АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8033
Фото: 137
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
15.09.14 - 26.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наше желание исполнилось!

Здравствуйте, туристы, которые рассматривают этот отель для отдыха. Здравствуйте туристы, которые перед нашей поездкой, делились информацией об отеле и своими впечатлениями об отдыхе. Благодаря вам, мы ехали в отель «вооруженные» информацией для позитивного отдыха.

Начало отдыха стандартное – перелет, трансферт, заселение. За 3 дня до нас, в отель прилетела семья моего брата, поэтому, вся ответственность за заселение, «лежала» на нем. Предварительно, мы обращались к представителям отеля с просьбой расселить нас по возможности в номерах поблизости. В отель мы прибыли в 22.00. В день нашего прилета, нас ждали не только семья брата, но и все работники reception. Мы в отеле! Позитив с первой минуты! Заселение в корпус 83.. на первом этаже, брат с семьей 84.. над нами на втором этаже.

Прогулка по вечернему отелю добавила настроения. К полночи, мы уже знали, по какой дорожке мы будем ходить на пляж, где мы будем купаться, загорать, кушать, «ловить» Wi-Fi (кстати, очень даже прилично, не только в лобби, у бассейнов, но и на пляже, на самом ближнем ряду лежаков к бару Акапулько).

6.30 утра. Наше первое посещение главного ресторана. Ассортимент достаточный для плотного завтрака. Глазунья или омлет жариться при вас с любым наполнителем. Порционное сливочное масло и джем, нарезка из красной рыбы, булочки. Творог, нарезку сыра и колбасы не ели, оценить не могу. Для тех, кто любит плотно завтракать картофель, фасоль тушеная в томате, котлеты из баранины, сосиски куриные или говяжья в натуральной оболочке. Сок в ассортименте. Кофе, чай, молоко подает официант, у него же можно попросить кетчуп. Не знаю, для чего это пишу, потому, что когда сама читала отзывы, то пропускала перечисление ассортимента шведского стола. Еще ни разу, ни в одном отеле не голодали, а с учетом личных пристрастий, каждый может выбрать блюда на свой вкус. С учетом расписания, ассортимент в ресторане соответствовал национальной кухне разных стран. При входе в ресторан, на стене висит дозатор с антисептическим средством для рук, оказалась очень нужная вещь! В обед и на ужин при входе в ресторан всегда спрашивали номер комнаты, хотя через несколько дней, мы только здоровались, а они называли сами наш номер. Нам повезло с официантом, который обслуживал наш стол в обед и ужин. Не смотря на одинаковую форму одежды Роми (так зовут официанта) очень четко и быстро формулировал заказы на напитки другим официантам в зеленых рубашках, они быстро приносили, а он подавал. Могу предположить, что это результат того, что он владел английским и частично русским языком. Честно, в России завтрак в 6.30-7.00 для наших семей беспрецедентная акция, ну в 8.00, или вообще одна чашечка кофе и в путь. Здесь же хотелось прожить каждый день от и до, и обязательно встретить восход солнца из-за острова Тиран….

Не могу подтвердить, что весь обслуживающий персонал владеет русским языком. Очень часто (почти всегда) приходилось изъясняться на английском. Более того, однажды в беседе с человеком из обслуживающего персонала мне был задан вопрос, почему русские и украинцы не разговаривают на английском языке. И не совсем приятный момент, когда меня попросили перевести чаевые в виде 10 рублей и 5 гривен в доллары или евро, (с учетом того, что у них в банке их не принимают на обмен).

Об отеле. Не смотря на то, что когда то все выглядело достойно, нас не угнетала частично состарившаяся мебель, или сколотый мрамор, нас больше всего интересовало комфортное нахождение в этом отеле. И могу сказать, что персонал отеля, делал все для того, чтобы наш отдых, был максимально комфортным. Начиная с корректного Амира на reception, Роми в ресторане и барменов в баре Акапулько. Бар, который оказался для нас самым удобным по расположению, самым чистым, уютным и комфортным. За двенадцать дней нашего пребывания в отеле, мы ни разу не видели, ни соседей слева, ни соседей справа. Дорога в ресторан или на пляж, тоже всегда была пустынна. Нам казалось, что мы на отдыхе одни.

Пляж. Мы облюбовали пляж на втором ярусе над дайвинг центром. Поначалу, все было идеально, масса незанятых лежаков, тишина, через неделю, был большой заезд туристов из России и Украины, и тут мы столкнулись с тем, что почти все лежаки, были застелены полотенцами, а их обладатели, отсутствовали весь день. Но в этом тоже была своя прелесть… тишина… и только лежаки с полотенцами… стоят… Полотенца выдают один раз в день, в беседках на пляже и у бассейнов, надо только сказать номер комнаты, там же мы брали пепельницы. При желании бармен на пляже принесет напитки, а молодой человек, следящий за порядком на пляже, принесет холодное полотенце или протрет очки.

