АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 50
Читательский охват: 10200
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
14.09.14 - 23.09.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не смотря на все недостатки, отель довольно неплохой!

Недавно вернулись из этого отеля, с довольно хорошими впечатлениями об отдыхе. Сразу скажу, что заграницей мы были впервые и сравнивать нам не с чем. До поездки тщательно изучали отзывы об отеле, среди которых было много негативных. Но приехав на место, много раз ловили себя на мысли, что совершенно с ними не согласны.

Начну с плюсов:

1. Размещение. На ресепшене хороший, вежливый персонал. Попросили номер, чтоб не на первом этаже, дали без проблем и без денег (с отличным видом на бассейн). Единственное что - дали не сразу, около часа нам пришлось просидеть, хотя приехали в отель мы к 14-00, когда номера уже должны быть готовы к заселению. Признаюсь, это было довольно негативным моментом, т.к. с дороги быстрее хотелось принять душ и покушать (что, кстати, мы не успели).

2. Номер. Огромный по размеру (двухкомнатный) и пусть с не новой мебелью, но она в хорошем состоянии. Хорошая ванна, фен и полотенца тоже. Отличный балкон со столиком и стульями. Отдельно отмечу - огромная кровать - СУПЕР!) Телевизор не старый, есть несколько русских каналов. Есть бесплатный сейф, очень удобный!В общем, почти всё нас устраивало, кроме одного - ДВЕРЬ! Это сущий кошмар! Но о ней расскажу в минусах.

3. Питание и напитки. Отличное! Всё очень вкусно, ели всегда с удовольствием! Огромное спасибо поварам, особенно за сладости!) Никаких специфических блюд, "ихних" специй, недосоленых блюд мы не заметили! Еда в принципе ничем не отличается от нашей. Есть и разное мясо и курица и рыба, сосиски. Всегда есть несколько видов гарниров - рис, макароны, разных видов картошка, овощи тушеные и т.д. Много овощей и рядом стоит сметана, майонез - бери любые ингридиенты и готов салат на ваш вкус!)) Кроме того, всегда были блюда от шеф-повара. Сладости - это отдельная тема! Они божественны! И очень вкусный хлеб.

Кроме того, можно посетить БЕСПЛАТНО 7 ресторанов по предварительной резервации, которую очень легко самостоятельно сделать в лобби отеля. Были в итальянском, немецком и средиземноморском - везде очень понравилось! Напитки тоже не могу сказать, что ужасные, как многие пишут. Пиво замечательное! Правда наливают, действительно, в мизерные стаканчики!((( Неужели нельзя ХОТЯ БЫ в двухсотграммовые, наливают даже в меньшие!!Глоток сделаешь и всё! Всё равно все идут за добавкой, неужели хочется наливать по сто раз в эти мензурки - по другому не назовешь!

4. Еще хочу отметить ШИКАРНЫЙ бассейн! И, кстати, из всех отелей этого комплекса в Топазе самый лучший бассейн. Места много и разделен на зоны: для детей отдельно, есть глубокое отделение 2м - можно и понырять, и есть 1,65 - тоже отлично. Были в других бассейнах - они ужасно мелкие!

Минусы:

1. Отель далековато от моря (если бы был на первой линии цены б ему не было))), но правда есть бесплатный автобус и еще таф-таф (паровозик) - ходят каждые 30-40 мин.

2. Ужасно портящий наш отдых стала дверь в номере! Постоянно заедала, пару раз, вообще, ручка отваливалась. Однажды пришли в номер, а он открыт! Видимо уборщики не смогли закрыть и так и оставили!!!Постоянно сообщали всем об этой двери - приходили, делали, но она ломалась снова и снова!!

3. Очень слабая анимация! Ходили, звали на зарядку, игры - но так ВЯЛО это всё было, нам не хотелось никуда идти. Вечером, вообще, в Топазе нечего делать. Мы постоянно ходили в Парадайз. Там и веселее и красивее и коктейли бесплатные в баре.

