АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 2710
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
10.10.14 - 17.10.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неделя приятного отдыха в Diamond

Собственно, несколько дней назад вернулся из Diamondа (отдыхал с 10.10 по 17.10) и позволю себе продолжить серию моих отзывов...

Итак, это мой второй визит в этот отель, и, отправляясь туда, я знал, куда еду, все возможные положительные и отрицательные моменты моего предстоящего отдыха. А посему:

Перед вылетом я связался с представителем отеля (Кристиной) и попросил ее учесть мои пожелания относительно номера - я попросил номер в Рамзесе. Должен еще раз поблагодарить и Кристину, и Ахмеда с ресепшн, которые учли мои пожелания и дали очень удобный номер 5830. В номере в дополнение к стандартному набору был чайник, чай, кофе (даже дополнительная детская кровать), хотя мы этого заранее не просили. Это было так же приятно, как и тарелка с фруктами, которая появилась в номере около 6 вечера.

Маленькое отступление. Перелет и трансфер. Летел от TEZ-тура, авиаперевозчик на рейсе в Хургаду I-Fly. Вопреки негативным отзывам о нем, перелет был хорошим, обслуживание на борту отличное. Самолет, хоть и не новый, но чистый, и не гремел, как бочка с болтами. Вылет не задержали, поэтому прилетели в Хургаду около 14.00. Питание на борту хорошее, бортпроводники вежливые и внимательные. Летело много детей - и они успевали даже им уделять внимание. Трансфер. В принципе, все штатно, как и у других. Замечаний по этой части тура оператору нет. Обратный рейс мне понравился немного меньше, авиаперевозчик ORENAIR. Состояние самолета заметно хуже, чем у предыдущего. Но обслуживание на борту и работа экипажа были хорошими.

Итак, в отеле были около 15.00. Заселились быстро. Единственным маленьким минусом здесь было то, что мы попали между обедом и ужином, поэтому, тем, кто проголодался, пришлось 3 часа подождать, поскольку в барах на пляже остались одни напитки. Но это не так страшно, поскольку летели не за этим.

Погода. Днем жара до 31 градуса, вечером прохладнее - до 24. Если вечером был ветер (как 16.10), то ощущалась прохлада. Море очень теплое и утром и вечером. Поэтому, если собираетесь купаться в 7 утра - в воде дискомфорта не ощущается.

Туроператор. К нему, как я писал выше, претензий особых нет. Конечно же, хотелось бы, чтобы собрание на следующий день после приезда было бы коротким (хотя бы для тех туристов, которые не первый раз отдыхают в Египте), а не слушать про все экскурсии, про которые ты уже несколько раз слышал, но, видимо, от этого никуда не денешься.

Персонал отеля. Что касается ресепшн, то здесь немного заметны улучшения по сравнению с моей предыдущей поездкой (особенно, когда говоришь, что ты не первый раз в Даймонде). Персонал вежливый, адекватный. Уборщик в номере внимательный, полотенца менял как положено, убирал номер хорошо. А вот персонал ресторана заметных улучшений не продемонстрировал. Со столов убирают не спеша, стряхивают крошки на стулья. В общем, в этом плане есть, что исправлять.

Пляж. В принципе, как было, так и осталось. Но коралловые атоллы обнесли ограждениями - это логично. Правда, и тут появлялись любители прогуляться по ним, что вызывало нервозный свист египтянина-спасателя. Что касается лежаков, то тут ничего не поменялось. Если лежаков нет, то либо брать матрасы, либо просить сотрудников отеля с надписью "RECREATION" на футболке найти и принести свободный лежак - что они, замечу - бесплатно, всегда готовы сделать.

Анимация. Здесь что-то стало лучше, что-то хуже, но обо всем по-порядку. Анимация на пляже за 2 года не изменилась, как была на хорошую четверку, так и есть. Перенесли волейбольную площадку от Алмаса к Эмеральду - по-моему, стало больше народу играть - это хорошо.

Приятно, что появились вечерние развлечения в виде живой музыки в разных отелях. Раньше тоже были, но гораздо меньше.

Дискотеки стали хуже, чем 2 года назад, причем, на Lions Terrace она как была никакая, так и осталась, а дискотека в Paradis стала вообще ужасной. Чтобы туда зайти, надо быть очень-очень нетрезвым :-). Звук ужасный, репертуар убогий. Никаких мероприятий в виде прикольных вечеринок, как было раньше на этой дискотеке не было.

Жаль, что убрали караоке из Пиано-бара, кстати, и сам бар перенесли с третьего этажа на второй. Русские туристы (особенно когда выпьют) страсть, как хотят спеть :-).

Guest Relation. Кристина и Марина. Большое им спасибо. Всегда внимательны и доброжелательны. Всегда спросят, как отдыхается, какие проблемы и т.д.

Ну вот, как-то так.

А теперь мои советы и рекомендации.

Если хотите номер получше, какие-то дополнительные опции в виде чайника, детской кровати и т.д. не постесняйтесь об этом напомнить на ресепшн - вам всегда постараются пойти навстречу.

На всякий случай, возьмите с собой средство от комаров. Иногда они залетают в номер и немного досаждают.

Аптечка. Я уже писал в предыдущем отзыве, что надо брать с собой. Добавлю к этому, что пластырь тоже пригодится.

Ну и самое главное - вы летите отдыхать. Настройтесь на отдых и постарайтесь не замечать мелких отрицательных моментов, которых всегда вокруг хватает.

Приятного всем отдыха!

P.S. Собираюсь вновь отправиться в Diamond в последнюю неделю апреля 2015.

Добавлено 21.10.14 16:46 (5 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:02 26.10.14

Добрый день, Юрий!

Мы очень рады, что Вы и во второй раз остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудников отеля. Мы передали персональную благодарность администраторам по работе с гостями Guest Relation Кристине и Марине, а также сотруднику ресепшен Ахмеду. Наша команда аниматоров растет, ребята очень стараются придумать что-то новое и зажигательное, чтобы порадовать наших гостей. Ваши замечания насчет персонала ресторана, а также вечерней анимационной программы были переданы менеджменту. Надеемся, в следующий раз Вы по достоинству оцените произведённые нами изменения. Ждем Вас с нетерпением снова, обязательно пишите нам заранее.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Diamond beach hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (6)