АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 6609
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
27.09.14 - 02.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спешу поделиться впечатлениями об отдыхе!!!

Отель очень и очень средненький, если бы не месторасположение на первой линии, то больше 3* ему бы не дашь!!!

Отдыхали вдвоем с мужем 5 ночей в отеле Al Nabila, решили отметить очередную годовщину подарив себе мини отпуск.

Начну сначала:

Ехали до отеля 1,5 часа(с учетом позднего вылета были в отеле в 18ч. по местному времени), по дороге заезжали еще в 4 отеля в Макади, поэтому разочарование началось практически сразу. Как только попали на территорию отеля, то сразу увидели разницу по сравнению с 4-мя другими – КПП полуразрушенный, дорога от КПП без зелени и фонарей.

Размещение:

Очень повезло с размещением – в главном корпусе, с видом на море. Но сам номерной фонд оставляет желать лучшего – необходим капитальный ремонт(предметы интерьера поломанные, матрас сильно не ровный в том месте где должна располагаться верхняя половина тела!)

У нас не работал сейф, мы обратились один раз на ресепшн, но чинить так к нам в этот день никто не пришел, поэтому больше не обращались, так как нужно было сидеть и ждать ремонтника в номере.

Очень расстроило питание.

Все как и читали в отрицательных отзывах – посуда битая и грязная. На второй день мне повезло отравиться и следующие 2 дня я провела в кровати не выходя из номера. Алкоголь я не употребляла(наверное зря, хоть какая то дезинфекция), и соблюдала все необходимые меры осторожности с водопроводной водой, поэтому остается только один вывоз – ЕДА!!! А самое ужасное, что в их меню нет ничего, что можно съесть при отравлении, даже простой рис они зачем-то смешивают с небольшими кусочками мяса, поэтому есть совсем нечего. Естественно диетическое меню у них не предусмотрено.

Обещанные закуски в барах– просто смех! Во первых на пляже их и вовсе нет, а в главном корпусе лежали только хлебные булки и огурцы, не представляю что из этих двух ингредиентов должны были сделать отдыхающие по мнению отеля? Поэтому если все же решитесь посетить этот отель, то не в коем случае не пропускайте обед в главном ресторане – в противном случае рискуете остаться голодными до ужина.

Сервис:

Персонал не приветливый и неопрятно одет(не однократно видели официантов в главном ресторане пятна с пятнами на одежде, причем явно не свежими). Со столов официанты стряхивают крошки прямо руками без тряпки.

Пляж чистый, лежаков и полотенец всем хватало.

До моря действительно длинный спуск, который по жаре преодолевать довольно не приятно, хорошо, что были автомобильчики, которые курсировали от пляжа к корпусу и обратно.

Больше в этот отель не поедем и конечно рекомендовать отель не будем!!!

Добавлено 23.10.14 14:27 (2 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 28.10.14

А вечером в кам нибудь баре включают музыку? Танцуют? Рестораны аля карт платные? Сколько стоят? Заранее спасибо за ответ.

13:08 29.10.14

Елена, добрый день.
В отеле 3 ресторана a la carte, два из них можно посетить 1 раз бесплатно, для этого необходимо за день записаться на ресепшн.
- "Da Renato"- итальянский ресторан, 1 бесплатное посещение.
- "Al Darwish"- восточный ресторан, 1 бесплатное посещение.
- "La Dorada" – рыбный ресторан, платно.

В баре Cincinnati Bar, где должна была играть живая музыка, ничего не включали
В холе, около бара Аврора, расположена музыкальная установка, мы несколько раз выходили по вечерам, но там тоже не включали музыку и никаких мероприятий не проводили.

14:46 30.10.14

Спасибо большое!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (5)