Если рассмотреть заход в море с понтона, тоже парадокс, никакого столпотворения, тихо, мирно, всем двух лестниц для спуска хватало. Море шикарное!

Удивило отсутствие раздевалок на пляже и у бассейна. И как следствие, наблюдали туристок, которые приходили на обед в мокрой одежде, неприятно!

Территория отеля большая, много зелени, цветущие кустарники и причудливо подстриженные деревья, радуют глаз. Удивились, как при такой жаре, сохраняется зеленым газон. Прошли с экскурсией по территории, поняли, что не обязательно штурмовать лестницы, можно обойти ее по дорожкам, по которым передвигаются электромобили. Кстати, каждый раз, когда машинка проезжала мимо, водитель предлагал подвезти, и мы принимали его предложение. На таком же электромобиле по приезду нас, вместе с багажом доставили к номеру, а в день отъезда, мы его заказали по телефону reception (номер «0»). Для телефонной связи между номерами надо было набирать «8», о чем мы узнали только на второй день.

Про номер. Все когда то было новым, но и сегодня для моего глаза была приятнее мебель из натурального дерева с мраморными столешницами, чем новые коробки из ламинированного ДСП. Чистоту в номере мы поддерживали сами, так, что уборщику оставалось только менять белье, выносить мусор, добавлять кофе, сахар, сливки, чай и воду. Так как уборщики мужчины, о качестве уборки с женской точки зрения, можно было бы поспорить.

Развлечения, все-таки были. В баре Акапулько с 18.30 живая музыка. У главного бассейна арабские танцы, однажды, слышали, как европейцы играли в игру «угадай мелодию» и им было весело. На пляже отдыхающие играли в волейбол и, по-моему, в крокет.

Для нас незабываемым развлечением, оказалась поездка с дайверами в заповедник Рас Мохаммед. За, что ребятам из Дайвинг-центра отдельное спасибо!

Подводя итог нашего отдыха, можно с уверенностью сказать, что персонал отеля, старается сделать все возможное, что бы отдых был позитивным. Спасибо им за это!

Чего не могу сказать, об Али - представителе туроператора Coral Travel и некоторых туристах, выходки которых не переставали удивлять.

Фото туриста отеля

Номера

Столик с чайными принадлежностями

Фото туриста отеля

Номера

Так развлекался наш уборщик

Фото туриста отеля

Номера

Сейф, холодильник, ведро для льда находятся в шкафу

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на первом этаже. Встречаем рассвет.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Так выглядят ярусы корпусов

Фото туриста отеля

Территория отеля

Водопад

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн около бара Акапулько

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Массажная комната и стойка, где выдают полотенца.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дайвинг центр на пляже.

Фото туриста отеля

Прочее

Расписание работы баров и ресторана

Показать еще

olfi оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.10.14 12:42 (6 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 05.10.14

Молодцы!!! Когда отдыхаете на позитиве, тогда отпуск удается на все 100%. Рад, что смог внести свою лепту в Ваш состоявшийся отдых.

23:25 05.10.14

Роман! Вам отдельное спасибо за полноту Ваших ответов! Здорово, что на этом проекте есть адекватные туристы!

00:47 23.10.14

Здравствуйте, меня интересует состояние рифа при отеле: живой или умирающий(люблю посноркать, поэтому для меня очень важно)?

09:12 23.10.14

Здравствуйте! Да простит меня Роман из Москвы, но позволю себе вставить цитаты из его отзыва. Точнее, еще ни кто на проекте не отвечал. "При выборе отеля основным параметром был риф. Здесь он есть, в разное время дня смотрится по-разному, в зависимости от направления освещенности. Я плавал на 1,5 км влево и вправо от понтона, мое субъективное мнение - справа риф красивее. Самая красота начинается от метров 200 правее от понтона и до бухты Рас ум эль Сид (ориентиры - большие столбы в воде). В самой бухте коралл загубили, что меня сильно разочаровало. За неделю странствий вдоль рифа встретил скатов, барракуду, кальмара, наполеона, всевозможных бабочек, кузовков и пр. Иногда, (как правило, с 13 до 16 часов) возникают течения, что в ластах не очень комфортно и приходиться усиленно помогать руками"
Мое же мнение, как дилетанта, такое. Мы сноркали с дайверами (не экскурсионная яхта) в заповеднике Рас Мохаммед, так кораллы меня там не удивили, ожидала большего, а вот морские жители, впечатлили очень.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olfi (8)