АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 25
Читательский охват: 1136
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
12.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую с маленькими детьми. Не экономьте!

Всем доброго дня!

В своем отзыве постараемся быть максимально объективными, хоть и ощущения в большей степени негативные. Выбирали около недели, смотрели на отзывы в том числе. Хотелось бы больше правды.

Так как сайт непосредственно об отелях, то и писать буду исключительно об особенностях Квинс Парк. Тем не менее, стоит отметить, что к туроператору претензий никаких (Пегас). Все четко, в срок, без задержек. Нас было две пары с двумя детьми по 1,5 годика.

Добираться до отеля два часа от аэропорта Анталии. Заселили быстро, без проблем и чаевых. За деньги просили семейный, но так как отель был переполнен, вариантов не предложили. Номера стандарт, обычные, есть все необходимое. Нам забыли положить умывальные принадлежности и тапочки. Теперь плюсы и минусы самой жизни в отеле:

Плюсы:

- море, близкое, чистое, теплое. Лежаки всегда были, глобальной грязи не замечено.

- аниматоры молодцы. Бодрые и веселые. Много разных завлекух.

- шустрый персонал, вышколенные, знают свою работу. Все стараются делать быстро и с улыбкой даже когда им откровенно хамят (сами не пробовали, но сцен насмотрелись))) никаких отклонений от стандартов не допускают. Здесь как плюс так и минус. Все таки стандартов для отеля такого базового уровня, многовато.

Минусы:

- Очень много еды, но ничего действительно вкусного. Все однообразно, и зачастую обладает одним вкусом. Детского и диетического стола можно сказать, что нет. Ужасные каши, на детском столе из мясного - сосиски в химическом красном соусе. На ужин детский, вообще отсутствовал. Соки - инвайт. Фреш- только апельсин - 2$. Супы - без слов. Хуже мы не видели. Если хотите правильно питаться, то вам явно не сюда. Самым вкусным и понятным были пельмени в снек баре, ими мы и наедались в обед. На ужин все равно было тяжело попасть. Это отдельная тема.

- Количество и качество отдыхающих. Это жесть, конечно. Отель заполнен на 110%)), 95% из них русскоговорящих. Нормальные, столики за ужином это фантастика, либо нужно приходить на полчаса раньше. С детскими стульчиками та же тема. Не успел заранее, на ужине не найдешь. Помещение внутри корпуса - тупо вонючая столовка. Извините, за резкость. Полное ощущение муравейника. Выходом были рестораны а la carte, 20$ за раз на четверых, но с маленькими детьми там тоже особо не посидишь, так как блюда выносят в течение 1,5 часов. Не хочу никого обижать, но отдыхающие явно не выглядели даже средним классом. Молдавский фруктовый газированный винный напиток, выдаваемый отелем за шампанское, разливался на ура. Бесплатное турецкое вино это просто алкогольный коллапс. Тем не менее, пили его отдыхающие много и с довольным лицом. Все алкогольные напитки местные, весьма слабого качества. Иногда, после 9 разливали иностранный алкоголь, но это по рассказам))

- очень шумные дискотеки после 10 вечера. До 12 ночи каждый день "боже какой мужчина" бахал так, что тряслись стекла. Не знаю как выживали люди в бунгало (расположены прямо напротив диско), но у них явно нет проблем со сном и нервами в это время. Шумоизоляция в номерах корпусов ниже плинтуса. С детьми весьма проблематично.

- много детей в зеленке, следствие энтеровируса. Наши тоже заболели, температурили, покрылись какими то прыщами. В бассейне дети не купались ни разу. Но здесь мы знали на что шли, заразу маленьким можно подцепить везде, даже в вип отеле. Поэтому это скорее предупреждение, нежели минус. Друзья были с малышами в других отелях, все было гуд.

- продлить номер при выезде бесплатно отказались даже при учете двух маленьких детей. 1 час - 20$. Иными словами, один номер с 12 до 17 вечера - 100$. Как то не по-человечески по моему. В других отелях, либо со скидкой дешевле, либо идут на встречу.

- Территория маленькая. Пойти кроме моря, тупо некуда. Все это, вместе с максимальной заполненностью отеля, создавало особенно гнетущее впечатление. Уединиться можно было только в номере.

Про муравьев в санузле и тараканов на еде я уж молчу, это тоже все было.

Вывод: Далеко все не так радужно как пишут. Особенно если вы с маленькими детьми. Это место для вас не вариант. Отель для немолодых, совсем непритязательных туристов. В прошлом году был Spice в Белеке - эти отели небо и земля. Не думали, что может быть такая глобальная разница. Будем умнее. Хотели сэкономить, из-за взлета цен выбрать, что-то более демократичное, но заплатили дважды. Ну и с маленькими лучше не летать далеко все таки. Дважды подумать, поберечь их здоровье. Надеюсь отзыв будет кому то полезен. Постарались быть максимально честными.

Спасибо!

Добавлено 23.09.14 21:41 (4 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 23.09.14

Сейчас в Квинсе, что-то не видно ни одного ребенка в зеленке, да и со столиками проблем нет. С чем соглашусь, так с детским меню - его просто нет, или оно минимально. Перченная сосиска, конкретно сегодя 23.09, это для детского меню - нонсенс.

00:09 24.09.14

Присмотритесь на море, сыпь обычно на ногах, стопах, руках. Так просто не заметить. Мы видели как минимум троих. У троих из четырех людей кто отдыхал першение в горле переходящее в кашель. С похожими симптомами было еще несколько пар. Даже здесь кто то писал об этом. Про столики написано, что нормальных за ужином нет. Только в самом конце крытого помещения. Детских стульчиков тоже нет свободных если придешь на ужин чуть позже семи.

09:29 24.09.14

Надежда, если не рассматривать детей, взрослым будет очень не комфортно в отеле? В чём проявлялась жесть большого количества русскоговорящих туристов? Я с ними никогда не отдыхала просто.

14:44 24.09.14

для Надежды:
1. Утром зашли в 8.00 у детского стола стояло 8 детских кресел. в 8.30 у стола осталось 3 остальные по залу, но без детей
2. Прошел по срезу моря, не увидел ни одного ребенка в зеленке, с сыпью и язвах.
3. Как-то странно слышать о комфортом отдыхе с ребенком 1.5 года в отеле, где все в перемежку (старые и малые), да и сама поездка с таким чадом, своего рода - экстрим.

