АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 787
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
22.09.14 - 29.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Тем, кто любит сюрпризы - сюда!

Три года не были на море, а в этом году были жестко ограничены датами отдыха (болеет бабушка, сын остался последить за ней, взяв отпуск). Этим и определился выбор отеля. Мы знаем, что Кемер в это время года - это чудесное море, фрукты и прекрасная погода. Старались не обращать внимание на массу негативных отзывов по отелю. Мы толерантные люди: для нас достаточно порядка в номере, простая еда и море. Но этот отель даже нас удивил! (( И это при том, что мы уже больше 10 лет отдыхаем в Турции! так случилось, что мы прилетели сюда не в самое лучшее время. В Анталии приземлились в 7-30 утра. И уж простите, в сравнении с другими отелями Турции...прием был ((

Наш перелет длился всю ночь ( 01 часа пришлось быть в аэропорту), что означает бессонную ночь. В отеле были где-то в начале девятого. На рецепции уже находились прибывшие раньше...несколько пар... Сразу было заявлено, что номеров до 14-00 не будет. Мы знаем европейские правила, но также знаем, что в 5* отелях администраторы четко прослеживают очередность прибывших и стараются по мере освобождения номеров, расслеть гостей, чтобы они не мучились в холле. И представьте себе, вы в с 9 часов до 12. свернувшись в кресле, наблюдаете, как из отеля выезжают десятки гостей (французы и итальянцы вывозились организованными автобусами), но подходя к администратору в течении 2 час после этого, слышишь: номеров свободных нет, подходите после 14-00!Рядом дремала пара из Новосибирска , кажется, лет по 60 им... В номер мы зашли в 14-30...Это не возмущает... Это четко говорит о концепции данного отеля: здесь тупо зарабатывают деньги/ждут чаевых от измученных гостей, а на имидж отеля и обслуживание клиентов/гостей всем наплевать.

Номера: скромные, практичные. Хорошие жесткие кравати. матрацы (прекрасно для позвоночника), кондишн работает, вода в холодильнике. Балкон номера выходил на площадку мини-зоопарка. И в первые 2 дня в половину четвертого будили истошные крики молодых петушков... Но потом как-то перестали замечать, наоборот смешно было слышать их вопли (видно, стали ближе к природе).

Питание: Голодными не были. Но... разнообразия тоже не наблюдали. Если 6 дней приходится на завтрак есть только яичницу/омлет и оладьи, то будешь радоваться петушиным трелям! Отметили за 6 дней только шаурму и запеченную индейку. На раздаче этого блюда стоял всегда седой такой кулинар/раздатчик... с доброй улыбкой и всегда спрашивал: что нравиться? и подавал эти порции... желал приятного аппетита. очень приятный человек! Женщина рядом стояла и говорит: "Вот не очень люблю индейку! Но когда так предлагают, готова ее съесть" Из фруктов почему-то был всегда минимум-набор (зимний):яблоки, груши, сливы. И в свежем виде... только арбузы ( и на пляже в баре, и на обед, и на ужин) ...винограда не было?!

Территория отеля: Небольшая, но два бассейна и пляж. Бассейны мы не посещали, так как приехали к морю. А море нас порадовало теплом и спокойствием. Всю неделю в нем, как в колыбели! Последний денек был ветренным!..., но море ... было теплым и ласковым! Для деток - это просто прекрасное место!

Персонал/обслуживание: это самое-самое - впечатление... Ну, не вспоминая о встрече... Насколько я помню. заявлены были - уборка каждый день и смена полотенец/белья раз в 2 дня... Мы аккуратные люди, сами заправляем постели и моемся каждый вечер... Но странно как-то, если горничная стучится в номер, когда мы пришли с пляжа... ей говоришь, 10 мин -уборка!, а уборки нет! Статистика: за 6 дней - уборка была дважды (после жалобы администратру Гамзе), смена белья на 5! день пребывания. Мы так порадовались, что оставили чаевые, но сюрпризы не закончились! Чаевые на 6-й день забрали, и ... пытались открыть замки на чемодане моими маникюрн. ножницами! После чего они исчезли. Если бы не обратный вылет ночью, мой муж был настроен на претензии... Я его остановила, чтобы не было шумного скандала. Но в этот отель мы уже не поедем отдыхать. Простите, Гамзе! можете не отвечать, ч то будут предприняты действия... Уже и так понятно, что владельцы данного отеля не склонны к улучшениям, а вы обязаны как-то смягчить негатив. Печально это... Ведь место просто удивительное!!!

