АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 25
Отдыхал Парой в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

самый скучный отпуск

Только вернулись из этого отеля.Впечатления не из лучших.Начну попорядку.заселили нас сразу. Мы заранее приготовили для ресепшена небольшие презенты из России +10$. Номер мы получили через 15мин. Данный отель называет себя 5-ти звездочным. Попробуем найти , есть ли тут хоть что то на 5 звезд.Номер большой с балконом и это единственный его плюс. Пыль тут не протирали, наверное, никогда. Слои пыли везде:на полке от телевизора, на плинтусах, над кроватью! Ковер на полу просто ужас, босиком по нему ходить страшно. Полотенца еще хуже.. все в бордовых и черных пятнах. Постельное белье тоже с пятнами +с дырками.никакой 5 звездочный отель не позволит себе такого. Зато мальчик уборщик каждый раз просто внагло выпрашивал чаевые, за слепленных лебедей.это раздрожало!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Слои пыли

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 04.11.14 10:52 (768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 11.11.14

Добрый день, Юлия!
Спасибо за Ваше мнение. Жаль, что отдых в отеле не полностью оправдал Ваши ожидания. Позвольте прокомментировать некоторые моменты, затронутые в Вашем отзыве. Обычно если гости недовольны качеством уборки в номере, то они сообщают об этом администраторам отеля Guest Relation, которые помогут исправить положение. Что касается постельного белья, то мы неоднократно сообщали, что мы ожидаем поставки новых комплектов, однако не всегда в наших силах проконтролировать действия поставщика. Надеемся, что в ближайшее время мы сумеем произвести смену, и тогда наши гости не будут испытывать никакого дискомфорта в этом вопросе. Что касается поведения уборщика, то, безусловно, оно недопустимо. Жаль только, что Вы не сообщили нам об этом на месте, чтобы мы сразу смогли принять необходимые меры. Убедительно просим всех наших гостей сообщать обо всех деталях, которые вызывают беспокойство, чтобы мы смогли помочь и сделать отдых более притяным. Приносим Вам извинения за все доставленные неуюдобства. Приятно, что даже на общем негативном фоне Вы отмечаете размер наших номеров.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

22:14 11.11.14

Уважаемый представитель отеля. Делайте выводы, а не отписывайтесь. Заехали в ваш отель 2 дня назад родственники, пишут тоже самое- в номерах грязь, фруктов вообще нет. Питание вообще слабое, ниже 4-. Просят деньги за гриль. И это все включено. Посмотрим что будет дальше.

22:17 06.04.15

Были с 26.03.15.по 04.04.15.с пастельным бельем и полотенцами ничего не изменилось,все старое и рваное,вы просто отписываетесь..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)