15:21 24.09.14

Доброго дня! Мы с мужем немолодые, но притязательные ) туристы. И я хотела воспользоваться вашей невольной (надеюсь) рекламой отеля Спайс в Белеке - для планирования будущего отдыха. Да, Спайс немного дороже, но за комфорт необходимо платить)). К тому же вы утверждаете, что эти два отеля "небо и земля"... Я ознакомилась с фото и отзывами Спайса.
Итог:
1) Спайс несомненно дороже;
2) и территория у него больше, но зелени совсем нет: почти всю заявленную площадь занимают обширные бассейны (но зачем они нужны, если из-за возможной инфекции ими не реконемдуется пользоваться?) и жилой фонд;
3) ресторан Спайса - люди пишут о грязи, невкусной еде, о нерасторопных официантах, не знающих никакого языка, кроме турецкого;
4)бассейны, кстати, тоже грязные, с залежами песка и мусора на дне;
5) еще гостей Спайса напрягает, что в отеле нет никаких снэк-баров, а лепешки гезлеме дают по половинке в одни руки (!);
6) очень ветхий номерной фонд;
7) отвратительная уборка;
8)и самое смешное - детям часто не достается даже сосисок!
Загляните в отзывы Спайса. Люди пишут об отдыхе в этом сезоне. Может быть, и нет такой уж глобальной разницы? А в некоторых позициях Квинс (пусть и более бюджетный) даже лучше Спайса? И вы действительно сэкономили? В таком случае могу вас только поздравить.

15:46 24.09.14

Мы были в Спайсе на зимние каникулы всей семьёй. Не знаю как там летом, но в январе нам вполне понравилось. Не идеально, но в разы лучше, чем в Квинсе и в плане питания и в плане уборки и в плане номерного фонда.Цена на тот момент была очень демократичная. С детским столом (ребёнку было 1.5 года) проблем не было. А отзывы да, сейчас плохие, но теперь начинаю понимать, что отзывы и рейтинг значат немного, увы(

16:00 24.09.14

Согласна с вами. Битвы за рейтинг разыгрываются нешуточные, в ход идут самые дикие обвинения (отзыв про рваные полотенца, которые никогда не стирают, меня просто поразил)), а страдают люди...

17:33 24.09.14

Такое ощущение, что вы не читаете мои сообщения. Написано - проблемы за ужином. Попробуйте найти в 19-30.
Что касается зеленки, мы видели. Как в зеленке, так и просто больных людей.
С ребенком не такой уж экстрим, если правильно выбрать отель. Дело не в детях.

17:52 24.09.14

Даже не знаю, что ответить. Спайс и Квинс Парк, это небо и земля. Конечно, не знаю, что там в этом году. Но даже не могу представить, что такого должно было произойти, чтобы там стало хуже чем в Квинсе. Это как сравнивать, пусть даже хороший, но провинциальный отель с Балчугом.
Не знаю кто там что пишет, но я могу сравнить непосредственно два отеля. Теперь честно по каждому пункту:
1) Факт.
2)Бред. Зелени больше, территории с зеленью больше. В квинсе вам просто будет некуда пойти. В квинсе вода со вкусом хлорки, пота, и средств для загара. Так как бассейн маленький, а людей много.
3) ресторан Спайса - люди пишут о грязи, невкусной еде, о нерасторопных официантах, не знающих никакого языка, кроме турецкого; А с чего они должны знать русский? Половина в квинсе тоже косят, что русского не знают когда им удобно. Зато в спайсе гораздо меньше русскоговорящих, что несомненный плюс. В целом, создается впечатление, что меньше людей. Что касается ресторана, так в квинсе его вообще НЕТ!!! Там муравйник-столовая. Сравнивать это со спайсом просто смешно. Еда в спайсе лучше и вкуснее, есть хотя бы диетический и детский стол, фреши, нормальный алкоголь.
4)бассейны, кстати, тоже грязные, с залежами песка и мусора на дне; Ерунда.
5) еще гостей Спайса напрягает, что в отеле нет никаких снэк-баров, а лепешки гезлеме дают по половинке в одни руки (!); Мы не оставались голодными. Мы там ели и в 3 часа утра. В квинсе с 18 до 19 ничего нет.
6) очень ветхий номерной фонд. Это вообще мимо кассы.

18:00 24.09.14

Мне сложно ответить на данный вопрос. Всё зависит от уровня притязаний. Мы в этот отель точно больше не поедем. Ни с ребенком, ни без него. Может быть лет десять назад он бы мне показался хорошим. Но сейчас - нет. Все таки нам хочется чего то по-современнее и по душевнее что ли.

18:48 24.09.14

Бред, мимо кассы и ерунда - это не ко мне. Так пишут люди, побывавшие там в этом году)) . Эти отзывы в свободном доступе, кстати)

20:07 24.09.14

И хочу вас заранее заверить: я внимательно прочла ваш отзыв и сообщения. И тем не менее у меня возникли вопросы и некоторое непонимание. Не откажите в разъяснении))!
Глобальная грязь - это что в вашем понимании? Вы уже сталкивались с ней в каких-либо отелях?
"Много разных завлекух" - что вы под этим подразумеваете? Нельзя ли выражаться яснее, иначе интеллигентной публике будет трудно вас понять.
"Стандартов многовато для отеля такого ... уровня" - т.е. вас раздражал профессионализм персонала? Отель недостоин своих официантов? (сейчас смеется весь сайт).
Тупо вонючая столовка - это как? Извините, никогда в подобных местах не была (мы ведь притязательные туристы))
Что в вашем понимании - средний класс?))
Вы действительно следили за каждым гостем: кто, сколько и с каким лицом пьет? На мой взгляд опытной мамы - с маленьким ребенком это довольно проблематично...
Вы действительно ВИДЕЛИ тараканов на еде?
Разве в прайсе отеля не указано, что он семейный? Кажется, мест для уединения никто не обещал... Вот вырастет ваш малыш, вы станете взрослой и сможете ездить в отели 18+ - там созданы все условия как для тупого, так и для более утонченного уединения.
И все-таки не советую вам "наедаться пельменями", пусть даже они для вас и наиболее понятны: это блюдо к правильному питанию не имеет никакого отношения. Ведь у вас все впереди)))
Одно мне понятно: с вас взяли 100 долларов за продление номера, и вы очень обижены. Но это, к сожалению, правило для всех.

20:14 24.09.14

Посмотрите, например, отзыв на страничке Амара Дольче Вита - Мария-9542 от 9.09.14. Там человек отдыхал в пафосном отеле в третий раз, заболел ребенок в ночь перед вылетом - и с нее взяли 100 ЕВРО за 3 часа. Сказали: нормальная практика))
А если бы вам "пошли навстречу" - ваш отзыв выглядел бы точно так же?))

21:14 24.09.14

Не подскажите, а зачем так много смайликов после каждого предложения? Вы любите смеяться над своими же словами? Или хотите всем показать где смеяться? Какая вы интеллигентная и импозантная женщина. Просто умничка!))))) Видимо работаете в этом отеле, раз так рьяно защищаете Квинс и всерьез сравниваете его со Спайсом. Заметьте, мы Спайс не рекламировали, вы сами стали заострять на нем внимание. Я допускаю, что многим и он не нравится, но еще раз повторяю, сравнивать эти два отеля нельзя. Тот кто поставил Спайсу три, здесь поставит кол. Специально для вас подробнее, с вашим же ироничным подходом.
1) "Много разных завлекух" это значит, что аниматоры предлагают, много разных вариантов для проведения досуга (аква, стрельба, боча и т.д)))))
2)"Стандартов многовато для отеля такого ... уровня" это значит, что мы бы хотели пойти со своей тарелкой к морю и там спокойно поужинать, но этого нельзя сделать в этом отеле. Там же уровень! А сколько раз забирали тарелки, когда еще как бы не всё))) Это как один из примеров, чтобы вы не цеплялись, что только это нам впечатление подпортило)))) Не понятно где указано, что нас раздражал персонал, видимо вам очень хотелось это увидеть в отзыве (посмеюсь вместе с сайтом над вами)))
3) "Что в вашем понимании - средний класс?))" это люди, которые не пьют с удовольствием бодягу под видом шампанского и вина))) Но это грубо, я понимаю, если хотите более подробно, прошу в лс, здесь символов не хватит)))

21:31 24.09.14

Ну зачем же сердиться) Смайлики - это всегда признак дрежелюбия)
Средний класс - это все-таки немного другое))
Я не цеплялась, а вежливо попросила ответить на возникшие вопросы.
Нет, я не работаю в отелях - я в них отдыхаю!))
Благодарю за высокую оценку моей внешности и моего ума, вы тоже очень приятная женщина))
Желаю вам в будущем только прекрасного отдыха в замечательных отелях)))

21:33 24.09.14

Дальше))
"Тупо вонючая столовка - это как?" Это как столовая, которая воняет))) ну там гарь, рыба и всякие такие вкусности)))
"Вы действительно следили за каждым гостем: кто, сколько и с каким лицом пьет? На мой взгляд опытной мамы - с маленьким ребенком это довольно проблематично..." Нас было четверо взрослых, вы все таки невнимательно читали ахах, беда))
"Вы действительно ВИДЕЛИ тараканов на еде?" Да прямо на хлебе несколько раз. Вы, наверное, скажете что мы их/его специально с собой привезли, но это не так. Свои и дома пригодятся)) если серьезно, то по этому вопросу мы особо не паримся, они в любом отеле появляются время от времени)
"Разве в прайсе отеля не указано, что он семейный? Кажется, мест для уединения никто не обещал... Вот вырастет ваш малыш, вы станете взрослой и сможете ездить в отели 18+ - там созданы все условия как для тупого, так и для более утонченного уединения." Тупое уединение это по вашей части, видимо. Как и 18+. Не забудьте сегодня "рюмку водки на столе" прослушать пару раз))
"И все-таки не советую вам "наедаться пельменями", пусть даже они для вас и наиболее понятны: это блюдо к правильному питанию не имеет никакого отношения. Ведь у вас все впереди)))" что же поделать, если это была единственная адекватная пища в этом чудо отеле? Пельмени, кстати, хорошая еда. Ничего в них вредного нет)) и да, у нас все впереди в отличие от вас.

21:36 24.09.14

Про 100 долларов не влезло)) не такие это большие деньги. Это просто еще один факт. В многих других отелях идут на встречу, не выдумывайте. Есть с чем сравнивать.

21:47 24.09.14

Желаю вам также приятного отдыха и поменьше обращать внимания на глупые отзывы. Они не всегда правдивы, как выясняется))) для каждого правда своя. По моему очевидно, местному рейтингу и отзывам не стоит так уж доверять.

22:11 24.09.14

Да, вы правы, не всем отзывам можно доверять, бывают и глупые. Люди ведь тоже разные. Вот и вы судите обо мне по себе очевидно? "Рюмка водки на столе" - это что, песня? Ваша любимая? Тогда не тужьтесь, дорогая, напрасно - мы с вами очень разные)). Я люблю репертуар The Killers, The Hooters и кое-что из Limp Bizkit))

00:12 25.09.14

Для Надежды
Пришли сегодня в 19.50, никаких проблем, видел детские кресла свободные.
Если Вы поехали с 1,5 годовалым ребенком, то должны сами давать себе отчет о возможных последствиях в отеле любого уровня, кроме детского специализированного. И валить тут на отель совершенно лишнее. Я ни разу не адвокат Квинса, но некоторые отзывы явная заказуха, причем в профиле писавших негатив, как правило не более одного отеля (вот и верь после этого людям).

09:20 25.09.14

Браво, Елена:) Только "Надежда" так ничего и не поняла - такие живут "на своей волне"......

09:40 25.09.14

Здравствуйте, Сергей! Как там с погодой? Море еще теплое? В субботу вылетаем! Народу уже поменьше?