4. Ужасно навязчивые дополнительные услуги(спа, экскурсии, магазины)!!!Просто невозможно пройти! Это очень напрягало, особенно в начале, потом уже просто не обращали внимания, шли молча, не останавливаясь. В первый день у нас от этого просто взорвался мозг!!! Понятно, что это работа местных жителей, но не так же навязчиво!!!

Нас всё-таки уломали на спа-процедуры - отказаться ну просто было нереально, иначе бы отдыха нам там просто не дали, каждый день бы хватали за руки и впаривали - это УЖАС! Сюда приезжаешь отдохнуть, чтобы никто тебя не трогал, а тут такое...Мы, правда, были в восторге от спа-процедур! Они шикарные и стоят копейки по сравнению чем у нас, массаж божественный! Но у нас был очень бюджетный отдых и сходив в спа уже не осталось денег на какую-нибудь экскурсию, как мы планировали в начале, расстроились! Но если вы свободны в средствах ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ туда сходить.

5. Еще один минус нехватка шезлонгов! У бассейна, вообще, постоянно не хватает. На море есть, но придется поискать если не с утра идете.

Несмотря на все минусы, отдых нам понравился! Не знаю вернулась ли я сюда бы второй раз, но всем знакомым отель советую! Очень привлекательная концепция комплекса отелей, что можно пользоваться любыми, вся инфраструктура каждого отеля доступна всем - это здорово!

Екатерина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.10.14 21:31 (4 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:45 15.10.14

Добрый день, Екатерина!
Нам очень приятно получить такой позитивный объективный отзыв о нашем отеле, а также очень важно знать, что наша команда качественно выполняет свою работу, предоставляя гостям хороший сервис. Мы рады, что номер пришёлся Вам по душе, Вы высоко оценили питание в нашем отеле. Мы обязательно передадим слова благодарности наши поварам, которые всегда стремятся удивить наших гостей интересными блюдами и разнообразить рацион наших гостей. Спасибо, что отметили меню ресторанов А ля Карте, выделили бассейн отеля Топаз как лучший. Приносим Вам извинения за некачественное выполнение просьбы о ремонте двери. Мы уже сообщили об этом главному специалисту по обслуживанию здания для устранения неполадки. Спешим Вам сообщить, что в нашем отеле полностью сменилась анимационная команда на этой неделе. Надеемся, что с приходом новых сотрудников программа станет более разнообразной и насыщенной. Что касается продавцов дополнительных услуг, то мы стараемся по мере возможности контролировать их поведение, и если гости недовольны их стилем общения, то они всегда могут сообщить об этом администраторам отеля Guest Relation, чтобы мы смогли помочь Вам. Мы будем очень надеяться на новую встречу с Вами и с радостью предоставим Вам бонусы повторного посещения.
С приветом из Хургады,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

09:23 16.10.14

Вы указали все минусы отеля или есть еще что-нибудь на что нужно обратить внимание? Едем вдвоем с женой.

13:36 16.10.14

На наш взгляд все. Но у всех разные вкусы и предпочтения.
Например, по поводу пляжа можно обратить внимание, что хороший вход (без кораллов) находится в другой стороне, от туда куда привозит автобус (или таф-таф). Левее. Нужно пройти в сторону, где моторные лодки. Там рядом еще Снек-бар, в котором дают картошку фри, гамбургеры (точнее просто котлеты с хлебом)). Еще хочу сказать, что отдых в этом отеле спокойный, не тусовочный уж точно! В Топазе вечером особо делать нечего, дискотека после 11 - одно название. Но так как нам это было совершенно неважно, мы люди не тусовочные)), то нам отдых понравился! Если хотите более менее нормальную дискотеку - вам в Парадайз! Если хотите бесплатные коктейли - прямиком в Парадайз) В Топазе они все платные от 2$, и то мы один раз купили, а они, вообще, ужасные! Кальянная в Топазе тоже не очень! Я думаю, возле Парадайза она будет намного лучше. В общем, мы вечером всегда зависали в Парадайзе.

16:58 16.10.14

Спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (8)