АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 823
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
30.09.14 - 10.10.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно

Редко пишу отзывы (была в разных странах), но в этот раз решила помочь тем, кто собирается здесь отдыхать. В целом отдых удался, были настроены на позитив. Сама читала все отзывы (особенно про отдых в сентябре-октябре) до последнего дня, но, т.к. они совершенно противоречивые, решила оставить свой. Морально были готовы ко всему, но для нас важнее была солнечная погода и море (повезло, грозу, ливень и шторм, который длился 3 дня за 2 дня до нашего приезда, не застали, температура воздуха 26-30, море приятное, не очень теплое, но и не холодное, плавали каждый день), да и бюджет. Пятерки были на 10-12 тыс дороже. Выбирали регион Аланьи, т.к., по отзывам, там в этот период теплее, меньше вероятность дождей и световой день дольше. Было много сомнений по поводу отеля, но во всех турагенствах единодушно рекомендуют Джустиниано Клуб.

Наш первый вопрос, когда туда приехали, был: Почему??? Объективно – отель хороший, но есть минусы, которые можно исправить, чтобы сделать отдых комфортным и чтобы не было столько негативных комментариев. Отдыхали в этом отеле с 30.09 по 10.10 втроем. Приехали рано утром, но так как заезд был большой, а отель в стопе (в отеле отдыхали более 1100 гостей), заселение было после 14.00. Пишу подробно, т.к. все это важно, во избежание шока у других отдыхающих, сами столкнулись с подобным в первый и, надеюсь, последний раз. Летели с компанией Nord Wind (через Пегас) в первый раз, на Аэробусе. Повезло, вылет не переносили. Были неприятно удивлены «легким завтраком», а на обратном пути старым, скрежещущим и страшно ревущим самолетом Boeing 757 200AW и «легким ужином» (но, слава богу, долетели). До этого летали с Оренэйр, всегда было горячее питание на выбор. Для людей с детьми это важно.

После 2-часового трансфера увидели ресепшен, потрепанную мебель, темный холл, огромную толпу ожидающих заселения туристов, кучу чемоданов (за которыми никто не присматривает), не слишком вежливо разговаривающего с гостями администратора по имени Камиль. Первые впечатления были, мягко говоря, не самые благоприятные. Не могли понять, почему отель так популярен. У нас сразу забрали паспорта на регистрацию, мы обрадовались, что начнут заселение (т.к. в другие отели заселяли по приезду или через пару часов, несмотря на международные стандарты), заполнили карточки на русском. Нам надели браслеты, предложили оставить там чемоданы и переодеться В СПА-САЛОНЕ В РАЗДЕВАЛКЕ (Locker room). Представьте себе КОМНАТКУ БЕЗ СКАМЕЙКИ, НА КОТОРУЮ МОЖНО БЫЛО БЫ ПОСТАВИТЬ СУМКИ, И КРЮЧКОВ ДЛЯ ОДЕЖДЫ, И ЧТО-ТО ВРОДЕ КАБИНКИ СО СТЕКЛЯННОЙ ДВЕРЬ С НАДПИСЬЮ «НЕ РАБОТАЕТ». Многие переодевались в присутствии посторонних, сложив вещи прямо на полу. Поэтому советую переодеваться в кабинках на пляже, меньше стресса. На вопрос, почему нет нормальных условий, на ресепшене отвечают, что спа не имеет к отелю никакого отношения, только арендует помещения и, в свою очередь, милостиво предоставляет гостям возможность переодеться там. На 1 этаже под ресепшеном дамская комната, куда зайти невозможно из-за постоянного смрада, старались избегать пользования ей. Хотя столик для пеленания видели только там. Очень жаль мамочек, которые вынуждены им пользоваться. НЕПОНЯТНО, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, ОТМЫТЬ И ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ТУАЛЕТ И РАЗДЕВАЛКУ В СПА.

Прогулялись по территории (красиво, зелено), в ресторане позавтракали и пошли на пляж. СВОБОДНЫХ ЛЕЖАКОВ, В ОТЛИЧИЕ ОТ СОСЕДНЕГО ОТЕЛЯ ASKA BUKET, НЕ БЫЛО. Нужно очень постараться, чтобы найти свободный, хотя вокруг бассейна их достаточно. А после дороги и стресса на ресепшене сил уже не было, хотелось уже куда-нибудь прилечь. Много курящих, хотя отель позиционирует себя как семейный, НЕТ ЗОН ДЛЯ КУРЕНИЯ НИ НА ПЛЯЖЕ, НИ В ОСНОВНОМ РЕСТОРАНЕ. В остальные дни приходилось приходить рано утром, чтобы занять лежаки. Честно говоря, это утомляло. В конце концов, мы приехали отдыхать, а не стоять в очередях в ресторане и дежурить на пляже.

Номер дали в Жасмине на 7 этаже после 14.30. Благодарим Светлану, с которой списывались перед поездкой на Tophotels. Правда, вместо трехместного получили двухместный с раскладушкой. Но нам принесли 2 матраца, спать можно, поэтому номер менять не стали. В номере мыли пол каждый день, правда, пыль не вытирали (если кому-то это очень важно), меняли полотенца, постель, пополняли воду, мыло. Горничная очень приятная, всегда улыбалась. Нас все устроило, хотя от других отдыхающих постоянно слышали жалобы. Насекомых и прочей живности не было. Неисправленности устраняли сразу же. Видимо, нам повезло. Ходьба вверх-вниз в корпус и на пляж была зарядкой)

Питание нормальное, о нем много и подробно пишут во всех отзывах, без непонятных специй, но и без изысков, я бы сказала, базовое, но голодными не были. Вкусное мороженое на ужин, хотя приятнее было бы освежиться днем, а не вечером. Приятно попить кофе в баре после 19.00. Анимация после Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh нам (и не только) показалось скучноватой и слабоватой, но если участвовать во всех мероприятиях, особенно Сумасшедших играх в бассейне, то будет весело. Порадовали вечерние шоу с приглашенными кенийскими акробатами и группой «World of dance», пенная вечеринка, лимба и фаер-шоу на пляже и традиционные Мистер Джустиниано и Лучшая пара.

Ходили на платный хамам по 35 долларов с человека при отеле. Рекомендую эту процедуру в 5-ке, ни в коем случае не в 4-ке. После массажа, как уже неоднократно писали во многих отзывах, входит злой «дохтор» по имени ВОВА (КРАЙНЕ НЕПРИЯТНЫЙ ТИП С ЛЫСИНОЙ) И НАВЯЗЫВАЕТ МАССАЖ. КАК Я ПОЗЖЕ УЗНАЛА ОТ МАМЫ, НА ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ ОН ОТВЕТИЛ: «НУ И УМРЕТЕ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ». Извинений не принес. В ответ на приветствие отворачивается и почему-то выдает фразу: «Все вопросы к вашему гиду». Комментарии излишни. Осадок остался. Вместо кофейного пилинга простой, никакого кофе замечено не было, вместо 110 минут, как заявлено во всех буклетах и на всех стендах (а это 1 час 50 минут, но они этого не понимают и говорят, что процедура длится 1 ч 30 мин.), процедура заняла 1 час 10 минут. Хочется поблагодарить Анну грузинку, как она себя назвала, из спа-салона, за то, что сгладила эту ситуацию. НАДЕЕМСЯ, ЧТО АДМИНИСТРАЦИЯ СПА-САЛОНА, НАКОНЕЦ, ПРИМЕТ МЕРЫ, Т.К. ЖАЛУЮТСЯ НА ЕГО ГРУБОСТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ, И НА РЕСЕПШЕНЕ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ДАВНО ИЗВЕСТНО.

Еще один минус этого отеля: по всей территории лежат, висят чьи-то забытые или потерянные вещи, никто из сотрудников их не собирает и не относит на ресепшен в так называемый LOST &FOUND. Если вы что-то потеряете, то вы не сможете обратиться на ресепшен, это будет благополучно лежать где-нибудь возле балконов или висеть на ветках деревьев. Почему?

По территории отеля бегает большое количество кошек и 3 собаки без намордников. Они, конечно, дружелюбные, но для нас это минус.

Стараясь не обращать внимания на перечисленные минусы, отдохнули хорошо.

ПЛЮСЫ: 1) большая зеленая совместная с 5-кой территория и просторный пляж;

2) приветливый (за исключением некоторых сотрудников на ресепшене) персонал, особенно те, кто печет «бишИ» на пляже и обслуживает в рыбном ресторане;

3) чистое бескрайнее море (заход нормальный, но можно взять для удобства коралки);

4) красивый сосновый мыс слева от отеля (но, к сожалению, очень грязно благодаря отдыхающим);

5) старались не видеть нетрезвых отдыхающих, «тагила» замечено не было (хотя однажды разбудили в 4 утра, просили спичек);

6) wifi работал;

7) комфортная погода и море замечательное.

Спасибо всем, кто, несмотря на перечисленные недостатки, сделал наш отдых приятным. Всегда на отдыхе учим базовые слова, в этот раз на турецком:)

Добавлено 12.10.14 12:12 (7 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 11.04.15

Добрый день уважаемые гости!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels
Все отзывы наших гостей играют огромную роль для нас.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.

C уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями!

19:48 11.04.15

Хороший, объективный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gulechkarussia (1)