АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1432
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
20.09.14 - 01.10.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Находясь в отеле Be Live Grand Punta Cana c 20.09.14 первые...

Находясь в отеле Be Live Grand Punta Cana c 20.09.14 первые 5 дней мы были в восторге от отеля,пока не произошла ужасная ситуация-нас обворовали.

25.09.14 в 06:30 утра мы уехали на экскурсию, вернулись вечером в 19:15, придя в свой номер 14312 мы увидели,что комната убрана,в принципе как и должно это было быть.

Мы приняли душ,переоделись и пошли на ужин в мексиканский ресторан,так как он был заранее зарезервирован на 19:30 вечера-перед тем как выйти мы видели,что наши деньги и драгоценности были на месте( в багаже под замком).Выйдя из номера нас окликнула уборщица,стоя напротив нашего номера,и спросила уходим ли мы,объяснив это тем,что нужно убраться?Мы не предав значения,что в нашей комнате уже было убрано,ответили ей "Да".

Она на наших глазах открыла своим ключом наш номер и зашла туда,а мы спокойно пошли на ужин.

Вернувшись с ужина в районе 21:00 мы увидели,что номер красиво украшен и очень удивились этому,так как чаевых не оставляли.Приятно удивившись мы легли спать и номер больше не покидали.

26.09.14 г. у нас была запланирована ещё одна экскурсия в 10:00 утра. Собравшись утром на неё мы решили взять с собой немного денег,но когда открыли свой багаж,находящийся под замком, денег и драгоценностей мы там не обнаружили:350$,20 000 рублей, золотая цепь и ладанка(общая стоимость которых составляет в районе 2 300$) и тут мы поняли,что нас наглым образом обворовала вечерняя уборщица.

Мы пошли на ресепшн сообщить о краже, от туда нас отправили в сервисную комнату, где попросили заполнить разные бумаги, в которых описывалась вечерняя ситуация.Далее нашу комнату осмотрел старший по службе безопасности и его помощник, после чего они удались,так ничего нам и не объяснив, затем пришёл человек с какой-то аппаратурой и что-то считывал(как мы поняли) с нашего электронного замка и снова удалился.Как объяснила уже потом наша Гид(которая участия не принимала в нашей проблеме), что это нормальная ситуация в этом отели, и полицию здесь вызывают только в крайних случаях,а такие расследования ведут сами в течении двух дней.Позже мы узнали, что двумя днями ранее произошла такая же ситуация у русских туристов,которые живут этажом ниже от нас и никаких особых действий со стороны отеля так и не было принято.

26.09.14,что бы хоть как то прояснить ситуацию,мы снова пошли в сервисную комнату, где нам ответили: "Приходите 27.09.14г. к 15:00 часам и русскоговорящий персонал Вам всё объяснит."

27.09.14г. Придя снова в сервисную комнату,нам пояснили,что ведётся второй этап расследования, но сказали,что система считанная с нашего электронного замка,действительно подтвердила,что после того,как мы ушли на ужин уборщица заходила к нам в номер,хотя уборка номеров производится только до 17:00 ч., ну а далее последовавший допрос уборщицы ни к чему не привёл,потому что как и полагается вору она сказала,что ничего не брала!!! В итоге результата как такового мы так и не получили,услышав что окончательное решение будет только 28.09.14г.

28.09.2014г. В очередной раз мы пришли в сервисную комнату,где нам сказали,что уборщицу уволили и водили в полицию,где она провела 4 часа,так не в чём и не сознавшись,а на вопрос,что она делала в неположенное время в номере,она просто пожимала плечами.Отель сказал,что по их правилам все ценные вещи должны находиться в сейфе,который к сожалению мы не взяли,так как наши ценные вещи находились и так под замком.

Мы считаем,что не взятие сейфа(который платный) не снимает ответственности со службы безопасности отеля.Увольнение данной уборщицы абсолютно точно доказывает её причастность к преступлению,исходя из этого мы планировали получить достойную компенсацию от отеля,так как этот сотрудник работал у них.В результате прождав два часа мы снова пришли в сервисную комнату,где нам предложили,первоначально обсудив нашу проблему с вышестоящим руководством,компенсацию в виде романтического ужина,стоимость которого в отеле составляет 77$ на двоих.Посчитав такую компенсацию не приемлемой-мы отказались,объяснив это тем,что общий ущерб нанесенный нам составляет 3 150$,а предлагают нам 77$ и то не деньгами.

Исходя из всего выше указанного,вина уборщицы со стороны отеля полностью доказана( находилась в неположенное время у нас в комнате без каких либо причин и её последующее увольнение).Следовательно,не смотря на то,что мы не брали сейф,ответственность за безопасность наших вещей оставленных в номере,со стороны отеля не снимает.Из выше написанного следует- заявленный рейтинг отеля не соответствует действительности, и как показала практика нашего пребывания на территории отеля, что безопасность свою и своих вещей мы должны организовывать сами, а не отель.

