Весьма приличный отель
Отдыхала в отеле с 18 по 25 окт. 2014 г., туроператор - Интурист. Отелем осталась весьма довольна, туроператором - крайне не довольна. Погода, несмотря на конец курортного сезона, была отличная, из 8 дней 5 были солнечными, 2 - с лёгкой облачностью и маленькими дождиками, и только в день отъезда полил ливень, зато не обидно было уезжать! Загорали и купались в море все 7 дней, море тёплое, нет изнуряющей жары, кайф! Вечерами - прохладно, но не холодно, достаточно было лёгкой ветровки.
Отель Джустиниано, корпус Делюкс - новый, комфортабельный, 2 лифта, номер был с видом на море (согласно условий тура -see view). Персонал приветливый, не навязчивый, доброжелательный, много русскоговорящего, на ресепшн - говорят по русски все, из них одна девушка Лена - украинка, владеет русским в совершенстве. Уборка номеров - ежедневно. Сейф в номере - бесплатно. Фен есть. Мини-бар (включён в стоимость тура) забыли своевременно наполнить, но быстро исправились после первого же напоминания. Кормили и поили нормально, всего очень много, минусы - сыры-брынзы практически все жутко солёные (не набирайте много, сначала пробуйте!), мясо - в очередь, рыба - иногда тоже, фруктов маловато, мандарины и апельсины зелёные, яблоки и груши - средненькие, дынь и арбузов не видела ни разу, что для пятёрки, конечно, "не айс". Но я к еде не особо привередлива, так что меня всё более чем устраивало. Корпус Теодоро - в горочку около 100 м., причём могут даже отвезти на транспорте отеля!, рядом с ним дорога (не шоссе!) и стройка, а по цене - одинаково, так что имеет смысл выбрать корпус Делюкс, хотя в нём тоже может не повезти с номером (я знаю случай, когда туристов по их просьбе перевели из Делюкса в Теодоро). На пляже с трудом всем хватало лежаков и матрасов, однажды мне пришлось даже полежать на гальке на пляжном полотенце, и это - в самом конце сезона! Пляжные полотенца, по свидетельствам пострадавших, иногда воруют, так что не оставляйте их без присмотра, штраф 10 долл. за каждое.
Слегка обидным (и в тоже время прикольным!) моментом за неделю отдыха был "развод" с верблюдом - этакий платный сервис на территории отеля. Я просто шла мимо, и даже денег при себе не имела. Турок-погонщик предложил мне погладить верблюда, потом - посидеть на нём, я доверчиво присела, а он свистнул, и верблюд как вскочит!))) Покатали меня 1,5 мин и потребовали 20 долл. - оказывается, на заборе мелким шрифтом написаны расценки. Я, как порядочный человек, сходила в номер, принесла и отдала деньги. В следующий раз буду умнее, чего и вам желаю!
Отелем я осталась довольна, но вряд ли сюда вернусь опять - не люблю повторяться, манят новые места!
Туроператор "Интурист" - "кошмар на улице Вязов", ему на туристов совершенно начихать! Театр начинается с вешалки, а туроператор - с аэропорта: никакого вам на выходе человека с табличкой (в отличие от всех других туроператоров), так что уже с порога ощущаешь себя нежданным гостем (((. Отельный гид Рустам на первую встречу прислал вместо себя Алишера, Алишер на экскурсии отправил в качестве сопровождающего Балабека (который по его собственным словам уже 4 дня как уволился из Интуриста!). Не предоставили нам свои контакты, не вернули ваучеры (экз. туристов), хотя пообещали это сделать, и мы каждый день спрашивали об этом на ресепшн; информацию передавали методом "испорченного телефона" ( в результате чего на экскурсию в Стамбул я вышла в 2:00 ч. ночи, как это было указано в экскурс. путёвке, в то время как выезд был перенесен на 5:40 ч., о чём меня забыли предупредить, и чем обеспечили мне полностью бессонную ночь перед насышенной экскурсией с двумя перелётами). В Стамбуле в нашей экскурс. группе из 15-ти чел. только с 3-их туристов Интуриста (!) потребовали доплату в 30 долл. за морскую прогулку на яхте по проливу Босфор, хотя заранее об этом нас никто не предупредил, причём мы платили за экскурсию в Стамбул не меньше, а даже больше, чем туристы др. туроператоров: Анекс Тур, Библио-Глобус и др. При покупке экскурсий мне не предоставили письменного их описания (что именно включено в экскурсию; что нужно брать с собой и т.д.) - покупаешь кота в мешке, и потом никому и ничего не докажешь, полный произвол! В итоге на морской прогулке на яхте за 50 долл. в эту стоимость не были включены даже полотенца, нужно было брать с собой отельные или платить за их аренду на яхте, о чем, как вы уже догадались, нам сообщили на борту яхты, а не те, кто продавал экскурсию! Трансфер Аэропорт-Отель и обратно - вот и вся их безупречная работа, если не считать, конечно, отсутствия в аэропорту человека с табличкой "Интурист". Всё остальное - оставляет желать лучшего! Раньше я всегда была очень довольна работой всех туроператоров (Анекс-тур, Библио-Глобус, Санрайз-Тур), оставляла о них самые восторженные отзывы. Они всегда интересовались мнением туристов по окончании тура, раздавали опросники. А Интуристу на мнение туристов глубоко плевать, никаких опросников я так и не увидела. Содрали деньги - и трава не расти! Скажу честно - не ожидала, глубоко разочарована такой скверной работой, и навряд ли ещё раз куплю тур у этого туроператора.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.
с уважением и наилучшими пожеланиями, служба по работе с гостями Justiniano Deluxe Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?