АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 4844
Фото: 4
Отдыхала Парой в
августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надо поменять персонал. От барменов до туроператоров.

Добрый вечер. Пока соиралась писать отзыв попала на смешную ситуацию. Борьба туристов с лживими отзывами работников и регулярное удаления этими работниками всего негатива. Для интереса почитала все последнее. Вдруг резко появились пятерочные отзывы! Коротенькие, смешные, лживые! Эх, ребятки- работники! Не тем занимаетесь. Менять в отеле все надо, а не бредом страдать. Итак! Для Египта отель мог бы быть отличным, но надо поменять там всех, барменов, тех, кто на ресепшен, отельных туроператоров. Оставить надо Юлю и ее команду анниматоров! Они молодцы, благодаря им отдых был нормальным! Спасибо вам! Итак! Плях - отличный. Лодки, конечно, мешали, но и в Москве нам машины мешают, но куда же без этого! Номера нормальные. Какие-то хуже, какие-то лучше, но в целом ничего. Питание - кому как. Мы не голодали. Утром все как везде, обеды - бедноваты, ужины нормальные. Огромных очередей не было, мяса и рыбы хваталдо. Но это все ерунда. Мы же едем не за едой, а за позитивом! А вот здесь - беда! Все, что от отеля не зависело - море, рыбы, Наама, Голливуд - все здорово! Но все, что от них зависело - плохо. Да, грязные столы, нехватка приборов, чай, кофе и сахар выдают между очередью за вином и пивом, пластиковые ПОЗОРНЫЕ стаканчики, 2 стакана в руки напитков... Это все есть. Но и это можно пережить. Главная беда в отеле, что персонал себя ведет так, словно не мы им, а они нам деньги платят. Надо понравитсья мальчикам на пляже, чтобы дали 3 стакана колы в руки.., мальчикам в ресторане, чтобы воды налили не 0.33, а 0.5, мальчику в баре у бассейна, чтобы в 22-30(за полчаса до закрытия) нашел содовую или спрайт. Там всем надо улыбаться, чтобы получить то, за что заплатил. Это унижение. В день отъезда улыбок нам не хватило. Доли 5 баксов))) Видимо такие расценки! Выезд из отеля был в 15 часов. Понятно, в 12-00 сдали номер. Понятно, больше не кормили. Но очень просили до 2-х часов оставить нам одно пляжное полотенце (свои уже были упакованы). БЛИН,,,, Нет! Вы их украдете, увезете, продадите, пропьете. Ну ладно. Дали 5 баксов, кивнул головой. Так что здесь дело не в сервисе, это все бывает... Дело в том, что почему-то они решили, что мы, россияне, быдло! Нет, дорогие! Мы были такими лет 10 назад! Сейчас на нас ваш туризм держится! На итальянцах вы немного заработаете. Теперь для себя и моих клиентов(а я по совместительству тур. агент) объявляю акцию - В ГАФИ НИ НОГОЙ! Я еще в сетях запущу подобное. Сами напросились своими "левыми" отзывами!

Добавлено 31.10.14 00:00 (2 474 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 31.10.14

Честно говоря неприятно было читать Ваш отзыв ! Один сплошной негатив! Я лично написала не "левый" отзыв, я действительно в нем отдыхала с 8 по 16 октября ( номер 1329 ). Если Вы являетесь турагентом, то где отзывы о посещенных Вами отелях? Интересно было бы почитать... Для ВИП клиентов он, конечно , не подойдет, а вот для адекватных людей - вполне!!!

11:24 31.10.14

Я турагент, но работаю по России. И ровно месяц назад я писала отзыв про этот отель, причем положительный, т.к. реально понимаю, что для 1-й линии Наамы - цена нормальная. Но недостатков там хватает. И если они будут вместо того, чтобы их удалять, заниматся самовосхвалением, то отель потеряет очень в рейтинге. А это обидно, место-то и пляж отличные!

11:26 31.10.14

Кстати, а где в отзыве негатив? Я же похвалила аниматоров, номера, пляж, питание тоже не вызвало негатива. Негатив только в сервисе. Так вот пусть и исправляют!

19:24 31.10.14

В своем предыдущем отзывк Вы писали, что весь персонал приветливый. А теперь хотите всех поменять, в связи с чем такая перемена мнения?

19:27 31.10.14

Я не знаю почему ВАМ в голову взбрело что ртзывы фальшивые, я там отдыхал в сентябре с женой и мы остались всем очень довольны.