Anzhelika оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.10.14 19:33 (4 645 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 14.10.14

Зачем же вы берете на отдых золото, да еще и не дешевое??? Отзывы не читали??? Сейф тоже не панацея, у них ключ один... Потом не докажите что у вас что-то в сейфе было!

09:44 15.10.14

Так уж сложилось Иван,что такое не дешевое золото я всегда вожу с собой...,как очень дорогую(не в плане стоимости) для себя вещь)))А по поводу сейфа,Вы правы...об этом в отеле тоже говорили)))Поэтому большинство людей сумки с деньгами,документами и т.п. носят постоянно с собой...

11:21 15.10.14

"Из выше написанного следует- заявленный рейтинг отеля не соответствует действительности" так ставьте 1 за сервис 3,7 хороший рейтинг и не рекомендуйте отель))) А уборщицу сомневаюсь, что уволили, если всех увольнять персонала не напасешься, а может они там все в доле, т.к. все в курсе воровства. Камеры у них то нет, то не работают в день воровства...

14:07 15.10.14

Мы с мужем тоже отдыхали в сентябре в этом отеле и так как мы в доминикано не в первый раз, нам есть с чем сравнить и побывав в этом отеле 14 дней были весьма опечалены и основная причина - это персонал...написав свой отзыв мне никто не поверил, но ведь нам нет смысла врать и пишем мы свои отзывы для людей которые выбрали этот отель и хотят его посетить, чтобы они были в курсе что и как...А что касается воровства - деньги слава богу были на месте (у нас тоже был чемодан под замком), но вот как выяснилось позже (уже дома) воровство нас не обошло стороной, у нас украли ром и кофе (купленное нами для подарков близким). В чемодан оно спрятано не было да и для чего, его там тьма и оно недорогое, они вполне его могут позволить приобрести сами себе (лежало оно у нас в пакете) - соблазнились....((((по приезду домой когда стали распределять подарки - не нашлось двух больших пачек кофе и 2 бутылки рома. в аэропорту вскрыть чемодан врятли могли (были замки и кодовые и висячие + чемодан был обмотан пленкой). Так что же получается на отдых ехать в одних плавках и купальнике, т.к. воровать уже начинают все подряд. И МЫ ТАКИЕ НЕ ОДНИ. О КАКОМ РЕЙТИНГЕ ИДЕТ РЕЧЬ???????

10:15 16.10.14

Я считаю,что для отеля в 5* рейтинг в 3,7 просто не приемлем...

15:34 23.10.14

А где на отеле написано, что он 5 *****????

10:31 24.10.14

Как где?В самом название отеля и в рейтингах он числится как 5*.

14:17 24.10.14

НА САМОМ ОТЕЛЕ ???? На международном сайте TripAdvisor" 3,5 *, тез тур продает путевки, как 4*.

14:20 27.10.14

на самом отеле написано 5* и продают его как 5*, по-крайне мере нам его продали как 5*

14:26 27.10.14

посмотрите фото по этому отелю (логотип отеля) четко нарисовано ***** звезд

16:15 28.10.14

Я лично там была в дкабре 2013 года, на вьезде, на ресепшене никаких звезд не видела))) Присвоение звездности отелям официально не контролируется в ДР. Все отели Доминиканы имеют "звездочную" категорию, которую присваивают сами владельцы отелей.
Категорию своей звездности, в той стране где нет обязательной сертификации, стандартизации этих звезд (как в Европе), отель назначает сам себе. Захотели - заявили себя как 5 звезд, захотели быть честнее заявили как 4 звезды. А то, что западные сайты сообщают более объективную инфу, это да! Но нам, к сожалению, до Европы пока оооочень далеко.

16:20 28.10.14

Почитайте инфу про страну, где четко пишут откуда они рисуют звезды в самом отеле)))

16:39 28.10.14

А я лично была в сентябре 2014 г. и видела эти 5 * своими глазами (увы только они были на логотипе) но никак не оправдывали свои 5* максим 3* и не более они заслуживают (есть с чем сравнить-в доминикано не первый раз) а вот путевка стоит в отель как 5* ими нарисованными))))

15:05 15.11.14

Cпасибо за комментарий, у нас куплен тур в этот отель. Очень неприятно читать про воровство. Тем более, что на отдыхе мы становимся такими беззаботными и все купленные подарки и покупки просто складываем в шкаф. Много бываю за границей, в этом году будет 5-я поездка, везде спокойно оставляла в номере планшетники, телефоны и др. ценные вещи - нигде ничего не пропадало, а тут такое!!! Спасибо, что предупредили!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anzhelika Volodina (1)