09:56 25.09.14

Написав комментарий по данному отелю,должны были быть готовы к рьяным нападкам защитников "отеля-сказки".С периодичностью захожу на эту страничку и читаю отзывы,так как свежи в памяти еще "прекрасные" воспоминания об отдыхе.И что же наблюдаю: стоит кому-либо написать не лестный отзыв,как на него сразу же набрасываются "стервятники" со своими хвалебными одами.Чисто по-человечески Вас хочется поддержать,хоть и понимаю сколько грязи еще придется выслушать(уже с этим столкнулась).Для своей семьи сделала выводы: в Турцию я больше не ходок.

10:19 25.09.14

Что то вы запутались. Вы сами начали иронично передергивать мои слова и что то домысливать. Если следовать вашей логике, то это вы любитель пельменей, потужиться, 18+, тупого отдыха, жмот, которому жалко 100 долларов и т.д.
"Рюмка водки на столе", "Боже, какой мужчина" это ежедневный вечерний репертуар вашего любимого отеля. От него нет спасения т.к. все это играет на открытом воздухе. Вам придется послушать. Что-то LB и Hooters мы там не слышали. Так что в моей рекомендации нет ничего странного. Поэтому не верится как то в ваш музыкальный вкус. Логики у вас нет. Врете вы все. По крайней мере о своих музыкальных пристрастиях. Именно поэтому мы с вами разные, совершенно верно. Вы из тех людей, которые только пытаются казаться кем-то, даже не попробовав, стать тем, кем хотите быть.

10:22 25.09.14

Да, мы на своей волне, слава Богу. Мы вас не понимаем. Спасибо за комплимент.

10:36 25.09.14

Ну может народу стало по меньше, не знаю. Детские кресла точно были в пленке? а не использованные за ужином? Вы не поняли, с детьми не легко, не спорю, хотя они вели себя хорошо, в большей степени. Этот факт никак не влияет на оценку данного отеля. Он просто не наш. Он не пригоден для маленьких детей. Что в этом такого? Если вам нравиться, то это отлично. По поводу заказухи - не знаю, пусть это будет ваше мнение. В отзыве нет ни одного факта даже притянутого за уши. Более того скажу, что он ещё написан максимально корректно.
Что касается отзывов, то раньше не было ни желания, ни времени что то писать. Сейчас есть цель, честно предупредить людей, которые "ведутся" на высокий рейтинг и чудо-отзывы. Все далеко не так радужно.

10:41 25.09.14

Грязь нас не пугает. А по поводу отзывов, соглашусь. Секта какая то. Что там защищать, никак не пойму. Обычный средний отель. Муравейник. Для маленьких детей - не вариант. Что такого обидного и "не честного" написано, никак не пойму.

10:50 25.09.14

Комплимент? Странно.....

11:07 25.09.14

Да уж)) И когда женщина пишет о себе: " постараюсь быть ОБЪЕКТИВНЫМ", это тоже выглядит несколько странным))

11:23 25.09.14

Я не отношу себя к "ярым защитникам" отеля - мне тоже в нём не всё понравилось, но оскорблять людей не надо - ну не нехорошо это......

11:26 25.09.14

Марин, не преувеличивайте. Никто не писал, что это отель- сказка. Обычная бюджетная пятерка со своими плюсами и минусами. Но команда отеля очень старается сделать его лучше (попадаются, конечно, отдельные индивидуумы...). Так зачем же кошмарить зря? Вы посмотрите, что пишут - даже газировка (?) для них в отеле с хлоркой...
И о какой грязи идет речь? Кто-то вас пытался оскорбить? И для сравнения - зловонный поток, фонтаном бьющий из "Надежды" вот уже сутки, в ответ на мои вежливые и корректные вопросы - вы это считаете нормой конструктивного общения?

11:27 25.09.14

Отзыв написан достаточно быстро и совместно (семья с маленькими детьми). Спасибо, исправлено, охотники за странностями. Может где-то орфография хромает ещё? Или запятой не хватает?

11:38 25.09.14

Зачем вы это пишите? "Вы посмотрите, что пишут - даже газировка (?) для них в отеле с хлоркой..." где это написано в отзыве? зачем вы постоянно что то выдумываете? Где вы увидели зловонный поток? Обделись что ваши сравнения со Спайсом были названы бредом? Но это факт! Давайте будем называть вещи своими именами. Вы первая начали "прозрачно" намекать на "заказной" отзыв. Хотя где здесь неправда, так и не смогли объяснить. Или вы думали, что только вам здесь можно язвить? Это вас не красит. Я уже молчу о ваших додумках (пельмени,18+ и тупое уединение). Так что уж молчали бы о зловонии.
Спайс это бюджетная пятерка. Квинс до четверки если дотягивает - то хорошо. Хотя звезды это вообще все ерунда. Ощущения от пребывания куда важнее.

12:34 25.09.14

Ну что вы опять так разволновались? Про газировку с хлоркой - это не про ваш отзыв, не стоит уж брать на себя весь бред, что некоторые выдают за правду))
Зловонный поток - это: жмот, врете вы все, логики у вас нет, секта, пытаетесь казаться кем-то и так далее) )Если бы слова могли ранить, возможно, я бы и обиделась... Но - зачем?...))) Как говорится: ... ... ветер уносит))
Но, как мы обе уже заметили, - у вас еще все впереди! Будет время научиться вести беседу корректно и сдержанно (хотя не факт)), да и орфографию с пунктуацией, действительно, не мешало бы подтянуть - у вас ведь дети))
Теперь о музыке)) Вы так высоко оценили мои музыкальные пристрастия , что даже не поверили в них? Забавно)) Свое недоверие вы аргументируете тем, что на дискотеке в отеле звучит совсем другая музыка. Весьма странный аргумент.
Разве отели выбирают по музыке на дискотеке?
Считаю невежливым настаивать на своих личных пристрастиях на общей дискотеке.
На этом отельном мероприятии мы, к тому же)), не были ни разу, и в нашем номере музыка была не слышна ( номер 2339). Но знаю по отзывам, что люди жаловались на однообразную электронную музыку. Возможно, отель просто пошел навстречу пожеланиям некоторых гостей. А угодить абсолютно всем невозможно, к сожалению.
Те песни, названия которых вы перечислили, мне бы тоже, наверно, не понравились (из русского слушаю только рок, но вряд ли это рок). Но вкусы у всех разные))

