АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
611 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2014
20.09.14 - 27.09.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель заявлен как 5* по факту 3*

Перевести

Отдыхаю часто, много отелей видела, но этот меня удивил. Опишу попорядку и посоветую дочитать, чтоб желанный отдых не был испорчен.

Отдыхали с 20-27.09.2014 г. Расскажу о недостатках: При размещении в Египте (уже 3 раз отдыхаем, всегда так делается) нужно заполнять карту для заселения, в ней указывается № номера. По заезду с нас ХОТЕЛИ ВЗЯТЬ ПЛАТУ за тот номер, который уже был у нас зарезервирован и оплачен.

Поясню: у нас был выписан 4й корпус, а сотрудник отеля начил "вешать лапшу на уши" , что у нас 7 корпус (который находится за территорией отеля и не является 1й пляжной линией. Если бы мы не знали, где живем, то доплатили бы и нам самим не пришлось заполнять карту заселения, но зная это пришлось поспорить и выхватить карточку заселения, где черным по белому был указан номер нашей комнаты- 4100. Больше сотридники отеля (а именно ресепшен - нам не улыбались). То есть с нас хотели взять 50-70$ за то, что уже оплачено.

При выборе отеля нам заявляли Wi-Fi в каждом номере, по факту смогли подключиться к сети 1 раз, находясь на ресепшен, но не смогли не куда перейти, так как сеть была забита. Мой совет: купите симку! У гида - 25$, в городе в магазинах Водофон - 10-17$

в зависимости от объема трафика.

Первый бассейн был все время грязный и имел легкий зеленовый оттенок и не самый приятный запах, мы в нем не плавали, (да и вообще отмечу , что за весь отпуск не решились нырнуть не в один из бассейнов). Хотя день на 4й отдыха (когда приехала какая-то проверка) бассейн был идеально чист.

У отеля большая проблема с посудой: всегда стояла очередь в ожидании тарелок, кружек и чайных ложек. А так же 70% всей посуды имели трещены и сколы.

Зелени практически не было, как это принято в таких страная, тем более в 5ке! Мясо: за 7 дней давали 1 раз гдудки со шпинатом, 1 раз тунца, 2 раза буженину. Варенный кальмар был всегда - но это на любителя, я например его не ем. В целом все было скудновато. кроме фруктов: их давали на выбор 3-4 тазика по три раза в день (это в "+").

Зелени на территории отеля мало.

Вся мебель не менялась с 90-х годов наверно. Оббивка стульев и кресел засалена и протерта.

Решили поехать на экскурсию своим ходом, знали где брать (в 3 раза дешевле чем у гида), нужно было заказать завтрак на вынос, нам его не дали, нахамили и наорали!!! Отправили к гиду - гид его не стал заказывать, сказыл "где покупали экскурсию, там и заказывайте завтрак". Как выяснилось позже у отеля с БГ свои договоренности.

Из достоинств: Удобный пантон и очень красивые коралловые рифы.

Нам повезло с уборщиком, Ахмед прекрасно говорил на Английском, они быстро подружились с мужом. У нас не было проблем с номером, всегда была в избытке питьевая вода, уголь для кальяна и просто приятная компания.

Еще как "+" отмечу платную вечеринку в отеле. По понедельникам проходит вечеринка с 19-21 ч, с народными танцами и шведским столом из морепродуктов, цена - 26$ на человека и оно того стоит! Очень вкусно поели и повеселились.

Отельное такси стоит 10$ в одну сторонц - 20$ туда-обратно (Наама Бэй), за территорией отеля - 8$ от шлакбаума на рынок и обратно.

На территории отеля есть горки, их всего 2 для детей и 2 для взрослых, рядом играет танцевальная мызака, НО они находятся за ресепшен и оооочень далеко от моря.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 29.09.2014 17:40 3 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

10:51 02.10.14
Уважаемая Мария!

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы нашим менеджерам, которыми будут приняты соответствующие меры.

С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
Полезный отзыв
Действительно, посуды не хватало. Мяса очень мало было. Нам тоже пытались продать номер, за который мы заплатили при выборе тура. Но об этом знали, прочитав отзывы перед отпуском. Носильщик нагло после чаевых еще и Аленку стал требовать, именно требовать. Вай-фая не только в номерах не было, но и в лобби его было не "поймать". И отношение к русским плохое у сотрудников этого отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (843) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мария Кушнир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2014
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей