АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3223
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
09.09.14 - 23.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Русское гетто, плохой сервис, цена неадекватна

Понравилось:

Большой просторный номер, красивые виды из окон и балконов - море, пляж, горы. Само море и пляж идеально чистые, длинная береговая линия, очень красиво. Аниматоры из США и Бельгии работали с энергией и энтузиазмом, что в целом для отеля не характерно. Некоторые греки также были учтивы и улыбались.

Огорчило:

Грязный пол в номере при заселении, а также впоследующем после уборок, помогла только третья жалоба (лично менеджеру в письменной форме). Обстановка в номере и в отеле во многом уставшая, общие туалеты грязные. Половина персонала русские или украинцы (ничего против этих народов не имею) работали зачастую уныло и с прохладцей. Нигде в отеле нет пододеяльников - накрывались простынями и тонкими покрывалами, как в советских поездах. Ночами было прохладно, но одеяла нам дали только после 2-й или 3-й просьбы. Когда отменили нашу экскурсию, турагент не мог мне дозвониться,т.к. в номере не было телефона. Мне прислали факс об отмене экскурсии, который пролежал на ресепшн с вечера и мне его никто не передал. В результате мы с 8-ми утра целый час зря провели на остановке в ожидании автобуса. Только по возвращении в отель администратор равнодушно вручил мне факс, даже не извинившись.

Питание без изысков, каждый день то же самое. Из фруктов только арбуз. Хороший выбор только блюд из тушёных овощей.

Горячая вода в номере была эпизодически, последние несколько дней её не было вообще. Гостям из соседнего номера персонал соврал, якобы это мы тратим всю воду и остальным не хватает, хотя у нас её не было как и всюду в отеле. Благо было тепло и на пляже летний душ каждые 100 метров (пляж общественный). Чтобы помыть голову, жена ездила на велике в спортзал в соседней деревне. В отеле спортзала не было. Иногда пропадал свет. Накануне отъезда электричество в номере пропало с обеда. К вечеру, когда мы вернулись в номер, холодильник потёк и затопил всю гостинную (в морозилке была толстая наледь, видно что не размораживали несколько месяцев).

Четыре звезды этого отеля - полный обман. Даже двухзвёздные отели Польши и Прибалтики на голову выше по уровню сервиса.

Хвалёный сервис Музенидиса разочаровал больше всего (зимой мы летали от них в Салоники, всё было по высшему классу). Про ночной перелёт (вылет в 4:30, подъём в 2:30) нам сказали только накануне вылета. Когда бронировали тур за 5 месяцев, время вылета не было указано вообще. После ночного перелёта и полуторачасовой поездки на автобусе по горам, в отеле мы ждали заселения 4 часа (с 10 до 2), переодевались и умывались в туалете как бомжи. Первый завтрак нам предложили за доплату, хотя по договору завтраки и ужины были оплачены.

Накануне выезда время отправления автобуса было указано 5:50. Однако ровно в 5 утра барышни из Музенидиса разбудили нас и сообщили, что время выезда изменилось, автобус давно ждёт нас и должен прямо сейчас отправиться. Мы, будто солдаты, должны были быстро встать, умыться холодной водой, одеться и с тяжёлыми вещами и маленькими детьми совешить марш-бросок на посадку (от номера до стоянки 500-600 метров).

Также добавлю, что в целом на побережье Корфу атмосфера достаточно унылая. 80% туристов - русские и бюргеры-пенсионеры, которые только едят, лежат кверху пузом и вечерами тихо пьют в барах. Красоты природы на этом фоне меркнут. Молодым и активным там делать нечего.

Добавлено 26.09.14 04:49 (3 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 10.01.15

Уважаемый Максим, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей. Кроме того, представитель нашей компании (отельный гид) ежедневно в определенные часы, как правило, утром и вечером находится в отеле. Он всегда готов помочь гостям и решить все возникающие вопросы., в том числе и по поводу некачественной уборки в номере. Поэтому в случаях, когда персонал гостиницы не успевает быстро отреагировать на просьбу, то ситуацию поможет исправить обращение к отельным гидам.
• Смеем Вас заверить, что туалеты в гостинице не реже 1 раза в час подвергаются уборке. Администрация отеля тщательно следит за чистотой на его территории, поэтому мы непременно сообщим им о Вашем замечании.
• Приносим извинения от лица нашего партнера - отеля за несвоевременное информирование об отмене экскурсии. Наша компания примет все необходимые меры для того, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало.

15:52 10.01.15

• Нам жаль, что уровень питания в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. Не можем согласиться с Вами относительно подачи только арбуза из всех фруктов, т.к. отель старается уделять данному вопросу особое внимание.
• Нам очень жаль, что нестабильная ситуация с горячей водой и электричеством омрачила Ваш отдых. Надеемся, что к новому сезону 2015 данные проблемы будут решены отелем.
• Информация обо всех услугах отеля имеется на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/ionian-princess и тренажерного зала в данном отеле нет.
• Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, именно по этой причине Вас попросили подождать. Конечно, если Ваш номер готов, то с заселением администрация отеля не тянет. И именно с 14-00 можно пользоваться всеми услугами отеля, поэтому завтрак в первый день в оплаченный пакет услуг не включен. Кстати, раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле.
• Примите наши извинения за возникшую ситуацию с переносом времени выезда из отеля. К сожалению, подобные случаи редко, но возникают. Тогда, мы со своей стороны, стараемся всячески помочь гостям в сборах.

15:52 10.01.15

• Не можем с Вами согласиться относительно атмосферы на побережье Корфу. Многие туристы самого разного возраста остаются под впечатлением от природных красот и православных святынь острова, а также от его гастрономических особенностей.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)