Отличный отель для спокойного отдыха
Постараюсь наиболее точно описать впечатления / мнение после отдыха в рассматриваемом отеле (вернулись сегодня 23.09.14).
Инфраструктура отеля:
По сути, состоит из основного здания с номерами, 3 залами для питания, 1 баром-караорке, 2 площадками для релакса и расположившегося в центре территории бассейна.
За достаточно изящным и стилизованным под джазовую тематику (перекликается с названием) убранством следит мастер отеля, администрация и группа старательных уборщиков.
Ежедневно можно было наблюдать активности со стороны персонала по поддержанию внешнего вида Sinatra в наилучшем виде.
Номер:
Выдали 206й с видом на горы - шикарный вид!
При условии, что дискотека в сентябре уже не работает, размещением остались довольны на все 100%.
Не можем судить насколько вероятно уснуть во время диско сезона.
Контингент постояльцев:
В основном русские, украинские пары/семьи среднего-старшего возраста с детьми и без.
Изредка попадались немцы.
Никаких эксцессов или проблем в отношении коммуникации, либо общительные, либо нейтральные люди.
Питание:
Команде поваров во главе с шеф-поваром браво!
Шеф ежедневно присутствовал в зале и радовал своим мастерством вечерами во время приготовления изысканных блюд на гриле.
Ассортимент пищи представлен разнообразием свежих овощей (салаты, помидоры, огурцы, перцы, спаржа, лук, морковь и тд), фруктов, набором соусов, гарниров (рис, картофель, рагу), а также мясными блюдами(хотелось бы чаще их наблюдать)
Сервис:
Убирали номер каждый день и очень хорошо. Оставили собственный сюрприз уборщице, собственно как и она нам в виде красиво сложенных покрывал.
Официантам огромное спасибо за усердие, заботу, обходительное отношение ко всем без исключения постояльцам.
Мастеру отеля и его команде благодарность за работу над территорией и украшением Sinatra.
Пляж:
Песочно-галечный, на входе в море галька крупнее, через 4-5 метров уже глубоко, но это скорее плюс для взрослых (никаких корралок не нужно), для детей также хватает этого расстояния для того, чтобы резвиться в волнах, если таковые изредка породит погода.
Напротив лежаков имеется палатка с прохладительными напитками (см фото).
Wi-Fi Пароль от точки Hotel Sinatra Bar - телефон без первого нуля на вашем браслете.
Заметки по гиду (Coral/Odeon Tours):
На второй день нашего отдыха была назначена встреча с гидом Алексеем Ивановым (фото с данными прилагаются).
После знакомства мы попросили рассказать о паре интересных нам экскурсий и расценок на них. Ожидаемо (чуть ниже указано почему), цены были озвучены в 3-4 раза выше, нежели чем у находящихся напротив местных турфирм (наша рекомендация PIPO Tour).
При этом, заинтересовавшись некоторыми озвученными Алексеем отличиями от данных предоставленных местными турфирмами и нюансами экскурсий, попросили Алексея оставить нам телефон для связи.
Далее диалог был таким:
********
Алексей: "Для чего вам мой телефон?"
Мы: "Мы хотим подумать над вашим предложением экскурсий и связаться через некоторое время"
Алексей: "Думайте сейчас, Я пиццу не развожу." (при том, что у гида имеется расписание визитов в отель - узнали об этом позже)
---Тут стоит описать параллельный нашему диалогу момент - Подошла пара, которая не заметила Алексея на ресепшене в назначенное время, но утвержавшая, что ждали его. Они получили ответ - "Не знаю, где вы там сидели, я вас не видел" Люди удалились явно в уязвленном состоянии---
Продолжение диалога после того, как нам уже не хотелось продолжать общение:
Мы: "Спасибо за информацию, до свидания"
Алексей: "Вы потеряете и скидку в этом случае! Не дай Бог вам купить туры на улице...
Лучше бы сразу сказали, что хотите дешевле!"
********
Хочу отметить, что ситуация с подобным поведением агентов наблюдалась мной практически во всех европейских странах, которые посчастливилось посетить (Италия, Греция, Турция), а также в Тайланде.
И ни разу не было разочарования (или осадка от сотрудничества) в услугах местных намного более дешевых и, порой лУчших по качеству (никогда менее!), экскурсий от местных агенств.
Все это заставляет отказываться от дальнейшего сотрудничества с конкретными туроператорами.
Обращаюсь ко всем турагентам и их представителям на местах: "Пожалуйста, проводите иную маркетинговую компанию по продаже экскурсионных туров от ваших туроператоров, без противопоставления себя уличным местным добросовестным турагентсвам, "запугивая" ваших же туристов. Тем самым, вы не будете терять покупателей и не очерните имена ваших компаний. Спасибо."
Заметки по экскурсиям:
Мы выбрали PIPO Tur - Встретите Мустафу (по-простому Миша) , передавайте привет.
1) Экскурсия в Демре-Мира-церковь Святого Николая Чудотворца - катание на яхте = 20 долларов за все, включая трансфер на 220км, билеты и тп.
Самый популярный тур в этом регионе, ибо интересный и насыщенный.
Совет - соберетесь покупать иконы, не берите их в той лавке, в которую заводят все туроператоры, на улице рядом есть более дешевые лавки с теми же товарами.
Купание в бухте с борта яхты - отличное завершение полного экскурсионного дня.
2) Подъем на Тахтали 2365 метров на канатной дороге = 50долларов цена экскурсии, включая трансфер и само "восхождение" (35 евро офиц гос цена на сайте)
3) Самостоятельно выбрались на развалины близлежащего города Фазелис - переходите на другую сторону от отеля и садитесь на местную маршрутку (3,5 лиры в одну сторону), говорите до Фазелиса, вас довезут до места назначения.
Вход на территорию "парка-города-раскопок" - 10лир.
Деньги по курсу 1 доллар = 2 лиры можно поменять в отеле на ресепшене или на почте, напротив Sinatra.
Говоря о хорошем - Крайне рекомендуем отель для семейного отдыха.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}