АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1344
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
03.10.14 - 10.10.14
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для единоразового посещения

Большинство туристов, которые останавливаются в Хилтон, едут в этот отель, чтобы поехать в Израиль. И по большому счету мы можем подтвердить, что в виду дойстоинств и недостатков отеля, отдыхать в нем стоит, наверное, только по этой причине.

В начале мы хотели поехать в Мовенпик, но он до нашего приезда еще не был открыт после ливня и схода сели этой весной. Пришлось ехать в Хилтон. Хотя Мовенпик на картинках выглядел более привлекательным.

В Хилтоне же нас ожидал номер на 5 этаже главного здания с видом на бассейн. На рецепшене предложили доплатить 15 долларов в сутки за номер с видом на море, но мы отказались. Номер у нас был не новый, мебель тоже, главное, что все работало, постельное белье и полотенца были чистыми, даже белоснежными. Уборка была очень хорошей. Уборщик каждый день вытирал пыль и мыл пол, регулярно менял косметику в ванной комнате. А главное, что старался все сдалать в то время, когда нас не было в номере. На других этажах туристам не так повезло. Соотечественники жаловались, что другой уборщик будил их стуком в дверь и попыткой войти в закрытый номер.

Территория отеля довольно просторная. Та часть, которая называется Нельсон Вилладж, конечно, нам понравилась больше, чем часть с главным зданием, она просто утопала в зелени. И пляж части Нельсон понравился больше, более просторный и чистый. Заход в море очень удобный, никаких тапочек и прочей специальной обуви не надо.

До этого момента мой отзыв был сугубо положительным, но огромным минусом отеля является обслуживание в сфере питания. На рецепшене и к уборщику вообще претензий не было. А вот в ресторанах и барах... С завтраком проблем не было никаких, выбор хороший, вкусная выпечка, омлеты, яичницы, все что душе угодно, даже сосиски из курицы и говядины можно было есть с удовольствием. Также всегда стоял кулер, где можно было попить воды в неограниченном количестве (в номер каждый день также приносили по полуторалитровой бутылке). На обед можно было поесть в главном ресторане и в Нельсон (как для Египта, там очень вкусная пицца). Но кулеров уже не наблюдалось. На обед и на ужин напитки разносят официанты, чай и кофе делать можно самостоятельно. Допроситься официанта – это отдельный разговор. Сначала нужно привлечь его внимание активной жестикуляцией, потом он жестом покажет, что подойдет, далее ожидание, наконец-то прием заказа и потом опять ожидание напитка. Иногда можно с жажды умереть. На ужин можно выбрать и зарезервировать ресторан Нельсон, там и с едой, и с обслуживание дело обстоит получше. Выбор блюд довольно скудный, хоть и есть из чего выбрать, но выбирать приходится одно и то же, так как все остальное просто невкусно.

Теперь о барах. Мы семейная пара в возрасте, пьем алкоголя крайне мало, но 100 мл пива – это не та порция напитка, которую надо подавать туристу. Пластиковые стаканчики для пива и вина рассчитаны на максимум 150 мл. Чтобы освежиться надо постоянно ходить в бар, где на тебя смотрят, как на беспробудного пьяницу. Пытались давать чаевые, но оказалось прикормить всех невозможно, а те, кому один раз дал, уже ожидают следующую порцию бакшиша. Все это накладывало неприятный отпечаток на наш недельный отдых.

Поэтому в отель нужно приезжать только ради близости к Израилю, а в особенности с учетом того, что после первого посещения есть возможность посещать Эйлат без ограничений. Начитавшись отзывов об Ахмеде, собирались было покупать у него, но потом наткнулись в интернете на предложение фирмы редситревел, где предлагалось поехать не за 75-80, как у Ахмеда, а за 70 долларов, и сотрудники там как оказалось русские. Забронировали экскурсию по интернету и поехали на следующий день по прилету. Все прошло просто шикарно. Замечательный гид Игорь в Израиле очень порадовал. А еще рассмешило то, что все туристы из Хилтона, которые поехали за 80 и 85, были вместе с нами в группе. Я так понял, что в Табе ценник у всех разный, кто как продать может.

Когда вернулись из Израиля попали на мусульманский празник, в отель понаехало арабов и стало совсем душно, грязно и громко. Персонал еле успевал убирать территорию и менять приборы в ресторане.

На фоне всего этого хочется порекомендовать отель для единоразового посещения для поездки на Святую Землю.

Добавлено 17.10.14 17:27 (4 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:35 21.10.14

Удивила часть, касающаяся официантов и обслуживания. У нас всё было с точностью до наоборот (дважды).
И выбор блюд в ресторанах, ну может и небольшой, но всё вкусно и порции большие, мы за 10 дней не всё успели попробовать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация