Отзыв об отеле Novostar Palmyra (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2014
- Рекомендую отель
12.10.14 - 19.10.14
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в "Пальмире" - бочка меда с ложечкой дегтя
Наш отдых в "Пальмире" длился всего 8 дней, с 12 по 19 октября, поэтому не судите строго, если напишу немного необъективно, или не учту чего-то.
Перелет и трансфер - все на высоте, "Трансаэро" и "Библио Глобус" работают на 5 с плюсом - без задержек и проволочек, немного попарились в Энфиде на паспортном контроле, народ с юмором, стоять было не особо в тягость. Не заморачивайтесь сильно с заполнением карточек, их не особо читают! Будьте проще, пишите адрес Москва и профессию менеджер(manager). Далее целый автобус забили "Пальмирцами", поэтому не пришлось долго и муторно скитаться по чужим отелям.
На ресепшн достаточно быстро нам выдали браслеты и ключи от номера(218) с боковым видом на море и территорию полузаброшенного здания( но все таки МОРЕ). И если со стороны выезда орет сумасшедший петух всю ночь (аниматор Стас сказал, они все такие в Тунисе), то там всю ночь ухала сова(?). В нашем номере работало все как часы, полотенца и постельное были белоснежные, чистота идеальная. Полотенца меняли каждый день, постельное - 1 раз в 2 дня. Заканчивающееся мыло нам доложили, чему мы очень удивились и обрадовались. Т.к. не работал кондиционер, спали с открытым балконом под шум моря, комары доставали здорово даже с фумигатором.Берите тройничок, очень пригодится! Отсутствие холодильника в номере нас не обламывало, ни к чему он там(ИМХО). Сейфом не пользовались.
Территория безупречная, пляж постоянно убирается, плитка натирается до блеска, газон и растения ухоженные. Душа радуется такой чистоте, прямо таки даже стерильности. Подпортил впечатление только грязный верблюдэ, который периодически появлялся на окраине пляжа, причем о своем появлении сразу сообщал жутким запахом, а при перемещении по нашему пляжу метил территорию, гад.
Само море было каждый день разным: то прохладное с медузками, то бурное с пенными волнами, то ласковое и прозрачное. Один раз нанесло очень много мусора, но очень быстро все убрали, и снова стало чисто.
Вот в ресторане (так называемом) нас ждало некоторое разочарование: это немного не то, что пишут в отзывах а-ля "супер-пупер" и "класс-класс-класс". Будьте готовы к тому, что Вам предстоит поиск не острой, хорошо приготовленной еды методом проб и ошибок. Зачастую аппетитная картошка фри была сыровата, паста(макароны в томатном соусе) жесткими и прилипающими, мясо - трудно жующимся. Ну и как во всех отелях, практикуется метод безотходного производства: не съеденные фрукты утром можно найти порезанными и залитыми в сиропе, брюссельская капуста утром появляется в омлете и т.д. Я к этому давно привыкла, но пишу это только для того, чтобы люди не вводились в глубокое заблуждение по поводу питания, и не искали рябчиков с ананасами. Вообще, что-то было невкусное, что-то острое, что-то очень вкусное, прямо за уши не оттянуть. Йогурт, слойки, печень с подливой, индейка, оливки, торты, мороженое, фасоль, рис, гамбургеры в баре на пляже - все это на ура! Ну да на вкус и цвет.... Огромный плюс - бар на пляже, после обеда и до самого вечера кормит проголодавшихся, что очень удобно по приезду с экскурсии. Там можно и полноценно пообедать, и перекусить фруктами. Спиртное неплохое, вино и пиво отличное, фреш из апельсинов - 4 динара, он того стоит.Очень порадовало, что никто не смотрел косо в сторону выносящих на пляж фрукты и мороженое.
Вообще, персонал отеля приветливый, все подскажут, помогут, пожелают доброго утра, вечера, очень приятно.
К сожалению, не могу оценить дневную анимацию объективно, т. к. много ездили в порт, по магазинам и на экскурсии, за пару дней, что мы пролежали на пляже, участвовала только в боди-арте( здорово!!!) и в танцах на линии прибоя. Но! Если не хотите участвовать или сомневаетесь -тут Вас уговаривать не будут,с лежака не стянут, просто либо приходите на анимацию, либо нет.Практически вся дневная анимация - спортивная, расписание вывешивается каждый день. Вечерняя анимация - без бешеного восторга, точь-в-точь как в былые времена в пионерлагере - немного некачественно, но весело и душевно. Многие морщили носы, а мы ходили на вечерние шоу,лотерею старались не пропускать - вот вроде глупенькое такое развлечение, а так затянуло))) Дискотека неплохая, можно оторваться, самое главное хорошее настроение и компания)
Многие спрашивали про вай фай? А как у вас? А у нас практически никак, в номере ловил еле-еле, и то только .....на унитазе! А что, самое вайфайное место... Выходила в коридор, сидела под роутером, медленно, но верно работал.
В Порт Эль Кантауи такси - 4 динара днем, вечеров уезжали за 8.Не ходите пешком, пожалейте свои ноги, идти ОЧЕНЬ далеко! Не ждите луаж, собирайтесь компанией 4 человека и едьте за те же деньги на такси, поймать не проблема в течении 5 минут. Самый большой выбор косметики, дешевая местная кожаная обувь - в "Али-Баба", футболок и сумок большой выбор в "Гаваях", самые дешевые изделия из оливкового дерева и посуда - в Кайруане (если поедете на экскурсию). А вот сумок там очень мало, обуви нет вообще. Для сравнения: ложки и лопатки в Медине в Сусе: 7 динар, в Али-Баба - 4-6 динар, в Кайруане -1,5 динара.В самом порту цены очень завышены, торгуйтесь! Отельный гид Мурад - очень веселый и адекватный парень, все рассказывает очень интересно. Мы брали 2 экскурсии: Эль Джем - Кайруан и зоопарк Фригию без Зулусов и прочей ерунды.
Колизей великолепен, времени хватило обойти-облазить-потрогать, г. Кайруан - мечеть и ковровый магазин ни о чем, порадовал только магазин с низкими ценами. Поездку немного подпортила гид Татьяна, которая вместо истории рассказывала какую-то ерунду про тунисских спортсменов, докторов, потроха баранов, зарплату и прочую муть. Что-то упоминала про плотские удовольствия, но зачем такое рассказывать, если в автобусе дети?!
Зоопарк Фригия - 100 % чистого удовольствия, интересный рассказ сопровождающей Карины, вкусное и недорогое мороженое, откормленные звери, няшные суррикаты и поцелуй жирафа за 10 динар) Шоу морских котиков и пение Зулусов - бесплатное приложение, так что не берите Зулусский ужин, они там и так с утра поют на площадке и стучат в барабаны, а слушать дольше 10 минут надоедает.
Ну вот вроде все, теперь недостатки:
1) ЛЕЖАКИ, которые впиваются в тело до синяков, жуткие и неудобные.
2) В день отлета кто-то спер мои пляжные шлепанцы с дорожки для тапочек (за 150 русских руб. пр-ва "ЦентрОбувь") ЗАЧЕМ???!!! Привет Вам огромный, и дай Бог Здоровья...Это и была ложечка дегтя, которая оставила неприятный осадок, т.к. в аэропорт пришлось ехать в туфлях - жарко...
3) Отель находится на отшибе, выйти прогуляться просто некуда, только если ехать на такси/луаже. Все...кончились недостатки.
Теперь подведу краткий итог, т.к. писать еще можно очень много, повторяя предыдущие отзывы.
Если Вы любите дорогие пафосные пятерки, привыкли к роскоши и павлинам - Вам не сюда! Если Вы обычный человек, который понимает, что для тройки фен и шампуньки в номере, а так же вода в бутылках в неограниченном количестве + чистота и хороший сервис - редкость, то Вы по адресу! Вывод: не надо переплачивать безумные деньги за дорогущие пятерки, достаточно качественной тройки + чувство юмора и дешевые пляжные тапочки)))
Согласна с мнением многих людей, что Тунис - страна на один раз. Утонувшая в верблюжьем г..., развалюхах и помойках. Даже не смотря на хороший отель.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Территория отеля
Отель
Прочее
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Прочее
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Добавлено
21.10.14
01:22
(7 336 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:00 07.11.14
Молодец !!! Спасибо, все понятно, адекватно, интересно и по делу написано. Да еще и грамотно )))), что редко бывает.
10:09 08.11.14
Спасибо))) Очень рада, что кому-то пригодился мой отзыв) Всегда стараюсь писать объективно, а то все сплошные восторженности, а конкретики ноль.
22:54 11.03.15
Про :...на унитазе! А что, самое вайфайное место , очень остроумно !! ))
Подскажите пожалуйста, мебель в номере была новой или не уже первой свежести ? Была ли нотка ощущения, что отель не новый ?
00:00 12.03.15
Ольга, мебель в нашем номере вся была новая, конечно, не люксовая, но вполне современная. Единственное, что не понравилось, так это спинки кровати - железные и холодные, вытягиваешь руку во сне вверх, а тут бац.... железяка холодная))) Ну и еще стол и стулья на балконе пластмассовые, шаткие и потрепанные. Но это уже придирки, мы ж не на балконе едем сидеть. Ключ от номера обычный - никаких магнитных карточек и соответственно системы энергосбережения не было. В коридорах бывал запах сырости, в лобби баре диваны не совсем новые, но и не совсем убитые... Как-то так...
02:04 12.03.15
Ого !)) Очень интересно ! А это какой этаж был у Вас , или номер комнаты ?
12:07 12.03.15
2 этаж от ресепшн, комната 218. Там этажи оч интересно располагаются, в двух подуровнях. Вылезаем из лифта и коридор один сразу, а второй через 5-10 ступенек вверх, но это еще не сдедующий этаж.
12:16 12.03.15
Ольга, если хотите, напишите свою электронку, у меня осталось несколько фото нашего номера, могу прислать.
13:15 12.03.15
Очень хочу фото номера ! Спасибо , жду .) qqqolka9@gmail.com
14:48 12.03.15
Отправила) Фото номера и вид из номера
Добавить комментарий
Добавить комментарий