Ездили в отель в сентябре на выходные. Размещали очень долго...
Ездили в отель в сентябре на выходные. Размещали очень долго. Нас было много, было раннее прибытие, но даже к положенным 14 часам разместили не всех. Отель в принципе хороший, развитая инфраструктура, много баров, бассейнов, в том числе и крытые, джакузи под открытым небом у нового корпуса, аква-парки для детей и взрослых, большой пляж... Я жила в новом корпусе, красивая отделка здания, хороший номер. Питание в обоих ресторанах разнообразное, были в рыбном а-ля карт, долго обслуживают (возможно, потому что нас было много), еда хорошая, но похожую рыбу можно съесть и в главном ресторане...
У меня не было бы отрицательных впечатлений об отеле, если бы мне уже после выселения не пришлось вернуться в номер... буквально минут через 15... в номере как раз производилась уборка... рядом с номером стояла тележка горничной без постельных принадлежностей, как грязных, так и чистых. А кровать, на которой я спала, с кучей подушек и подушечек, была уже заправлена.
У меня возникли большие сомнения, что после меня поменяли постельное белье. За такой короткий срок, какой бы робот не работал там горничной, приехать к номеру, поменять на огромной кровати постельное белье, заправить кровать и разложить кучу подушек вряд ли возможно... В номере ночевала 2 ночи, сплю аккуратно, отогнув одеяло с одной стороны, естественно за такой короткий срок я не успела испачкать постельное белье... Не знаю меняли ли постельное белье перед тем, как заселить меня. С одной стороны на простыне видела неотстиранные пятна... Народу в отеле очень много, полный аншлаг, номера убирать не успевают, размещают с опозданием, видимо, решили сэкономить время на уборке...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Никак не могу понять,чем все-таки Вы остались недовольны!Быстрой работой горничной?
Зачем портить рейтинг отеля ,который вас хорошо встретил и вкусно накормил?
Сами посудите,если Вы вернулись минут через 15,как написали,думаете,что уборщица не могла так быстро поменять постель и все убрать?При вашем раскладе,они должны убирать не более трех номеров в час.
Я думаю,что там настолько все отработано и все делается очень быстро
Не хотелось бы плохо думать о людях,тем более,что доказательств ,увы,нет
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" спешит поблагодарить Вас и Ваших коллег, за то, что для проведения своей рабочей поездки Вы вбрали именно наш отель!
Что касается Вашего недовольства с размещением. то данный факт был связан не только с сотрудниками нашего отеля, а и с принимающей стороной. которая, к сожалению, не предупредила Вас и Ваших коллег о том факте, что отель на момент Вашего приезда заполен и в результате необходимо будет ждать выезда наших предыдущих гостей.
Что касается Вашего похода в а-ля карте ресторан. то предоставленные для Вас блюда были заранее выбраны руководителями Вашей принимающей стороной и. поэтому, просим Вас не судить строго за данный факт. ибо о Вашем посещении в а-ля карте ресторан было заявлено в день Вашего похода в ресторан. Хотя Вам и Вашим коллегам принимающей стороной было заранее указано, что а-ля карт будет в обязательном порядке.
И самое главное: уважаемая Наталья, согласно мировым стандартам, номер после выезда предыдущих гостей, а именно подготовка номера к заезду должна быть проведена не более чем за 40 мин. Поэтому, сотрудники всех отелей, которые обучаны работать в высокий сезон и принимать гостей из стран СНГ и России, самолеты которых обычно прилетают в Турции не позже 09:00 часов утра, настроены на то, что уборка должна быть проведена в кратчайшие сроки, чтобы не заставлять наших гостей ждать на рецепшене. И еще важный момент: зачастую после выезда гостей в номер сразу же входит 2 горничные, одна из которых покидает номер через 10 мин. Поэтому, утверждать в неопрятности и некомпетентсности человека, в день убирающему как минимум 40 номеров - не столь объективно.
Уважаемая Наталья, позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваш отзыв!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями