Все не так плохо.
Читая многие отзывы, вообще не понимаю, как новые люди могут приезжать в этот отель. Но на деле я так же подумала, что не может быть все так плохо. И не прогадала.
Общее впечатление об отдыхе - мне понравилось.
Территория. Очень ухоженная, убирали каждый день, вечно что-то поливали, мыли асфальт. Как ни посмотришь, все время что-то да прибирают - молодцы. Сама по себе территория небольшая, разгуляться там нельзя, но и не особо нужно. Море - рукой подать, все рестораны и бары так же в минутной доступности.
Номер. Своего рода проблемное место этого отеля. Все пишут про плохие номера, и что уж говорить, в этом есть своя правда. Приехав в отель, нас быстро заселили, без ожиданий и очереди и дали ключ. Я не особо привередливый человек, номер был нормальным, но все же решили заплатить 20 долларов и поменять на более хороший, так как там не работали лампы, что плохо - без люстр-то вообще.
Получили номер в другом корпусе, на класс выше, наверное. Как на картинке. Было чисто, мебель неплохая, отличная небольшая терраса. Ремонта, конечно, не хватает этому отелю. Система кондиционирования была никакой, спать по ночам было невозможно, приходилось открывать все окна, летели комары, и следующей ночью приходилось придумывать нечто новое. Был странный потолок в ванне, с виднеющимися там трубами. На потолке в коридоре что-то непонятное, может плесень или нечто другое.
Питание. Я всегда находила, что поесть. Голодным ходить ну невозможно. Завтракать можно в трех ресторанах, еда почти везде одинаковая, но вкусная. Самым хорошим местом для обеда на пляже - Марина 5. Прямо возле пирса, на свежем воздухе - и все очень вкусно и дружелюбно. В ресторан напротив ресепшена ходить не советую вообще никогда. Во-первых, там негласно кушают только немцы, а если русские случайно и заходят, но обслуживание сразу бросается в глаза со своими отличиями.
Вообще, этот отель просто заполонен немцами, что ни плохо, ни хорошо. Лишь отношение персонала к ним абсолютно другое. И встречают на пляже, и провожают, и постоянно улыбаются. Привилегии все для них, скажем так.
Персонал и обслуживание. Отдыхали 15 дней, и к концу отдыха уже начало доставать слишком большое внимание. Налетают, как мухи, стоит только пойти даже с пляжа в номер.
Мальчик в номере убирался хорошо, мы всего несколько раз просили зайти, а все остальные дни на двери висела просьба не беспокоить, так как не особо нуждались в уборке - все итак было хорошо.
Интернет. И если на что-то я могу закрыть глаза, то вот это переходит все границы. Интернета там нет в принципе. Там есть специальная комната, в которой в начале нашего отпуска постоянно сидело человек 20. 10 из них сидят в контакте, остальные 10 бегают по всему помещению и пытаются поймать вайфай. Так было несколько дней, пока потом он просто отключился. Это самый большой минус для меня, потому что действительно хотя бы на пять минут зайти в него нужно. Выложить фотографию, написать, что прилетела - как минимум. Но увы.
Анимация. Всегда есть, чем себя занять. Каждый день по утрам зарядка на пляже, затем волейбол, а далее идет аквааэробика. Ходила только на последнюю, оказалось очень весело. Проводят легко, не обременительно, с юмором. За 30-40 минут поднимается настроение на целый день.
Вечером же, часов в 7, может чуть больше, включали фоновую музыку в баре на улице, где, собственно и проходила дальнейшая программа. В 20:00 начиналась мини-диско для детей, в которой участвовали даже мы. Было очень весело, длится такое полчаса. Дальше полчаса играет просто музыка, люди могут потанцевать, а в 21:00 начинался какой-то конкурс или шоу. Факир-шоу, кобра-шоу, караоке, мисс отель, мистер отель. И уже не помню, что еще. Но каждый день какая-то программа была. Единственный минус - в 23:00 диджей сворачивается и уходит, мол в отеле напротив скоро будет вечеринка, так что идите туда и танцуйте. Но сначала купите билеты, которые вам будут предлагать все, кому не лень. Берите у аниматоров лучше на пляже. И все бы хорошо на этих платных дискотеках, если бы не мало места для такого количества людей, да и сама, собственно, музыка. Час под такое можно подергаться, а затем кровь из ушей начинает литься, да виски болят. Были один раз в Гранд Моле на такой, больше не пошли. Лучше сходить на Пляжную по вторникам, только уточните, чтобы было фаер-шоу, гоу-гоу и прочее заявленное, потому что у нас не было и приходилось наблюдать за абсолютно пьяными русскими людьми.
Так же в Гранд моле представляются разные концерты, мы были ра мюзикле Клеопатра и Мама-мия. Красиво. Если вы не директор Большого театра, то вам может понравится. Ляпы их, некоторые не состыковки, но я закрывала глаза и любовалась.
В общем и целом - неплохо. Есть свои минусы и плюсы. Но без определенных людей - аниматоров, персонала - было бы уже не так, негативные впечатления перевесили бы и отдых испортился.
Рекомендовать не буду, так как понимаю, что тут многим действительно будет плохо, но сама бы вернулась.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Радует последняя фраза:"... сама бы вернулась." ))
В вашей Москве, как и в моем Питере сейчас осень...
И так приятно смотреть фото, сделанные в Гранд отеле
и вспоминать это ласковое солнце, это прозрачное и такое теплое море...
А тем, кому ЕДА важнее моря,
советую заплатить на тысячу долларов больше и
с комфортом отдохнуть в Меркурии (Mercure) ,
новом отеле, с хорошим питанием ))
С одной стороны Вы говорите что немцев: "... встречают на пляже, и провожают, и постоянно улыбаются. Привилегии все для них, скажем так", а с другой: "...к концу отдыха уже начало доставать слишком большое внимание. Налетают, как мухи, стоит только пойти даже с пляжа в номер. "
Получается, что Вас за немцев принимали? )))
По поводу еды - согласна. Настолько принципиальным людям стоит ехать в другие, дорогие отели.
В других ресторанах было не так. А может, я просто внимания не обращала.
И нет, за немцев не принимали))) Персонал выказывал слишком большое внимание как к девушке. Арабы, все-таки) И вот это уже и стало надоедать к концу отпуска, тяжело было отвязаться)))
Понимаю Ваше раздражение по поводу назойливого внимания. Но такая уж у вас, красивых девушек, участь. ))) Терпите. )))
Благодарим Вас за детальный отзыв о нашем отеле. Рады, что Вы высоко оценили работу персонала, поскольку мы ежемесячно проводим тренинги, направленные на улучшение качества обслуживания.
Номера в отеле проходят ренновацию и по возможности при заселении гостям мы предоставляем уже обновленные комнаты.
На данный момент в отеле наблюдаются перебои в работе сети Интернет, однако администрация отеля делает все возможное для устранения неполадок.
Очень рады, что Вы остались довольны работой анимационной команды днем, а также организованными вечером шоу-программами. Сегодня ведется активная работа по увеличению разнообразия вечерних программ, а также развлечений для наших маленьких гостей. Планируется реорганизация детского клуба и найм дополнительного русско-говорящего персонала для максимально удобного и комфортного пребывания детишек в нашем отеле.
Надеемся на новую встречу с Вами!
С уважением,
Мария
Guest Relation
Многие ходили постоять под ними для водного массажа шеи и воротниковой зоны))