13:30 25.09.14

Никто не волнуется .... ....))))))))).....)))))
Только вы всегда, вся такая в белом)))....)))) говорите уж то, что думаете прямо)))) а не лицемерьте...))) мы так привыкли)))
Ведь жлобом вы нас первая назвали)))) сказав, что мы обиделись на то, что нам не сделали скидку на доп. часы и только поэтому написали такой отзыв.... ))) только вы же всё завуалированно))) вроде как не сказала, но подумала...))) тоже самое и про всё остальные ваши обвинения. Вы бы в своем глазу покопались))) А то может быть там бревно потерялось??)))
Пожалуйста, укажите все мои орфографические ошибки. Мы разберем потом с детьми. Учиться ведь никогда не поздно...)))
И мне абсолютно все равно какой у вас музыкальный вкус...))) Причем он здесь???))) Это наш отзыв и мы точно знаем что слушали по вечерам в этом отеле 9 дней))). Или вы опять хотите выделиться???...)) Наш номер был 2236 с видом на море и другой отель, все слышно было чудесно. Ну а вам видимо повезло со стеклопакетом или расположением номера)))

13:35 25.09.14

Для Станислава:
Народу меньше не становится, каждый день подвозят новые массы. Да и по ощущениям (пляж, ресторан) спада не ощущается. Сегодня волна была покруче, но в этом есть свои прелести. Погода хорошая, за 2 недели ни одного пропуска моря. Внучка уезжать не хочет (мы завтра днем улетаем). Море немного похолодало за 2 недели, но в районе 25-26 по ощущениям. Приезжайте, не пожалеете.

13:40 25.09.14

Для Надежда:
Так я не оспариваю фактов, я не согласен с обобщениями. И мое мнение остается прежним: детям до 3-4 лет нечего делать во взрослых отелях, проблемы создаются всем и детям в первую очередь.

14:26 25.09.14

Ну, в принципе, да. С детьми до 3-4 лет не лучший вариант, соглашусь. У нас не было возможности оставить ребенка, а к морю очень хотелось. Да и компания с детьми туда подбиралась. Основная мысль отзыва - что в этом отеле, всё вообще очень плохо для отдыха с малышами. Нет тишины, нет еды, нет места, нет удобств. Не везде так все таки. А то здесь многие пишут, что это чуть ли не рай для отдыха с детьми. А взрослым терпимо. Обычный отель, но мы больше не поедем. Хочется, хоть немного повыше уровень комфорта.

14:36 25.09.14

Так, может, эта музыка, так доставшая вас, и была слышна из соседнего отеля - Фазелис Роуз? Да, вот оттуда до нас доносилось...)))
Но мотает вас изрядно: и вру я, и лицемерю, и хочу выделиться, и обвиняю вас в чем-то там...)) То вы мне не верите, то вам - все равно! Вы там для себя хотя бы определитесь...
И, пожалуйста, не надо мыслить стереотипами - это вредно для верного определения объективной картины мира. Не пытайтесь приписывать мне свои мысли ( довольно примитивные, знаете ли). Вы забыли? - это у вас все еще впереди! А у меня - УЖЕ все хорошо))
Кстати, не советую выдергивать цитаты из Евангелия, не ознакомившись с ним глубоко (можно попасть в неловкое положение)). Например, про бревно и соринку - это про недостатки государственной судебной системы (а вовсе не про бытовое осуждение, как вы думаете)) За более подробными разъяснениями можете обратиться ко Льву Толстому: "Четвероевангелие" с комментариями. Чтение классики не только обогатит вас духовно, но и поможет писать без ошибок))
Желаю вам (и всем, кто пишет вместе с вами) всего наилучшего!))

17:05 25.09.14

Отлично, что у вас все хорошо! Очень здорово, что вы выговорились и сами себя успокоили. Выдергивать больше ничего не буду, обещаю. А то вы еще заругаете. Ошибок у меня нет, пишу я великолепно. Намного грамотнее вас. Удачи!

17:26 25.09.14

:-) Хорошая девочка. Ругать не буду)) (бесполезно))

19:32 25.09.14

По отзыву мне почти все понятно, кроме:
1. Контингент ниже среднего класса? Потому, что они пьют алкоголь, который вам не понравился и поэтому они вам не понравились как люди или ужираются в дрова?
2. Продление номера бесплатно с аргументом яжмать. Никто никому ничего не должен ни в одном отеле. На ресепшене работают наемные служащие и если они не хотят потерять работу вряд ли могут раздаривать проживание в номерах бесплатно.
По всем отзывам я сделала вывод, что сущкнствует реальная проблема заселения в номера без балконов и уже морально готовлюсь к жести при заезде.
Проблема большого колличества отдыхающих и постоянной суматохи из- за этого. Нехватка столиков на двоих и отсутствия разнообразия в еде. Проблема диет стола. ( хотя бывала я в одном отельчике в Турции, не будут его называть, так там рашн мамашки в столовке трусы детям переодевали и памперсы пытались менять прям на столе, а отель категории пять звезд) .
И последняя проблема вирус.
Ну посмотрим как оно на самом деле)))

19:51 25.09.14

Проблема с заселением из-за полной загрузки отеля возможна. Хотя мы с этим не сталкивались, возможно из-за маленького ребенка. Нехватка столиков решается просто - на ужин приходить в 18:50 или уже в 19:30. Про разнообразие в еде много писать долго с подробным отчетом о меню на завтрак, обед и ужин, но скажу проще - я за 2 недели ни разу не ела одно и тоже. Притом, что некоторые виды продуктов вынуждена исключить из-за аллергии. Про вирус или, как тут пишут, ИНФЕКЦИЯ, так это сами туристы и привозят. В Москве, например, сейчас страшное ОРВИ ходит, но что-то я сомневаюсь, что кто-то слегка приболев от путевки откажется.

19:56 25.09.14

Я не была в барах и ресторанах по вечерам - про это сказать ничего не могу. Однажды только вечерком видела в холле пьяноватого мужчину (приличного вида), которого тихонечко работник отеля "в обнимку" провожал и выпившую женщину(опять же приличного вида) , которая сама стеснялась своего состояния:)
Я была готова к проблемам заселения (спасибо отзывам) и мне это помогло. Желаю и Вам того же.
Плата за продление номера ВЕЗДЕ взимается (и это все знают), и 20 баксов за час - это далеко не максимум (это к автору отзыва обращение).
ХОРОШЕГО ОТДЫХА!!!

