АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2721
Фото: 0
Отзыв об отеле Westin Golf Resort and Spa (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо, но не для отдыха с детьми!

В четвертый раз на отдыхе в Египте и четвертый раз в Хургаде. Первый раз в Сома Бэй. Место красивое (пляжная полоса песок), шикарное море, особенно риф, вокруг пустыня и горы. Примерно 1 час езды от Аэропорта Хургады. Теперь об отеле Каскадес. Если вы профессиональный игрок по гольфу или собираетесь таковым стать вам точно сюда. Вокруг отеля расположены гольф поля. До моря (организованного пляжа) из отеля нужно ехать на шатлбасе, ходит он постоянно примерно через каждые 10 минут, в принципе не напрягает. Питание отличное, номер и уборка на +5. Теперь о важном, отель изначально рассчитан на туристов из Европы и совсем не типичный для Египта. Нас заселили в самый дальний корпус отеля,(до ресепшена минут 10 ходьбы), хотя вид из номера был на море (Сома Бей полуостров). Персонал общается в основном на английском, если английский не знаете будет сложновато донести свои просьбы до персонала. Самое негативное это вторичное отношение официантов к гостям из России. Первые три дня отдыха нашу семью на завтраке, обеде, ужине практически игнорировали официанты, особенно в обеденный перерыв в ресторане "Спайкс" (шведский стол набираешь сам, напитки подносят официанты, в обед только они, самому налить негде, можно умереть от засухи, а ребенок постоянно просит пить). Туристов с Европы встречали с порога провожали до столиков подносили напитки и т.д. Нас же обслуживали только при настойчивой просьбе и при этом с нами был 4 летний ребенок. По истечении 3 -х дней был большой заезд туристов из России и отношение официантов, администрация все таки перенаправила в положительную сторону по отношению к нашим туристам. Туристам с детьми в ресторанах условий для детей не предусмотрено, столики рассчитаны или на пару, или на компанию людей. Нас было двое и ребенок , постоянно приходилось спрашивать дополнительный столовый набор для ребенка а порой и стул. Детская комната в отеле присутствует, но постоянно закрыта, есть небольшая игровая площадка. В целом отель свою 5 заслуживает, но он изначально не рассчитан на отдых с детьми, ну это и понятно отель рассчитан для туристов играющих в гольф и профессиональных спортсменов в этом виде спорта. Кстати забыл сказать, на территории отеля находится один из лучших SP-центров в Египте. Там не был

Добавлено 10.10.14 22:45 (2 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 13.10.14

3 за сервис? Я 2 балла скрепя сердце поставил)))) Там чистый кол. Постоянное игнорирование отдельных туристов и особенно семей с детьми - это из ряда вон выходящее явление для гостиничного бизнеса, а тем более для отелей категории 5 звезд.

20:52 14.10.14

А по каким параметрам Вы выбирали этот отель? Может быть все вопросы к Туроператору? Лично мы не чувствовали ,как Вы пишите,вторичное отношение......Поясните ,как вас игнорировали? Столы всегда свободные,сам себя обслуживаешь. Мы никогда не ждали официанта с чаем. Есть самовар ,большое разнообразие чаев,кофе. Я про завтрак. Или Вы хотели,что бы Вас с просони кормили с ложечки. Нас тоже встречали с порога,провожали до столика. Про напитки Вы не правы!!! Зачем умирать от засухи! Подойдите сами к бару любому,Вам тут же дадут воду.
Спортсменов,играющих в гольф можно пересчитать по пальцам одной руки. Замечательный тренажерный зал ,сауна.И все пустует!!! На водную гимнастику никого не собрать. Отдых в этом отеле замечательный, к туристам из России относятся хорошо. Может быть сами себя не так вели????

22:48 14.10.14

Я думаю, что семьям с детьми надо прежде хорошо подумать ехать в данный отель или нет. Ведь практически все отзывы с претензиями по сервису написаны теми, кто отдыхал с детками. И это при том, что в "Каскадах" есть как "плюсы", так и "минусы" для детского отдыха - о них уже достаточно сказано на этом ресурсе. И я не буду повторяться...

