Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
- Воздержался
20.09.14 - 01.10.14
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Находясь в отеле Be Live Grand Punta Cana c 20.09.14 первые...
Находясь в отеле Be Live Grand Punta Cana c 20.09.14 первые 5 дней мы были в восторге от отеля,пока не произошла ужасная ситуация-нас обворовали.
25.09.14 в 06:30 утра мы уехали на экскурсию, вернулись вечером в 19:15, придя в свой номер 14312 мы увидели,что комната убрана,в принципе как и должно это было быть.
Мы приняли душ,переоделись и пошли на ужин в мексиканский ресторан,так как он был заранее зарезервирован на 19:30 вечера-перед тем как выйти мы видели,что наши деньги и драгоценности были на месте( в багаже под замком).Выйдя из номера нас окликнула уборщица,стоя напротив нашего номера,и спросила уходим ли мы,объяснив это тем,что нужно убраться?Мы не предав значения,что в нашей комнате уже было убрано,ответили ей "Да".
Она на наших глазах открыла своим ключом наш номер и зашла туда,а мы спокойно пошли на ужин.
Вернувшись с ужина в районе 21:00 мы увидели,что номер красиво украшен и очень удивились этому,так как чаевых не оставляли.Приятно удивившись мы легли спать и номер больше не покидали.
26.09.14 г. у нас была запланирована ещё одна экскурсия в 10:00 утра. Собравшись утром на неё мы решили взять с собой немного денег,но когда открыли свой багаж,находящийся под замком, денег и драгоценностей мы там не обнаружили:350$,20 000 рублей, золотая цепь и ладанка(общая стоимость которых составляет в районе 2 300$) и тут мы поняли,что нас наглым образом обворовала вечерняя уборщица.
Мы пошли на ресепшн сообщить о краже, от туда нас отправили в сервисную комнату, где попросили заполнить разные бумаги, в которых описывалась вечерняя ситуация.Далее нашу комнату осмотрел старший по службе безопасности и его помощник, после чего они удались,так ничего нам и не объяснив, затем пришёл человек с какой-то аппаратурой и что-то считывал(как мы поняли) с нашего электронного замка и снова удалился.Как объяснила уже потом наша Гид(которая участия не принимала в нашей проблеме), что это нормальная ситуация в этом отели, и полицию здесь вызывают только в крайних случаях,а такие расследования ведут сами в течении двух дней.Позже мы узнали, что двумя днями ранее произошла такая же ситуация у русских туристов,которые живут этажом ниже от нас и никаких особых действий со стороны отеля так и не было принято.
26.09.14,что бы хоть как то прояснить ситуацию,мы снова пошли в сервисную комнату, где нам ответили: "Приходите 27.09.14г. к 15:00 часам и русскоговорящий персонал Вам всё объяснит."
27.09.14г. Придя снова в сервисную комнату,нам пояснили,что ведётся второй этап расследования, но сказали,что система считанная с нашего электронного замка,действительно подтвердила,что после того,как мы ушли на ужин уборщица заходила к нам в номер,хотя уборка номеров производится только до 17:00 ч., ну а далее последовавший допрос уборщицы ни к чему не привёл,потому что как и полагается вору она сказала,что ничего не брала!!! В итоге результата как такового мы так и не получили,услышав что окончательное решение будет только 28.09.14г.
28.09.2014г. В очередной раз мы пришли в сервисную комнату,где нам сказали,что уборщицу уволили и водили в полицию,где она провела 4 часа,так не в чём и не сознавшись,а на вопрос,что она делала в неположенное время в номере,она просто пожимала плечами.Отель сказал,что по их правилам все ценные вещи должны находиться в сейфе,который к сожалению мы не взяли,так как наши ценные вещи находились и так под замком.
Мы считаем,что не взятие сейфа(который платный) не снимает ответственности со службы безопасности отеля.Увольнение данной уборщицы абсолютно точно доказывает её причастность к преступлению,исходя из этого мы планировали получить достойную компенсацию от отеля,так как этот сотрудник работал у них.В результате прождав два часа мы снова пришли в сервисную комнату,где нам предложили,первоначально обсудив нашу проблему с вышестоящим руководством,компенсацию в виде романтического ужина,стоимость которого в отеле составляет 77$ на двоих.Посчитав такую компенсацию не приемлемой-мы отказались,объяснив это тем,что общий ущерб нанесенный нам составляет 3 150$,а предлагают нам 77$ и то не деньгами.
Исходя из всего выше указанного,вина уборщицы со стороны отеля полностью доказана( находилась в неположенное время у нас в комнате без каких либо причин и её последующее увольнение).Следовательно,не смотря на то,что мы не брали сейф,ответственность за безопасность наших вещей оставленных в номере,со стороны отеля не снимает.Из выше написанного следует- заявленный рейтинг отеля не соответствует действительности, и как показала практика нашего пребывания на территории отеля, что безопасность свою и своих вещей мы должны организовывать сами, а не отель.