21:46 25.09.14

Да, орви в Москве это жесть. У меня болеют все знакомые, а я объедаюсь противовирусным и надеюсь на лучшее)))

21:47 25.09.14

К заселению готовлюсь морально)))

10:29 26.09.14

Мне кажется, что там невозможно "ужраться в дрова". Они не то алкоголь экономят, не то следят, чтобы не было таких ужравшихся. Виски наливают по 10 грамм, выдают по две порции в руки даже, если за столом шестеро. Все ноги стопчешь, бегая к стойке. А еще их старший в баре у бассейна такое лицо злое делает, когда подходишь, что лишний раз не хочется идти. Так что за "пьяных" не переживайте.

11:38 26.09.14

Развеселили с утра.
В руки дают и больше 2-х порций)), но наливают действительно мало чтобы народ адекватным был.
Улыбнуло другое, пытаюсь идентифицировать старшего в в пуллбаре? Hasan, Halil или Yilmaz ??
Все профессионалы своего дела. Все улыбчивые, кто же там такой невесёлый?))))

11:52 26.09.14

На Вашей фотке он улыбается, я его даже не узнала сразу. (У которого фейерверк за спиной и большие пальцы рук вверх держит :) Не знаю, как его зовут. Но он не то, что невеселый. Он злой. А насчет двух порций в руки, было такое, даже смешно было. Еще бы талончик на алкоголь попросили. Когда его не было, бармены себя посвободнее чувствовали.

12:00 26.09.14

Это Hasan))
Я понял о чём Вы говорите, но это поверьте совершенно не так.
Добрейший человек!
У всех нас есть маски для окружающих людей, возможно не лучший вариант показывать таким образом что он требовательный и строгий. Он же старший! )))) Если честно я удивлён, он чаще улыбается, чем хмурится...

12:11 26.09.14

Я кажется понимаю о чём Вы говорите. Такая же история была с нами в отеле Мармариса. Но только там бармены конкретно не любили русских и услышав русскую речь делали морду кирпичём, начинали "шутить" неуместно. Называли всех женщин Наташа, когда просили налить несколько бокалов вина на компанию, начинались шутки типо "может водки"? и "больше двух бокалов в руки нельзя". Хорошо, что я не фанат алкоголя, но даже чай в баре вечером наливали с кислой миной. Приятного мало, зато знаю чего ждать.

12:23 26.09.14

Неуважительного отношения я не почувствовала там. Они как-то очень корректно это делали. У нас была большая компания, многие на отдыхе потребляют алкоголь. Может мы слишком частили туда ) С другой стороны с нами были взрослые дети 18+, меня порадовало, что есть такие ограничения, да и ночью алкоголь не выдают. А то мало ли что им вздумается в компании, гуляли там до утра.

12:24 26.09.14

))) Настраивайте себя на позитив - он там гарантирован.
Это не тот случай, отношение персонала супер толерантное. Есть секретное оружие перед которым ни один сотрудник отеля не устоит - Ваша улыбка!

12:29 26.09.14

Ладно, согласна. Hasan не злой. Он строгий, как и положено старшему ;)

15:38 26.09.14

Мы были вдвоем, но проблем со столиками не было ни разу. Находили место в любое время. Так же и с едой,всего много и разнообразно. У меня проблемы с желудком,но ни разу я не почувствовала дискомфорта. Публика очень приличная,пьяных и буйных мы не встречали,за исключением пары случаев на пляже ,их я описывала в своем отзыве. Так что езжайте с позитивным настроем и все у вас будет очень хорошо)

10:46 27.09.14

Ничего себе пару случаев! Очень греет мысль, что кто- то драки за лежак будет устраивать.

11:16 27.09.14

"Пьяные и буйные на пляже" - ничего подобного за 9 дней отдыха не наблюдала, а лежаков всем всегда хватало (даже в большой заезд). Уж к чему - чему, а к этому претензий у меня точно нет.

11:35 27.09.14

А там все так. Пара случаев на пляже, по паре случаев еще где нибудь в отеле. Еды там очень много, только вот по вкусу мясо от морковки не отличить. Не обращайте внимания. Главное позитивный настрой!!! Будете его другим передавать. Вы же им не наполняться едете, в конце концов. К отдыху нужно в хорошей форме подойти. Будет все хорошо! Если позитива хватит.

14:31 27.09.14

Еды для гурманов на шведских столах не бывает априори.

18:24 27.09.14

Договорились, дамы, до откровенной фантастики: уже и пьяные драки в отеле, и битвы за шезлонги...)) Но если сопоставить последние отзывы: пишут - отель для детей и пожилых пар, Надежда вот тоже настаивает - отель для немолодых скромных пар. Вполне спокойный контингент. Кому тут биться? Да и за что, собственно, когда всего хватает? В наш приезд ничего подобного не было.
Конечно, допускаю, что за сезон может попасться некий дикий экземпляр, но для решения подобных проблем есть служба охраны и остальной персонал, который пристально следит за порядком. Например, Надежде и ее друзьям не позволили с тарелками, полными еды, покинуть ресторан, пройти к пляжу и там спокойно поужинать ... на лежаках? По ее признанию, в отеле не допускается никаких отклонений от стандартов! Так что спокойный отдых гарантирован))

19:29 27.09.14

Очень интересно с какими впечатлениями вернетесь ) Когда едете?

19:35 27.09.14

Это точно! За порядком там следят! А пожилые пары - это сколько? 40+ - это пожилые?

19:39 27.09.14

Да уж совсем скоро. Приеду напишу отзыв обязательно)))

19:42 27.09.14

Тут соглашусь. Но это не значит, что еда должна быть вся одинаковая на вкус. А может быть нам так только показалось, как кажется фееричной Елене, что мы хотели вынести на лежаки!, полные! тарелки еды, или что все в этом отеле может происходить только тогда, когда она находится там и все лично видит! Остальное фантастика! (Елена, проверьтесь у психиатра, серьезно)

20:13 27.09.14

Ого-го! Вы схлестнулись! Любой человек имеет право на свое мнение.

