НИКОГДА не посещайте этот отель, если не хотите испортить себе отдых!!!
Хуже отдыха у меня еще не было... все началось с расселения, которое мы прождали около 1,5 часов. Персонал относится по хамски, разговаривать никто не хочет, когда приходишь на ресепшен с какой-то проблемой, весь персонал моментально забывает русский язык.
Мы изначально оплатили standart room, посмотрев номер 2306 с грязной ванной, мерзкими стенами и сломанной мебелью (все это Вы можете увидеть на фото) мы попросили переселить нас в другой номер, на что нам, на ломанном английском, ответили, что свободных номеров данной категории нет, и мы можем переехать в superior с доплатой в 40$ за каждые сутки, то есть еще 240$ или в bungalo за 30$ с муравьями и ящерицами в постели. От чего мы отказались попросив поменять хотя бы грязные полотенца и постельное белье и помыть полы.
За все время отдыха полотенца поменяли всего два раза, в остальное время лебедей и павлинов крутили из грязных полотенец, постельное белье поменяли только один раз, после скандала с менеджером по работе с русскими туристами - Эльвирой, которая так же, как и весь остальной персонал не может или не хочет помогать ни в одном вопросе. На мою просьбу решить проблемы с водой в душе (постоянно шел кипяток) меня попросили понять их по человечески и отнестись к этому нормально, такое бывает)))
Наши знакомые оплатили spa room, фото данного номера нет ни на одном сайте, представители отеля объяснили, что это то же самое что и standart, только без балкона, но на самом деле оказалось, что номер находится в комплексе spa, в дали от главного корпуса. В коридоре корпуса полы настолько испачканы, что по ним противно ходить даже в обуви. Номер ооочень грязный, ванна с не отмывающимися пятнами, в которую страшно встать.
Своего понтона у отеля нет (!!!) есть у соседних отелей, но чтобы на них попасть приходится платить... Если персонала соседних отелей на понтоне нет, то Вам повезло - пройдете бесплатно))) Лежаки на пляже это вообще отдельный рассказ, на вид им 5-7 лет, настолько они изношенные, кожаные подушки на лежаках, все изорваны, испачканы. Зонты и ограждения сломаны, все находится в плачевном состоянии.
На территории был только один бесплатный ресторан, все остальное за деньги, с таким питанием мы были готовы и за деньги, но рестораны были закрыты.
Номера, вид из окон, пляж, внутренний интерьер и питание никак не соответствует 5*, максимум 2* или 3* с натяжкой, все хорошие отзывы всего лишь фейк - я не увидела НИ ОДНОГО довольного русского туриста, да европейцев в принципе довольных так же не было.
Про территорию отеля ничего плохо, кроме того, что она не убрана, сказать не могу - большая, красивая, но только ради нее ехать не стоит, все остальное испортит отдых полностью. Свой отзыв разошлю везде, куда только возможно, такие отели нужно лишать 5*, которым они вообще не соответствуют.
P.S. Если Вас все таки занесло в это Богом забытое место, то по полной затаривайтесь в дюти фри, пить местное пойло не возможно, да и бар в холле открыты только до полуночи...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Каждому свое, все привыкли к разному. Это мое сугубо личное мнение и этот отзыв для людей, которые привыкли за свои деньги получать хотя бы минимальный сервис. Обвинять меня в какой-то неправде, глупо, потому что Вы не представляете с чем мы там столкнулись и какой это был отдых...
Все пишут, что и оплата была соответствующая, но если посмотреть этот отель на ноябрь на БГ, то он уже стоит от 80000))))))