Отдыхал С семьей в
октябре 2014
- Воздержался
02.10.14 - 16.10.14
3.8
5- размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель рассчитан на русскоязычных и сервис соответствует...
Отель рассчитан на русскоязычных и сервис соответствует этому. отель совсем не тянет на 5 звезд . Еда однообразная и не очень вкусная. Отдельно хочется сказать за "Ресторан " так называемый в котором на столах можно обнаружить пятна на скатертях не всегда найти вилки или ложки , но зато вечером дрес код - мужчинам только в брюках можно зайти. В барах ввели провело "один стакан напитка в одни руки" приходилось с женой стоять в очереди и брать по одному пиву. напиток Nesty и тот умудрялись разбавляться водой . Анимация и вечерние шоу отличные. Море великолепное - волнения нет , рыбок много, понтон короткий . Жили в СПА номерах - состояние хорошее и рядом возле моря. На стандартные номера все жаловались /требуют ремонта и бегают тараканы/. При в встрече с гидами ПЕГАСА при минимальной информации об экскурсиях потребовали заполнить анкету и сразу же определится и оплатить /такое впечатление что не выполняют план по экскурсиям/. Вернутся хочется только к морю.
Рестораны и бары
Один стакан в одни руки
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
25.10.14
22:43
(986 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:13 28.10.14
Все логично.Но в июне подобной ерунды не было.Экономия,хотя непонятно,кто пьет эту бодягу.
19:38 29.10.14
плюсую, отдыхали совсем не давно, тоже приходилось на основном пляжу с одного конца идти к бару на "водопой" и ходить с 1 несчастным стаканчиком обратно...полный бред сделали
21:38 30.10.14
Во всех барах так? А то кто то писал что от бармена зависит. Или все все по 1 стаканчику дают?
14:47 31.10.14
Здравствуйте, Уважаемый Руслан!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свой комментарий!
Все Ваши замечания учтены и переданы менеджменту отеля!
С Уважением,
Центр по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий