АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2736
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
11.09.14 - 20.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ожидали лучшего

Здравствуйте! Хочу поделиться с Вами нашим отдыхом в отеле Mercure. Отдыхали семьей-5 человек: я, муж, дочка (ей 1 год и 2 месяца) и родители мужа. С номерами нам повезло, в плане вида, вид на море, и то, естественно сунули денег за это. Сами номера с неплохим дизайном, но довольно потрепанные временем. Кровати роскошные, спать очень удобно, для дочки была предоставлена детская кровать-манеж, изрядно потрепанная, с пятнами, но выбора не было. Мини-бара нет, только на каждого в день по бутылке воды. Номера, конечно, грязноваты. Пыль, грязные шторы с пятнами, пол на разок помыт, так сказать размыта грязь по углам, хоть мы и оставляли доллар, уборка лучше не была, даже ни разу фигурку нам не скрутили( Что у нас было в изобилии, так это гели для душа) просто куча баночек) клали нам от души их) Все бы ничего, если особо не придираться к чистоте, но ведь все равно, в отеле 4 звезды, как минимум должно быть чисто!

Ребята, повергли в шок нас МУРАВЬИ! Это просто ужас! Я читала, что такое бывает в отелях и прочее и что не стоит еду тоскать в номер, мы этому подчинялись, но когда я проснулась, а подо мной кишили муравьи-это отвратительно...все белье в муравьях...даже к доченьке кучка залезла..мрак!!!!!!!!!!! Ну пришли, ну побрызгали вонючим рейдом, похожим на дихлофос, и что? пропали они на сутки, потом опять! Если бы родители, на всякий случай не взяли с собой средство от этих насекомых, так жить нам с муравьями тогда до самого отпуска+ нюхать дихлофос этот. В общем нашли мы откуда они к нам приходят, оказалось от люстры над диваном у окна...прям вереница топала. Набрызгали рейдом, потом промазали гелем родителей и все! Ура, до конца их не было) Но разве это нормально? Постояльцы борются с муравьями. В этом отеле реальная проблема и им надо что-то с этим делать. И кстати, говорят, что мол только на 1 этажах, ничего подобного! Мы на 3 жили. Родители на первом и у них были, но мало. Вот так.

В общем минусы для нас были:

Частенько недоваренное мясо, картофель, бывало на ужин и поесть нечего (2 таких ужина попалось). Фруктов мало. Про детский стол молчу вообще! Деткам есть нечего! Хорошо что мы уже питались взрослой пищей, да приходилось покупать баночки в магазине. Огромный минус-МУРАВЬИ!!! Уборка оставляет желать лучшего.

Самый большой ПЛЮС - МОРЕ(песочек), ПЛЯЖ(чистый), детская анимация. Спокойный отель. Но с маленькими детками селитесь лучше подальше от бассейна. Пару раз до 11 были представления-шумно.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Надежда оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.10.14 00:43 (2 443 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 14.10.14

Сколько доплатили за нормальный номер с хорошим видом.

00:03 15.10.14

20 $ за 2 номера

09:22 17.10.14

а нам за шоколадку "Аленка" и просто душевную просьбу дали хороший номер с видом на море... По фото мне кажется тот же самый, что и тут .... но нас проблема муравьев сильно не трогала..... один раз были только совсем совсем мелкие и пропали....

09:50 20.10.14

Надежда а мы ничего не платили за номер, они там все очень хорошие платить нет смысла. Никакой грязи и муравьев нет, никаких пятен на постели тоже нет, вся постель белоснежная, полотенца белоснежные, меняют каждый день. У нас было два номера, мы отдыхали вчетвером и везде было все чисто. В ресторане я уж не знаю что вам не понравилось, питание очень хорошее, разная кухня каждый день ни разу не было чего то недоваренного, мясо было жестковатое, но это ж говядина и не тушеная, берите тушеную она тает во рту. Вы зря придираетесь к этой кухне там все безупречно, фрукты всегда были и резанные и целые, даже не запрещали выносить из ресторана, мы брали с собой на пляж их.

12:36 22.10.14

Скажите, при сдаче номера в 12.00 срезают браслеты или можно сходить на обед и ужин при позднем отъезде?

13:21 22.10.14

Там как бы просят сдать браслеты, но мы были вчетвером, двое пошли сдали ключи от номера и браслеты а двое мы не сдали и пошли набирать еду, потом все поели и все, мне кажется если б и не было браслетов никто б не выгнал из ресторана.

11:20 23.10.14

Наталья, как говорится, "на вкус и цвет". Про белье и полотенца я не писала, да они действительно чистые, а полотенца белоснежные и меняли каждый день. Я писала про пыль, которую приходилась протирать самой, так как уборщика неоднократно просила, но в итоге протирал он только телевизор и тумбу под ним. У нас маленький ребенок, и за чистотой очень слежу, поэтому меня не устраивала пыль у изголовья кровати и на полочках у кровати (да и в ванной где лежали мыльные принадлежности и полочки, тоже все было пыльно, также подоконник у окна, диван), где спала моя дочь. А про муравьев-так совсем не хочу обсуждать. Из-за страха муравьев, мы даже ребенку в номере ничего кроме водички не давали, печеньки и фрукты-вне номера.
Да, фруктов в ресторане было много, но разнообразия мало. В основном дыни, да апельсины. Да нам попадалось не раз мясо недоваренное или жесткое. В принципе еда-то одна и та же, просто каждый день новых пару блюд добавляли.
У всех мнение разное, я написала свой отзыв, никому не навязываю. Ожидали мы все лучшего, также опираясь на восторженные отзывы гостей, да и родители отдыхали в отеле, правда давно, и название было другое, стало хуже.

11:24 23.10.14

Точно Вам не отвечу. У нас планировался вылет вечером, но благо его перенесли на утро. Так что мы в 8.30 выехали. Как нам рассказывали, что в 12 выселяют и да срезают браслеты, можешь по территории ходить, но не кушать или можно доплатить. Хотя украдкой, может и обедают.)

17:10 15.09.15

Уважаемaя Надежда,

Спасибо за то, что Вы нашли время и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.

Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.


Искренне Ваш,

Atta EL DESSOUKY
Генеральный Mенеджер
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS : Sofitel, Novotel, Pullman, Ibi

17:48 24.09.15

наш отдых пришелся на 1 сентября 2014 года, мой отзыв называется -Осторожно муравьи! думаю этим все сказано, даже после возвращения домой было чувство, что по мне ползают муравьи. это единственный, но огромный минус отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)