для меня загадка.

Отдельно хочу сказать про сладкий стол- это действительно вкусно и разнообразно. Много фруктов, правда удивило, что за десять дней ни разу не дали дыню. К слову сказать, на экскурсии общались с туристами соседних отелей, у них дыня была.

Еще момент на который надо обратить внимание администрации отеля- в период с 16,00 до 19,00 в отеле негде перекусить, предусмотрено лишь чаепитие. Еще в 16,00 каждый день дают очень вкусное мороженное и вафли, но если вы не сладкоежка, то это не ваш вариант. В общем, обедая в час дня и набрав к 17,00 аппетит, мы испытывали небольшой дискомфорт.

К барам и барменам претензий нет – обслуживают хорошо. Пиво вкусное, неплохие коктели. Давали сок в пакетиках без проблем, минеральная вода- бери сколько нужно.

В бесплатный хамам мы не попали. Очень навязчиво работают ребята из СПА-салона, а поскольку пляжные полотенца выдаются там-же, нам пришлось просто перестать туда ходить и пользоваться своими полотенцами. Это не испортило настроения, но создало неудобство.

А вот от общения с отельными гидами остались приятные впечатления. Кстати, мы брали экскурсию у них в Демре-Мирра-Кекова- все было отлично!

Что еще - лифты исправно работали, горячая вода постоянно, кондиционер индивидуальный. Периодически приходила женщина и спрашивала все ли исправно в номере. Закрывая плотно дверь на балкон, шум дискотеки сильно не напрягал.

Большим минусом для меня стало качество вечерней анимации. Днем я в ней не нуждалась, но вечерами все эти потуги силами туристов сделать программу очень напоминали самодеятельность пионерлагеря. Это не серьезно. Из приглашенных артистов за десять дней: два раза видели один и тот же коллектив «Турецкая ночь» (слабенько!), два раза девушка вокалистка (слабо), один раз танцевальный коллектив (название не помню, но на фоне остальных выступлений понравились), и один раз приезжали два вокалиста, победители фабрики звезд. Голоса хорошие, но звук просто ужасный!!!!

Очень не понравилось, что начало вечерних выступлений затягивается, звук громкий и некачественный, в общем, за анимацию я бы больше тройки отелю не поставила.

При этом с детишками занимались и мини-диско всегда проходили на ура! Видно было, что детки без ума от аниматора Саши, где бы она не появлялась они сразу бежали к ней.

Но мы все равно хорошо отдохнули. У отеля один огромный плюс- это море и пляж!!! Море чистое, на протяжении десяти дней лишь один раз были небольшие волны. Рыбки кусаются, это правда, но если плавать или находится в движении, то все ок! Зато какая красота: косяки рыбок в прозрачной воде...мы нанырялись с масками на год вперед! На пляже галька, вход в море ровный, никаких валунов.

Но на пляже большая проблема с лежаками, иногда крайне затруднительно найти два свободных лежака рядом. Благо мы с мужем не любим загорать, но ситуация, когда нужно приходить и занимать места под солнцем напрягает.

В общем, мы отдохнули очень хорошо. Напоследок скажу, что рекомендовать отель я не буду, но и отговаривать от поездки я бы никого не стала. Нет там ничего ужасного, что многие тут описывали в отзывах. Просто отель тянет ровно на четыре звезды и ни больше. Иными словами, отель идеален для тех, кто берет путевки со скидками и непривередлив. Если будет возможность приобрести тур недорого, то я бы сюда приехала.

Еще хотела добавить такой момент: мы не оплачивали сейф, а деньги хранили просто в чемодане. Также ценные вещи: фотоаппарат, видеокамера, сотовые телефоны и пр. лежали просто на тумбочке. Ничего не пропало. Даже небольшая сумма денег, которая хранилась в выдвижном ящике, практически на виду.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Алла оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.09.14 16:08 (5 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:12 25.09.14

+1 ко многим описанным ситуациям! Да, звук действительно очень громкий, и не очень хорошего качества, особенно это сказалось на выступлении артистов-победителей фабрики звезд. Ребенка накормить было проблематично, каждый раз в ресторане есть суп-пюре, но за 10 дней, что мы там были, он раза три только был без специй, остальные дни ну ооочень острые. Мы ели в основном свои разводные каши, баночное мясо и фрукты. Насчет взрослой еды все более-менее, можно найти. Особенно полюбились завтраки - обалденные йогурты, блинчики, и свежая выпечка.

14:30 25.09.14

Мы тоже на завтрак брали блинчики. Очень вкусно.

14:53 25.09.14

Несколько комментариев и дополнений:
1. Категорически не согласен по поводу хамама! Хамам в отеле бесплатный! После того как я отказался покупать экскурсии у Пегаса, отельные представители тоже мне сказали что все платно, но сами работники хамама (которые навязывают массаж), на вопрос можно ли посещать бесплатно, ответили -конечно, пожалуйста!! Поэтому ежедневно(и не по разу) мы с супругой и дочерью посещали хамам. Думаю именно из-за нерешительности, а может просто из-за отсутствия информации у многих туристов, мы постоянно были в хамаме практически одни. Больше всего понравился даже не сам хамам, а парилка, очень чистая, с хорошей температурой, сотрудники постоянно обновляли кадушку с кристаллами мяты для аромата. Жаль что вам не удалось ее посетить.
2. Согласен по поводу громкости музыки (на выступление вокалистов дочь пол концерта просидела с закрытыми ушами), но... какие голоса, им надо без микрофона петь!!! Обалденно послушать таких исполнителей, тем более в живую (сам увлекаюсь вокалом, знаю что это такое).
3. по поводу остальной вечерней анимации полностью согласен с автором.

15:11 25.09.14

Да, хаммам был бесплатный, я брала платный комплекс, но при мне многие приходили погреться бесплатно, кто после пляжа любил заходить погреться, кто просто так. Парилка это кайф, мята это что-то, ощущение, что аромат заходит глубоко-глубоко в легкие...

15:16 25.09.14

По поводу бесплатного хамама. Мы отказались от платных процедур, видимо поэтому спросив про бесплатный хамам получили ответ- что он в принципе есть, но пока закрыт на ремонт. Настойчивости мы не проявили, это правда, тк, во-первых, не сильно жаждали туда попасть, во-вторых, общение с работниками спа-салона приятным я бы не назвала.

20:53 25.09.14

Алла,очень рада,что Вы хорошо отдохнули.)))Удалось ли Вам посетить другой их ресторан?

08:58 26.09.14

Да, мы были в рыбном ресторане. В целом, мне понравилось. А в бесплатный турецкий мы не пошли.

12:27 15.02.15

Такое впечатление, что автор, кроме этого отеля, других за границей не видел.Отзывы, в первую очередь, читающих интересуют с точки зрения выбора отеля, а не Ваших прогулок.Эффективность отзыва для меня-это описание номера, сервиса, состояния пляжа, посуды, меню в основном ресторане, а субъективные впечатления-это, скорее для сайта Рутрэвел и подобных. С уважением, Татьяна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (6)