20:17 27.09.14

А что нужно на отдыхе в Турции: 1. Море 2. Номер, чтобы переночевать 3. Не готовить, не убираться, при этом быть сытыми и в чистоте 4. Дополнительный бонус - красота территории. Вроде там все это есть...Ну что еще нужно?

22:44 27.09.14

Да-а-а)), очень верно - море, не готовить... Согласна с вами по всем пунктам))

10:42 28.09.14

По сему поводу вспомнился анекдот" Женщина зашла в сберкассу и увидев,что нет очереди пошла ругаться в поликлинику." Так и в жизни, всегда найдется не довольный, и солнце ярко светит,и еда ужасная,и соседи шумные, и музыка громкая. Тут уж ничего не поделать. И к оценке отеля все это не имеет ни какого отношения.

10:47 28.09.14

Абсолютно верно.

20:56 03.10.14

Отель полная фигня, сейчас сижу в лобби. Надеюсь что за 10 дней не умру тут с голоду и не получу панкреатит или гастрит, есть абсолютно нечего. Доверилась знакомому менеджеру, который очень его советовал, в итоге сижу как лох в бунгало с видом на детский бассейн и где нет балкона. Честно говоря, когда увидела слезы на глаза навернулись, как можно было так лохануться, даже за деньги не хотят менять номер, по причине того, что свободных мест нет. У меня ощущение что я одна в этом бунгало, если встречу там тараканов это будет полный финишь... Я их лет 20 не видела.

16:38 04.10.14

"...если встречу там тараканов это будет полный финишь...Я их лет 20 не видела" ))), а если розовых слонов??? - их Вы вообще не видели!!!
"... свободных мест нет. У меня ощущение что я одна..."???

Вы из кальян бара пишите? Что там дали Вам покурить? Мне тоже захотелось))

16:27 05.10.14

Спасибо, что не остались равнодушной к моему отзыву.
Надеюсь всё же, что он был для Вас полезным... не зависимо от его оценки полезности Вами...)))

11:10 10.10.14

Ребята, отель супер, мы с женой в восторге!! Кто бы что не писал плохого, но скажу одно, как тут уже писали, как ты к людям так и они к тебе!!! Руки дойдут, напишу отзыв, даже жена сказала, чтоб обязательно написал!!! Обязательно вернусь, тем более со столькими людьми там подружился, с разных городов России и не только, с которомы договорился что там встретимся в следующем году!!

11:33 12.10.14

Радуйтесь! Мы жили в первом корпусе. В 8.00 начинали орать дети под окнами детская площадка, потом начиналась дневная анимация зен фазелиса, потом анимация нашего квинса, потом снова орали дети, потом вечером повторялась история с анимациями и ближе к ночи в зен фазелисе начиналась дискотека. А за три дня до отъезда в соседний номер въехали люди с маленьким ребенком, который начинал орать стабильно с 4 до 6 утра. И слышно все это было, как будто тебе на ухо орут. Я бы лучше жила одна в бунгало.

11:44 12.10.14

Короче, как и обещала, отзыв написала, хотя о каких- то моментах в нем умолчала. Если коротко- еда- плохая, столовая- плохая, бассейны- не чистят, народу - слишком много, территория - хорошая, море- хорошее, персонал - нормальный, контингент - нормальный, общаться и тусить - можно, отдохнуть и отоспаться - нельзя.

18:36 12.10.14

Привет Станиславу! Жду Вашего отзыва! Уверена была, что Вам понравится, поскольку сразу чувствовался в Вас позитивный человек! Как Ваш малыш? Понравилось ли теще и жене? Опишите все подробно. Как День рождения?

23:59 12.10.14

Так же как нас, секта любителей этого псевдо райского уголка затянула. Ни про один отель не пишут столько фальши как про этот шлак.

00:38 13.10.14

Обратите внимание, с моей стороны ни одного коммента к Вашему отзыву - сквозящему раздражением и надменностью.
Но последний Ваш коммент - это как последняя капля...
Мне стыдно за Вас, проявите хотя бы каплю уважения к тысячам отдыхающих - довольных проведённым отдыхом в данном отеле.
Одна только Вы в ногу , остальные 83,7% отдыхающих шагают не так как Вам хочется, а это порядка 1 000 отзывов!
Да бог с вами, шагайте...

10:26 13.10.14

Спасибо за то, что так долго не комментировали отзыв. Простите за всё. Здесь все очень любят отзывы с пятерочками. Они даже модерацию проходят на неделю раньше, почему то)) Я не к месту, понимаю. У вас тут своя атмосфера. Но честное слово, меня пугают вот эти остальные 83,7%. Это самое печальное во всей истории. Очень хочется надеяться, что это оценка фальшивая, либо сложилась из опыта предыдущих лет. И раньше было лучше.

13:03 13.10.14

Вынужден Вас огорчить, если Вам не трудно, загляните в статистику на главной странице отеля:
- Рейтинг пользователей --> Улучшение по годам
Там приводится рейтинг отеля по годам, в этом году не самый лучший, но и не худший рейтинг))
Да, каждую весну и особенно осенью ~ до 1 октября, по отелям проходит волна негативных отзывов.
Если пройдётесь по любым, на Ваш изысканный вкус отелям и если отель не оплачивает рекламу)), а Queen's Park Tekirova этого не делает, заметите стабильно удручающую картину с системными негативными отзывами. Очень подозрительная зависимость, не правда ли???
Весной борьба за отдыхающих, а осенью подведение смешного конкурса ТОР 100 сайта Топхотелс.
Сомнений нет - есть отели престижнее и круче небес, видимо это не Ваш отель.

