АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1015 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал В одиночку в сентябре 2014
09.09.14 - 19.09.14
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Первый раз за многолетний отдых в Турции мне захотелось...

Перевести

Первый раз за многолетний отдых в Турции мне захотелось оставить свой отзыв. В прошлом году в мае с сестрой отдыхали PAPILLON AYSCHA очень понравилось , поэтому когда в этом году стал вопрос о выборе отеля то однозначно было принято решение отдыхать только в отеле данной сети, туроператор предложил ЗИГМУ и я с радостью согласилась . И честно пожалела .... Но обо всем по порядку. В прошлом году нам была вручена PRESTIGE CARD , при предоставлении которой как нам обещали при приезде в отель данной сети нам гарантировано быстрое расселение и прочие почести , но...... Прилетела я 9-го сентября с авиакомпанией Северный ветер с задержкой , но в аэропорту Антальи меня встретили представители ПЕГАСА и индивидуальным трансфером отправили в Зигму и началось.... На ресепшене я радостно предоставила свою карту и...... мне пожали плечами и сказали что если бы были номера .... но их нет поэтому ожидайте , правда предложили позавтракать . После моих гуляний по отелю подойдя к стойке мне сообщили что буквально еще минутку и мой номер готов .... Просидела у ресепшена как минимум час , но наконец предложили пройти в мой номер 2003 ..... Мальчик любезно сопроводил меня с моими вещами , в номере еще находилась горничная и человек который обновлял бар, при этом человек не знал как ставить бутылки с водой в холодильник, он просто пытался запихнуть их , но при этом дверь холодильника не закрывалась немного посопев он бросил это дело и оставив холодильник открытым удалился .... Горничная что то вытирала.... Я обратила внимание что в шкафу-купе одна дверь вываленная , балконная дверь до конца не закрывается , холодильник открыт.... В общем ВОСТОРГ..... Мальчик принесший вещи схватился за холодильник , сложил воду аккуратно , дверь закрылась О СЧАСТЬЕ .... Горничная привела мастера они начали судорожно чинить дверь.... Я в шоке отель 5 ЗВЕЗД.... Иду на ресепшен , там рускоговорящий мальчик , помоемому ДИМА , прошу его помочь , объясняю ситуацию , ответ - СЕЙЧАС ВСЕ ПОЧИНЯТ , ОТЕЛЬ ПЕРЕПОЛНЕН ДРУГОГО НОМЕРА НЕ БУДЕТ . Все рускоговорящие мальчики и девочки сразу делают вид что по русски не понимают ..... Ну что делать приехала надо как то выживать в 5 ЗВЕЗДОЧНОМ ОТЕЛЕ . Просто ШОК..... Вытирая слезы распаковываюсь и иду обедать и на пляж , потихоньку сглатывая обиду , а впереди еще 10 дней. Придя в номер не могу открыть его электронным ключом , подхожу на ресепшен мне перемагничивают , но результат тот же.... Со мной идет мальчик и он подергав дверь , потреся ее открывает и говорит все работает ..... сижу весь вечер реву и не понимаю как я оказалась в такой ситуации да еще и не за маленькие деньги .... Жду встречи с отельным гидом...... На следующий день проходя мимо ресепшена меня окликают и спрашивают ЭТО ЖЕ ВЫ ХОТЕЛИ ПОМЕНЯТЬ НОМЕР? Спрашиваю а что есть такая возможность ? НУ ВООБЩЕ НА ВАШ НОМЕР И ДО ВАС ЖАЛОВАЛИСЬ ТУРИСТЫ , ПРОБЛЕМЫ С КЛЮЧОМ........ Я радостно соглашаюсь собираю вещи , выбегаю к ресепшену там поменялись люди объясняю что мне пообещали поменять номер ..... молча девочка ходит что то делает , штрихом зарисовывает номер 2003, рисует 1402 и молча отдает ...... Куда идти ? что это значит ? Стою смотрю .... Минут через пять на меня подняли глаза ..... Говорю объясните куда идти ? махнули рукой .... говорю а мои вещи самой нести ????? Минут через пять мы принесем ждите в номере .... Ищу по отелю номер .... А для чего я прилетела в Турцию ???? побродить по отелю ..... Нашла номер , минут через 20 мне позвонили с вопросом а где ваши вещи ?????? Вообще отдыхом я очень довольна, море слез , на долго останется в памяти ....... Интересно было и очень не похоже на мою любимую ТУРЦИЮ и так понравившуюся сеть отелей PAPILLON. Даже не знаю рискну ли в следующем году .....

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 23.09.2014 21:42 3 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна, что сервис в Зюгме не ахти. Особенно, что касается номеров и заселения. Но Вы слишком близко принимаете все к сердцу. Нельзя "реветь" над такими мелочами жизни) Нужно как-то оптимистичнее быть) Ваш оператор должен был Вас предупредить, что отель закрывается на реконструкцию. Тогда бы дверка в шкафчике Вас так не шокировала.
Светлана, нельзя все так близко принимать к сердцу. Иначе, никаких нервов не хватит. Понятно, что жаль потраченных денег. Но здоровье ни за какие деньги не купишь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (588) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 015
  • Фото: 0
0 Благодарностей