Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
- Рекомендую отель
21.10.14 - 31.10.14
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наша семья осталась довольна отдыхом в Casa del Sol!
В Таиланде, волею судеб, мы оказались в третий раз и решили остановить свой выбор на данном отеле-и не пожалели. Надеюсь, что данный отзыв станет полезным для путешественников, собирающихся остановиться в этом отеле.
Скажу вкратце: отель семейный от начала и до конца. И с нашей стороны, как путешественников пока что без детей, замечу, что для этого руководство отеля сделало все: начиная от обстановки в комнатах, заканчивая превосходной анимацией. Добавлю к этому большое количество русскоговорящего персонала, с которыми без труда изъяснится даже путешественник с уровнем знания иностранного языка "читаю со словарем".
Номера
Прочее
Отель
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Для детей
Прочее
Территория отеля
Отель
Отель
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
первым плюсом становится территория отеля: она действительно впечатляющая. к слову сказать
большая отельная территория являлась одним из основных критериев выбора отеля. и в этом плане мы остались максимально довольны: удаленность от улицы
минимум шума(особенно вечером
когда все дети легли спать)
бассейны на любой вкус и цвет. в копилку плюсов также хотелось отправить расположение пляжа по отношению к отелю. мы засекали: идти до пляжа ровно 4 минуты спокойным шагом. сам номер и его обслуживание продолжает наш рейтинг плюсов данного отеля. сам номе
при этом обстановка достаточно незамысловатая для отеля уровня "4 звезды". в то же время
мы не ставили себе целью просиживать дни в номере
посему
обстановка для нас минусом не стала. уборка в номере проходила ежедневно
наши просьбы
касательно засорившегося слива
к примеру
удовлетворялись практически моментально. ну вот
добрались и до питания. мне думается
что даже человек с очень разносторонним вкусом найдет для себя именно то
что нужно на завтраках в этом отеле. многообразие блюд и напитков
быстрое обслуживание официантов(уборка грязной посуды
особенно
для путешественников с детьми).есть egg station
где вам приготовят омлет с разнообразным набором ингридиентов
место
где для вас за 80 бат приготовят великолепный фреш. наконец
экскурсии. нами было принято решение приобретать экскурсии у отельного гида. сравнив цены на улице и в отеле
мы поняли
что разница не велика
а вот степень доверия к пегасу у нас значительно выше(летаем далеко не первый год с ним)
так что взяли три экскурсии: на о.тачай
на фантазию и на рафтинг+катание на слонах+квадрациклы и получили бонусом экскурсию в кабаре афродита. всеми экскурсиями остались довольны: гиды интересно рассказывают(хотя уже не первый раз в таиланде
а все-равно нет-нет
что-нибудь новенькое узнаешь)
питание на экскурсиях-шикарное
в общем- мы остались довольны. ну и напоследок
отелем предоставляется удобная услуга-упаковка багажа
всего за 150 бат.
Минусы отеля
самих минусов не много
по сути для нас он всего лишь один
скорее
у нас есть ряд пожеланий.
начну с этого самого минуса. это wi-fi
господа. очень медленный wi-fi. и да
я понимаю
что на отдых мы ездим не сидеть в интернете
при этом мы - люди бизнеса и постоянный контроль в этом плане нам необходим. а здесь
медленная скорость иногда становилась поводом для маленьких стрессов. wi-fi был заявлен в описании отеля только в лобби-баре и на ресепшен
еще раз повторюсь
там он действительно очень медленный.
и
перейду к пожеланиям:1) девочки на ресепшен
пожалуйста
выходите из полувареного состояния
ведь рассеянность и отсутствие интереса к гостям-плюсов к имиджу отеля не добавят.2) в следующих раз
хотелось бы видеть в номерах халаты для гостей :)
Добавлено
03.11.14
10:52
(631 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:36 04.11.14
Екатерина, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в отеле PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить комментарий.
Мы надеемся, что вы приедете к нам снова.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol
Добавить комментарий
Добавить комментарий