Добавлено 07.10.14 21:37 (4 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:42 09.10.14

Отзыв бред какой-то, вообще ничего нет по существу. То петухи мешают, то бабушка заболела, то негодяи не хотят заселять до 14.00, то 6 дней ели яичницу, поели бы бутербродов с сыром ,круасан, мюсли в разных вариациях с молоком, сосисок тех же взяли бы....
В общем ясно..

00:14 14.10.14

Мария, если вы -человек культурный, прошу вас впредь не оскорблять других людей, если ваше мнение иное... ) Я писала отзыв по тому четкому плану, который предлагает сайт: Причина выбора отеля и общее впечатление; номера;питание и т.д. Зачем вы выворачиваете все наизнанку? Минизоопарк нам нравился и считаем, что для деток -это очень позитивный момент (покормить павлинов. побегать с кроликами и т.д.)Я просто описывала человеческие эмоции уставшего гостя! И ели мы и мюсли с круассанами (куда деваться), но уж бутерброды ... извините! на работе этой пиСЧЕЙ так наелись, что на отдыхе... хочется чего-то другого.:(( И прошу вас, Мария, не приписывать мне оскорбления администрации отеля! Это вы их называете не очень приятно. Но видимо, или вы подписаны на то, чтобы все негативные отзывы тупо отфутболивать, или вам просто не с чем сравнивать (вы не были в других отелях Кемера). А мне хотелось не просто написать какой-тоотзыв/негатив... Нет! Это прекрасное место... пляж и море! Я сделала замечание к тому, чтобы этот отель поработал над недостатками и стал, действительно, прекрасным местом отдыха! У него есть для этого все возможности!!!

22:34 16.10.14

Так, стоянка! Во-первых, где Вы увидели оскорбления, то что забыли дать действительно дельную информацию об отеле, которая могла бы пригодиться туристам,и тем самым я сказала что " Бред"? Где информация о том же пляже, анимации, развлечениях, что есть для детей на самом деле, мини клуб и т.д. Или что именно Вы сочли за оскорбления? Еще и администрацию отеля приплели зачем-то...Если , уж взялись писать отзыв, так пишите о достоинствах и недостатках отеля, а читатели отзывов уж сами разберутся,что кому подходит. А то пишите, что ели одну яичницу, умалчивая что помимо яичницы , йогурты, блинчики, мюсли, сыры и во всяких вариациях выпечка ( это я узнала кстати из других отзывов, это я еще не все перечислила) Во-вторых, Ваш отзыв я не считаю негативным, он просто никакой, в том смысле что информации ноль. Ну а в третьих, прежде чем бросаться фразой :-" Вам не с чем сравнить", Вы хоть бы прежде проследили посещаемость отельной базы собеседника!

10:07 09.07.15

Бред???? Бред несете вы и подобные вам! Информация дельная, подтверждаю каждое слово! Отзыв полезнейший, прочла бы я его раньше, ни за что бы в этот гадюшник не поехала, жаль испорченного отпуска и потраченных немалых денег! Человек заплатил деньги не за то, что будет жить около курятника, а родные люди иногда болеют и нормальных людей это огорчает! Бутерброды с сыром и сосиски (сделанные непонятно из чего) не относятся к питанию 5* all inclusive! И вариаций сыров и выпечки вы, видимо, знаете не много, раз написали, что там они во всех вариациях. Если вы привыкли отдыхать на помойке, то не критикуйте чужие объективные отзывы, а пишите свои восторженные на сайт отеля. А яичницу и бутерброды ешьте сами дома или, если вам так нравится на отдыхе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)