Да, Александр, а что означает ваша фраза: "отель изначально расчитан на туристов из Европы" - что это за особая каста такая? И чем россияне отличаются от европейцев? Что, нам нужно что-то кардинально иное? Лично нашей семье (как и Надежде) все было комортно. Напротив, немцы нам жаловались, что их в ресторане игнорировали... Наверное здесь и правда дело"в человеческом факторе"... Это как в старом анекдоте: "Доктор, доктор я к вам пришел, такая очередь везде и все меня игнорируют..." "Следующий!"

А то, что отель совершенно не типичный для Египта - на мой взгляд, в этом его плюс!) Отелей с танцульками, шумом, гамом и никуда не годной анимацией хоть отбавляй... Потому, дорогие соотечественники, если вы ищите активного, шумного драйва целый день напролет - вычеркните "Каскадес" первым из своего списка. Это - не ваш вариант...

09:58 15.10.14

Мы всегда выбираем отель ,где мало детских развлечений или вообще их нет,так как хочется отдохнуть самим. Дочь ,наоборот выбирает,где будет не скучно ребенку. Поэтому ее первый вопрос к туроператору, А,что есть для отдыха детей? Я очень тщательно подхожу к выбору отеля,изучая все,поэтому никогда не разочаровывалась в отдыхе.

11:40 15.10.14

Весьма странная позиция - знать о том, что отель "... изначально не рассчитан на отдых с детьми...", все-таки ехать с маленькими детьми, а потом давать 3 за сервис и писать "Хорошо, но не для отдыха с детьми!"

Для отдыха с детьми есть масса других хороших отелей. Почему вы не поехали в один из них?

Только что вернулась из этого отеля и могу сказать - никакого "вторичного отношения" к русскоязычным гостям нет.
Есть отношение к конкретным людям, независимо от их национальности, обусловленное их поступками и манерой держаться. Ну так такое отношение есть в любом коллективе.
Просто будьте дружелюбны, приветливы и общительны.
Улыбка и доброжелательное общение, благодарность и похвала делают чудеса, большие, чем просто чаевые.

17:19 15.10.14

"Самое негативное это вторичное отношение официантов к гостям из России." Эта фраза убила наповал!! Из всех посещенных нами отелей Египта (в Египте 7-й раз все в 5-ках) обслуживание и отношение персонала одно из самых лучших ! Может действительно нужно быть просто дружелюбным и приветливым!!

21:48 15.10.14

А где сам Александр из Казани,отзыв которого мы обсуждаем?

21:58 15.10.14

Посмотрела,что он впервые выехал на отдых.Ну ошибся человек при выборе ,туроператор не подсказал,а может и пообещал. Следующий раз будет внимательнее подходить к выбору отеля.

13:56 16.10.14

Может быть Александр впервые отзыв написал после отдыха в Египте, а до этого отдыхал в Европе. Сомневаюсь, что человек с детьми "впервые выехал на отдых".

13:59 16.10.14

Я в Египте 2 раз, но могу с уверенностью сказать, что сервис "арабик стайл" очень сильно отличается от европейского. В Европе никто не позволит себе сальных шуточек в отношении замужних женщин. Арабам все пофиг. Моя жена была в шоке.

18:57 16.10.14

В Египте 6 раз,про сальные шуточки слышу впервые. Всегда уважительное отношение. Как позволяете к себе относится,так и относятся.

22:14 19.10.14

Надежда, почитал другие Ваши отзывы. Везде заносчивость в комментариях, хамство и грамматические ошибки. В этом отзыве Вы пишите, что были 6 раз в Египте, в другом отзыве (более раннем) - десятый раз в Египте. Определитесь, пожалуйста! Ваше мнение, по изложенным выше причинам, в расчет не принимается. Учите русский! Великий язык!

22:22 19.10.14

Кирилл ....просто Вас жалко!!!!

22:37 19.10.14

Кирилл,успокойтесь! Отель хороший,все замечательно !!! В своей душе найдите успокоение. Если Вы действительно отдыхали в этом отеле, не ставте препятствия другим. Глупый Вы человек!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)