Anzhelika оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
— Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
1.5 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
12.10.14
19:33
(4 645 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:07 14.10.14
Зачем же вы берете на отдых золото, да еще и не дешевое??? Отзывы не читали??? Сейф тоже не панацея, у них ключ один... Потом не докажите что у вас что-то в сейфе было!
09:44 15.10.14
Так уж сложилось Иван,что такое не дешевое золото я всегда вожу с собой...,как очень дорогую(не в плане стоимости) для себя вещь)))А по поводу сейфа,Вы правы...об этом в отеле тоже говорили)))Поэтому большинство людей сумки с деньгами,документами и т.п. носят постоянно с собой...
11:21 15.10.14
"Из выше написанного следует- заявленный рейтинг отеля не соответствует действительности" так ставьте 1 за сервис 3,7 хороший рейтинг и не рекомендуйте отель))) А уборщицу сомневаюсь, что уволили, если всех увольнять персонала не напасешься, а может они там все в доле, т.к. все в курсе воровства. Камеры у них то нет, то не работают в день воровства...
14:07 15.10.14
Мы с мужем тоже отдыхали в сентябре в этом отеле и так как мы в доминикано не в первый раз, нам есть с чем сравнить и побывав в этом отеле 14 дней были весьма опечалены и основная причина - это персонал...написав свой отзыв мне никто не поверил, но ведь нам нет смысла врать и пишем мы свои отзывы для людей которые выбрали этот отель и хотят его посетить, чтобы они были в курсе что и как...А что касается воровства - деньги слава богу были на месте (у нас тоже был чемодан под замком), но вот как выяснилось позже (уже дома) воровство нас не обошло стороной, у нас украли ром и кофе (купленное нами для подарков близким). В чемодан оно спрятано не было да и для чего, его там тьма и оно недорогое, они вполне его могут позволить приобрести сами себе (лежало оно у нас в пакете) - соблазнились....((((по приезду домой когда стали распределять подарки - не нашлось двух больших пачек кофе и 2 бутылки рома. в аэропорту вскрыть чемодан врятли могли (были замки и кодовые и висячие + чемодан был обмотан пленкой). Так что же получается на отдых ехать в одних плавках и купальнике, т.к. воровать уже начинают все подряд. И МЫ ТАКИЕ НЕ ОДНИ. О КАКОМ РЕЙТИНГЕ ИДЕТ РЕЧЬ???????
10:15 16.10.14
Я считаю,что для отеля в 5* рейтинг в 3,7 просто не приемлем...
15:34 23.10.14
А где на отеле написано, что он 5 *****????
10:31 24.10.14
Как где?В самом название отеля и в рейтингах он числится как 5*.
14:17 24.10.14
НА САМОМ ОТЕЛЕ ???? На международном сайте TripAdvisor" 3,5 *, тез тур продает путевки, как 4*.
14:20 27.10.14
на самом отеле написано 5* и продают его как 5*, по-крайне мере нам его продали как 5*
14:26 27.10.14
посмотрите фото по этому отелю (логотип отеля) четко нарисовано ***** звезд
16:15 28.10.14
Я лично там была в дкабре 2013 года, на вьезде, на ресепшене никаких звезд не видела))) Присвоение звездности отелям официально не контролируется в ДР. Все отели Доминиканы имеют "звездочную" категорию, которую присваивают сами владельцы отелей.
Категорию своей звездности, в той стране где нет обязательной сертификации, стандартизации этих звезд (как в Европе), отель назначает сам себе. Захотели - заявили себя как 5 звезд, захотели быть честнее заявили как 4 звезды. А то, что западные сайты сообщают более объективную инфу, это да! Но нам, к сожалению, до Европы пока оооочень далеко.
16:20 28.10.14
Почитайте инфу про страну, где четко пишут откуда они рисуют звезды в самом отеле)))
16:39 28.10.14
А я лично была в сентябре 2014 г. и видела эти 5 * своими глазами (увы только они были на логотипе) но никак не оправдывали свои 5* максим 3* и не более они заслуживают (есть с чем сравнить-в доминикано не первый раз) а вот путевка стоит в отель как 5* ими нарисованными))))
15:05 15.11.14
Cпасибо за комментарий, у нас куплен тур в этот отель. Очень неприятно читать про воровство. Тем более, что на отдыхе мы становимся такими беззаботными и все купленные подарки и покупки просто складываем в шкаф. Много бываю за границей, в этом году будет 5-я поездка, везде спокойно оставляла в номере планшетники, телефоны и др. ценные вещи - нигде ничего не пропадало, а тут такое!!! Спасибо, что предупредили!
Добавить комментарий
Добавить комментарий