22:05 31.10.14

Приветливые, да))) Но работать не любят и плюют на свои обязанности. Не такие уж у меня крутые требования - чистые столы, посуда нормальная, в ресторане поменять пластиковую хрень на бокалы, в руки не два стакана, а сколько просят, все равно больше 2-х не унести, но если надо - уж пусть дадут, если бар у бассейна до 23 часов, так вот и пусть до 23-х там будут напитки все, какие должны быть. Ну и если люди перед отъездом просят на час полотенце - уж пусть дадут, и без 5 долларов. от и все. А в остальном все пекрасно

22:06 31.10.14

А про фальшивые))) Все просто. Короткие, банальные и одни пятерки. И их уже удалили доблестные работники, когда волна на них пошла. Кстати, не я начала)

22:14 31.10.14

Ни фига себе... Отзыв еще даже не опубликован, а доблестные сотрудники уже набросились на автора, который все очень мягко и культурно изложил. Все там намного хуже... Ну да ладно. Лучше работники свою активность на исправление недостатков направили.

23:51 31.10.14

Мне тоже очень жалко этот стремительно падающий в рейтинге отель. Место отличное! И я там нормально отдохнула, закрыв глаза на многое. Но рекомендовать не могу. А ведь на этом все держится. Господа работники! Хватит прикрываться собственными хвалебными отзывами. Спасайте отель. Сначала Итальянцы ушли, но ведь мы тоже уйдем! Предложений полно!

23:56 31.10.14

Полностью согласна со всеми! Отел умирает. Хочется флешмоб организовать под лозунгом «Увольте всех – спасите ГАФИ» А полотенца нам тоже не дали на час… Такой скулеж развели… Нельзя, хозяин заругает… Мы наплевали. Но и это им в минус, дурачки! Тоже не приеду и не буду рекомендовать!

12:59 04.11.14

Уважемые гость !
Благодарим Вас за отзыв! Для нас большая честь , что Вы выбрали наш отель! Что касается отрицательных отзывов, мы постарамся решить все проблемы!
Будем рады видеть Вас снова!
С самыми теплыми пожеланиями. Администрация Gafy Resort

00:33 07.11.14

Здравствуйте. Мы на днях тоже собираемся посетить этот отель. Скажите, пожалуйста, в стандартных номерах есть чайники и утюги? Начитавшись отзывов туристов, пришли к выводу, что там в последнее время проблемы с водой. А мы любители чая. Не хочется тратить время на огромные очереди в баре. Спасибо.

Читать полностью на TopHotels

01:28 09.11.14

Ирина. В стандартных номерах этого нет. Про огромные очереди в баре, на мой взгляд, сильно преувеличено. Просто неудобно постоянно держать в голове, что надо набрать бутылочку воды в баре или ресторане. Проще купить в любом магазине несколько бутылок, она не дорогая. И с собой мы всегда берем из дома кружку-кипятильник, потому что часто в номерах не бывает чайников.

03:44 09.11.14

Добрый день! Читая уже не первый отзыв, очень уж захотелось прокомментировать предположения людей о "левых" комментариях. Так вот, буквально год назад я некоторое время работала в этом отеле гест-рилэйшен, и по поводу отзывов хочу сказать, что они самые что ни на есть правдивые. Сама лично каждый день сидела, отслеживала данный сайт и переводила руководству отеля все до единого комментарии. И в КАЖДОМ из них узнавала ту или иную ситуацию или мнение туристов, отдыхавших в мое время. Просто поймите, что наряду с теми, кто жутко недоволен, всегда были и будут те, кто остается даже в восторге от отдыха. Давайте будем уважать мнение каждого. Спасибо за внимание. P.S. а по поводу плохого сервиса отеля абсолютно согласна, самой очень часто приходилось краснеть за разные ситуации перед соотечественниками.

20:06 10.11.14

Аренда полотенца после выселения - 10 долларов залог за штуку. Возвращаешь карточку отдают деньги. Гида от туроператора надо слушать на встрече.

23:54 22.11.14

Ничего подобного. Мы тоже пытались договориться относительно пляжных полотенец после выселения. Однозначное НЕТ было от всех, в том числе и от личного гида. Конечно, это не особо нас расстроило, проблема ерундовая, просто удивило очень, хотя после пластиковых стаканчиков в ресторане, казалось, что ничего не удивит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация