АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
955 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
30.08.14 - 10.09.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз в одну воду...

Перевести

Никогда раньше не посещала дважды один и тот же отель и решила не делать этого впредь...Первый раз посетили этот отель в мае 2014 г. были семьей 15 дней, в сентябре решили вернуться с мужем вдвоем, но пожалели об этом. Приехав поздно вечером и предварительно договорившись с Олей, мы обнаружили, что нас там не ждут, все номера заняты и чтобы заселиться в нормальный( у нас был оплачен не стандартный номер) номер нам придется доплатить $, на ресепшне, утром следующего дня объяснили это не внимательностью...

Про еду и море писать не буду, в моем майском отзыве все описано...

Еще хочу остановиться на отношении к русским отдыхающим: я много где отдыхала и всего в хорошо зарекомендовавших себя отелях, но такого отношения официантов не видела НИ КОГДА...не говорю о всех, но очень многие, особенно, у бассейна меня возмущали, хотя я спокойный человек и конфликтовать не в моих правилах.

Хочу выделить и поблагодарить официанта Джозефа, он работает в лобби баре: такой веселый, отзывчивый и внимательный, вот настоящий эталон официанта!!! и его шефа( если не ошибаюсь) Апааса, который всегда на своем месте, с готовностью решить все проблемы. Спасибо им огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жаль, но теперь не смогу рекомендовать этот отель своим друзьям, т к осталось негативное впечатление от обслуживания, хотя сам отель, питание и чудесное море этого не заслуживают......

Добавлено 08.10.2014 14:18 1 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

А не пробовали вести себя нормально, а не как это обычно делают наши соотечественники?
Посмотреть по сторонам, на тех же иностранцев, как они себя ведут?

Нормальные люди заходят в ресторан, дожидаются пока официант обратит на них внимание, здороваются с ним, просят посадить их за столик, заказывают напитки, перекидываются с официантом какими нибудь не значащими фразами, говорят спасибо и он уходит. Дожидаются пока принесут напитки, обычно это занимает не более нескольких минут, а порой и практически моментально.
После этого только, опять же поблагодарив человека, идем уже берем себе покушать.
Официант имеет приятное впечатление от вас, вы от него, все довольны.
Дальше он вполне себе будет следить за тем чтобы напитки в вашем бокале не кончались, не факт конечно что прям вот строго, иногда можно и привлечь дополнительное внимание его.
Официант такой же человек как и вы, какое настроение вы на него производите, такое отношение и получаете в ответ.
Наши же обычно заскакивают вылупив глаза, с ходу хватают тарелки и бегут наваливать на них жратву, потом бегают по всему ресторану в поисках свободного столика. Потом сидят и закидывают все подряд себе в рот. Официант может быть и видеть не видел их и не держит в голове что он кому либо чего то должен, а они думают что все резко должны все бросить и начать работать только на них. В итоге к моменту когда они все сожрали уже, может быть официант заметит что есть люди которым требуется что либо, а может и не заметит, мало ли кто там сидит, может напитки им уже были предложены а они отказались или еще по какой причине они там сидят. Но сам факт что просто без процедуры посадки вас официантом за столик, он просто может не держать вас у себя в голове.
Наши же обычно заскакивают вылупив глаза, с ходу хватают тарелки и бегут наваливать на них жратву, потом бегают по всему ресторану в поисках свободного столика. Потом сидят и закидывают все подряд себе в рот. Официант может быть и видеть не видел их и не держит в голове что он кому либо чего то должен, а они думают что все резко должны все бросить и начать работать только на них. В итоге к моменту когда они все сожрали уже, может быть официант заметит что есть люди которым требуется что либо, а может и не заметит, мало ли кто там сидит, может напитки им уже были предложены а они отказались или еще по какой причине они там сидят. Но сам факт что просто без процедуры посадки вас официантом за столик, он просто может не держать вас у себя в голове.
заметный глюк,автору верю)))
Согласна с Александром,как мы будем себя вести,так и к нам будут относиться.Я была в данном отеле в сентябре этого года и могу сказать,что обслуживающий персонал очень отзывчивый,приветливый.
Едьте отдыхать с хорошим настроением и тогда и вам будет легче, и с вами.
Полностью согласна с мнением Александра,я была в данном отеле в сентябре этого года и могу сказать ,что обслуживающий персонал работает очень хорошо.Почему то не заметила не внимательного отношения к себе.Едьте на отдых с хорошим настроением и всё сложится и у вас и с вами будет легче.
Дорогие соотечественники, поэтому к нам так и относятся, что ВЫ ничего не видите и не требуете к себе элементарного уважения. Мы с мужем в 2014 году в этом отеле прожили 26 дней и как вести себя знаем, ругаться ни с кем не собираемся и не собирались. Но если официант обслуживает по национальному принципу, русских в последнюю очередь, и ВЫ этого не видите, то понятно почему к нам так относятся и это не единичный случай и не только с нами...
ну вот, уже и комменты стало невозможно оставлять нормально, все под модерацию засунули
Ирина,я с Вами согласна и в моем отзыве тоже отмечено,что есть в ресторане разделение на русских и европейцев.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Короче , передумала ехать в отель! Какой кошмар- то воровство, то дискриминация! Уж и не знаю- есть ли нормальные адекватные отели?!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина Гладилина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2011
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 2
0 Благодарностей