АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 22
Читательский охват: 6075
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель хороший, но не люкс

Отдыхала с 19 по 29 сентября. Отель не плохой, но если честно ожидала большего. И так первое впечатление-шикарно сам отель красивый кругом огромные красивые люстры, диваны с бархатной обивкой, мраморные лестницы, картины.

Номер был в главном корпусе не большой, но достаточно уютный. В Ванной плитка старая с плесенью я считаю это не допустимо к отелю люкс, он же так себя презентует. У наших друзей был номер на этаж выше и то же самое плесень на плитке. Номера в старом корпусе нуждаются в ремонте.

Уборка ужас в 4 и то лутше за 10 дней не разу не поменяли бельё не нам не ребёнку.

Дни стояли тёплые но ночи были уже холодные в бассейне вода ледяная холоднее чем в море ладно во взрослом но и в детском везде очень холодная вода. Неужели нельзя для отеля который открыт круглый год как то решить эту проблему реально холодно не получаешь удовольствия.

Питание хорошее детский ресторан понравился но морепродуктов не разу за 10 дней не было.

Пляж не очень тяжёлый заход в море нужна специальная обувь.

Это минусы котрые не понравились среди плюсов Разнообразное и вкусная еда за исключением отсутствия морепродуктов, красивая территория, хорошая анимация хорошие детская площадка, качественные алкогольные напитки на любой вкус.

Вообщем отель хороший но на него я считаю не оправданно завышенные цены. Тоесть если бы он стоил как обычная 5 то тогда супер а так цены косметические а уровнем не дотягивает.

Добавлено 07.10.14 02:53 (1 414 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:41 08.10.14

Морепродукты были 24.09. Сейчас специально посмотрела, когда было сделано фото. В рестаране основного корпуса (не знаю, может и в релаксе тоже) на ужин давали раков. Тут кто-то писал, что они были недоварены. Я бы так не сказала, но вот то, что их забыли посолить, не говоря уже о других приправах, это да

13:04 09.10.14

Я знаю о каком дне вы говорите о среде. Среда в Альва донне рыбный день. В этот день я пришла на ужин в 20.15 не одного рака уже не было опять минус отелю нужно готовить еду, чтобы хватило до конца ужина.
Ну изените в рыбный день не креветок не мидий не кальмаров, а только раки которые быстро закончились, я не знаю я по другому себе представляю отель люкс. А ведь на этом сайте он участвует в номинации отель люкс. Уж в рыбный день могли бы морепродуктов положить по больше

19:37 10.10.14

Я тоже была удивлена. Тут писали отзывы, что всякое разнообразие было. Возможно, типа конец сезона. Обидно. Деньги платим те же, а ни выступлений, ни морепродуктов ((

19:50 10.10.14

Да в том то и дело , я тоже подумала что из за конца сезона официанты все под уставшие. Звёзд российских нет морепродуктов нет Зато цены на этот отель зашкаливают. Решила если и вернусь в отель, то только летом и если будет только по горящий путёвки. Денег таких какие мы заплатили он не стоит.

10:37 11.10.14

Наталья, а сколько вам обошлась ваша путевка? Мы съездили в этот отель на 8 ночей по очень доступной цене. На 2 взрослых и ребенка отдали 82500. Я считаю очень даже не дорого. Тем более что бронировали номер в главном корпусе, а заселили бесплатно в релакс корпусе. Что касаемо артистов, то и помимо российских звезд было предостаточно неплохих шоу. На наши дни приезжали и африканское шоу, китайские акробаты (не очень понравились), и отличная группа девчонок с украины, шоу в бассейне и еще много других. В рыбный день было предостаточно и раков, и всевозможной рыбы и морепродуктов. Правда мы питались исключительно в ресторане релакс.

18:05 12.10.14

Путёвка обошлась 130000 я считаю это очень дорого. Просилась тоже в релакс не заселили. В каком месяце вы были ? у нас в рыбный день не было никаких морепродуктов кроме раков которые быстро закончились

16:24 13.10.14

да, дороговато вам обошлось. Мы отдыхали с 25 сентября по 3 октября. Два взрослых и ребенок. И как я написала выше, за путевку мы заплатили 82500, туроператор Библиоглобус. Правда это цена была буквально несколько дней, мы успели забронировать и на следующий день цена установилась 124000 на наши даты на нас троих. А еще через несколько дней отель уже был в стопе. Так что мы оказались везунчиками. Я вам советую на будущее. Если вы решите ехать снова на отдых, подбирать самой отель, какой вам придется по душе и отслеживать цены на сайте http://tourvisor.ru. Там собираются и обновляются цены на все направления от всех туроператоров России. Потом вы можете подойти к вашему турагенту и сказать ему о своих пожеланиях.

18:39 13.10.14

Да Ольга вам повезло с какого города летели?

19:38 13.10.14

нам проще было бы добраться до Нижнего Новгорода, но вылетов на эти даты не было, пришлось лететь через Москву. А вы?

19:45 13.10.14

кстати еще хотела сказать по поводу уборки. У нас была такая чудесная горничная. Она идеально убирала наш номер. Даже придраться было не к чему. Всегда вежливая, улыбалась, пыталась "поговорить" с нашим ребенком, когда мы оказались в номере во время уборки. Однажды ребенок пролил сок на простыню, так она тут же сменила постель. Итого за 8 ночей пребывания в этом отеле нам сменили постель 4 раза и каждый день меняли полотенца. Правда мы ей за ее старания несколько раз оставили чаевые по 5 долларов. Но считаю что она это заслуживала.

00:20 14.10.14

Могу сказать одно-вы фортовые))) и в релакс бесплатно заселили и уборка супер. Мы за этот релакс отдали 170

00:20 14.10.14

Могу сказать одно-вы фортовые))) и в релакс бесплатно заселили и уборка супер. Мы за этот релакс отдали 170

19:44 22.10.14

Уважаемая Наталья,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" спешит поблагодарить Вас за оставленный отзыв на данном сайте!
Уважаемая Наталья, позвольте заметить, что в случае, когда у гостей есть какие то проблемы - как в Вашем случае со сменой белья - то наши гости обращаются либо на рецепшен либо в отдел по работе с гостями, дабы данный вопрос был решен в максимально короткие сроки. Нам кажется довольно старнным, что за все время Вашего отдыха в нашем отеле, несмотря на то, что по Вашему мнению белье не менялось ни разу, Вы необратились с данным вопросом не в один отдел упомянутый выше. Одного Вашего звонка из номера, было бы достаточно в решении данного вопроса, хотя согласно отчетам за время уборки в сроки Вашего прибывания в отеле, в Вашем номере белье менялось 3 раза.
Что касается Вашего недовольства с подогревом бассейнов, то круглый год наш крытый подогреваемый бассейн открыт для наших дорогих гостей, поэтому каждый желающий может в любое удобное время пройти именно туда.
Касательно вопроса с морепродуктами, то один раз в неделю - по средам - в нашем главном ресторане проводится рыбный тематический вечер, возможно Вы в этот день ужинали в одном из наших а-ля карте ресторанов, и поэтому не попали натематический ужинв главном ресторане.
Уважаемая Наталья, позвольте еще раз поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и пожелать Вам и Вашим близким всего самого наилучшего,

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)