Не стоит ставить под сомнение позитивное мнение тысяч отдохнувших, я знаю как житель г. Воронежа, что город наш самый лучший в мире, но и он кому то может не понравится))
Если кто то напишет, что мнение 1000 000 жителей для него не авторитетно...
Значит так тому и быть. Европейский взгляд естественно прогрессивнее, нашего обывательского из глубинки. Там меньшинство рулит))

14:19 13.10.14

Ок. Давайте сойдемся на том, что это сугубо наша оценка данного отеля. У всех разные ситуации и представление об отдыхе. Нам отель действительно не понравился. Для отдыха с маленькими детьми он непригоден. Не знаю как на счет объективности оценок, но даже в этом отзыве как минимум три реальных отрицательных мнения. Я думаю, это о чем то говорит. Возможно, именно про этот отель людям лень писать негативные впечатления. Все таки больших денег он не стоит. Если честно, мне действительно тяжело объяснить столь высокий рейтинг отеля. Не хочется додумывать. Но есть ощущение, что мы были в каком то другом Квинсе, после прочтения большинства отзывов.
Что касается, Воронежа, то этот город лучший в мире, тут двух мнений быть не может!))) 30 лет уже в этом убеждаюсь!

14:41 13.10.14

Насчёт последнего без вариантов))

О непригодности для детей, это действительно ваша субъективная оценка.
Если придётся там быть, в следующем году, задам этот вопрос семьям с детьми приезжающим практически каждый год:
- из Киева в 10 раз;
- семьи Москвы в 16 раз, 8 раз, 4 раз;
- Екатеринбурга в 8 раз;
- Санкт-Петербурга в 6 раз;
- ... могу продолжить список своих, теперь уже добрых друзей по отдыху.
Заодно вечером своим "мелким" сыновьям допрос учиню - почему они требовали отдыхать в этом отеле, уже в 6-ой раз... и как требовали!!!))

16:47 13.10.14

Ну не знаю. 16 раз отдыхать в одном и том же месте)) по моему это ещё раз подтверждает некую странность тамошнего контингента. Не надо меня лишний раз убеждать в том, что у этого отеля слишком много именно фанатиков, а не фанатов))
Мы отдыхали с детьми 1,5-2 года. Им там просто нечего было есть. При том, что каждый из них уже может покушать с общего стола. Это нас и спасло. Просто, хотелось бы здоровой пищи хотя бы для ребенка, ладно уж для нас. Но вообще, полное отсутствие подобия супа (не будете же вы считать за суп, те две пюрешки из кубиков, что там подают в обед) или простого бульона считаю недостойным моментом даже для отеля уровня воронежского Брно/Азимут (надеюсь вы понимаете о чем я). При наличии этого факта, всё дальнейшее обсуждение пригодности отеля для маленьких детей выглядит глупо и смешно, уж простите меня, пожалуйста. Возможно для детей постарше там и неплохо, но точно не на 16 раз.

21:47 13.10.14

Я же Вас не агитирую... просто на фактах поясняю, что существует и альтернативная точка зрения на отель.
Сколько кто отдыхал - не важно, но факт что людей туда тянет и это не только финансовая привлекательность - с моей точки зрения это дружелюбная атмосфера, уют. За годы посещения, видел много очень солидных людей из разных стран и различной национальности.
Главное что импонировало - это люди приезжая на отдых вели себя весьма скромно и достойно. Они приезжали просто отдохнуть, расслабиться.
Они приезжали как к себе домой!
Улыбки, уважительное отношение к персоналу - это отличительная черта этой категории повторно приезжающих людей.
Уже на второе посещение пошли пересечения с отдыхающими предыдущего года... Это не описать - это надо попробовать... это как приехать в большой родительский дом и встретить там родственника, которого долго не видел. Это затягивает! Есть люди посетившие (если не ошибаюсь) 24 !!! раз в этом году.
Поверьте, пишу искренне.

З.Ы.
Миниклуб принимает детей не младше 4 лет (может и изменилось?, бывают исключения) - вот реальный возраст, как мне кажется возрастного уровня отеля.
Конечно приезжают и с грудничками)), но мне кажется, предъявлять претензии по питанию для 1,5 годовалых детей... как то не корректно.
Родители сами должны позаботится о питании своих крох, либо уточнять о кухне для таких маленьких ещё при покупке путёвки. Такие отели есть - но дороже!!!)))

08:40 14.10.14

Если отзыв не хорош - пропадете ни за грош.
Рейтинг зорко стерегущий деда всем закроет рот.
Комментарий свой приставит, да на место всех поставит,
чтоб никто не смел и вякнуть про любимый «огород».

Ох, усердствует, пыхтит, всех разоблачит старик,
Нет ему в сраженьях равных,
потому как он один выступает в лицах разных,
и заходится на крик.
Год за годом восседает на топхотелсе «ГЕРОЙ» -
победитель перепалок, «архивариус» седой.

Что ж так движет стариком?

Альтруизм иль все же бонус, заработанный пером?

09:57 14.10.14

Этот отзыв и был написан в большей степени для семей с маленькими детьми. В качестве предостережения. На этом сайте полно отзывов (видимо, фальшивых) о том как там все прекрасно и здорово продумано для отдыха с малышами (1-2 года). Мы тоже на них "повелись" от части. Теперь хочется написать свое мнение. Больше чем на 3 балла, для отдыха семьи с маленькими детьми, он не тянет. Что касается 24 раз, то мы похоже не попали в тусовку))) Предлагаю сделать данный отель закрытым. Посещать его смогут только те, кто был там не менее 5 раз. И будет всем счастье.

11:45 14.10.14

Доморощенному «Леониду Филатову». Вы – злобный и желчный негативщик, невоспитанный и неинтеллигентный человек, проще говоря – ХАМ, непонятно что делающий на данной страничке сайта. Здесь ведь собираются те, кто либо приехали из отеля, либо планируют ехать отдыхать. Вы же для себя еще в 2012 году решили, что данный отель не Вашего уровня, выдвинув «невероятные» требования к отдыху: большая зеленая территория; чистое море; вид из окна, наличие балкона в номере; дружелюбная атмосфера со стороны персонала или хотя бы ее видимость. Квинс не удовлетворяет Вашим запросам. Что же Вы сюда заглянули? В поисках, на кого б полаять? Это очевидно. Заявляю ответственно: у Вас, александр николаев, большие проблемы со здоровьем. Человек, ставящий себе в заслугу собственную молодость, явно не здоров. Это – клиника. Причем, очень серьезная.

13:43 14.10.14

Последнее предложение очень заманчиво...)))
Тем более, если мне не изменяет память, в 2012 году на ресепшн сказали, что в отеле находятся более Четыреста повторно отдыхающих!!!
Так что как знать...))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)