АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.13
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 63
Читательский охват: 13785
Фото: 12
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2014
28.10.14 - 07.11.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе...

Всем доброго времени суток!

Итак, отдыхали семьей 4ро человек (2 взрослых+ двое 8 летних детей) с 28.10 по 7.11.14. Это каникулы и цены на тур конечно были взвинчены, оператор Библио-Глобус.

К оператору претензий нет, все оч хорошо, поскольку путешествуем с Библиком не первый раз. Гид попался нам обалденный))) мы не пошли на встречу с гидом, поскольку в Египте уже 6 кажись раз и о чудо!!! он на нас не обиделся, слава и хвала таким гидам!!!

Рейтинг 4.47

был на момент выбора тура, поэтому решила туда поехать, не верьте-он завышен первооткрывателями)))!!!

Море

чистейшее как слеза, пляж небольшой но хороший, рядом дикий пляж тож здоровский, маски в этот раз хоть и взяли но видимо до пляжа не хватило сил у нас их дотащить))) рыб не смотрели насчет этого ничего не смогу сказать.С лежаками реально была беда, поэтому ходили на море ближе к обеду, благо осенью не так жарко и свободные лежаки уже были, народ сказал, что бегают с утра в 6 часов занимают...это бред конечно...я отдыхать приехала, а не в очереди за лежаками стоять. Поскольку вторая линия, то море далековато, но идти до пляжа минут 10-15, мы засекали, если не жарко, то оч даже приятно. Туалет на пляже-никогда не было туалетной бумаги!!! хотя в кладовке она лежала рулонами, то ли уборщикам было лень ее воткнуть в кабинку, то ли жаба душила-не понятно.

Автобус на пляж

я точно знаю что он есть, ехали на нем туда 1 раз в первый день и обратно наверное 2 раза, более менее он чистый, не противно на нем ехать , сидения кожзам . Как часто ходит - незнаю, нигде этого не увидела. Но поверьте - не стоит оно того, только если вы совсем увешаны амуницией. Дорога нас не напрягала, дети иногда повизгивали правда, не хотелось им пешком идти...но ничего...пусть разминаются, а то планшеты и компы им точно не на пользу. Да и нам, постоянно ездюющим за рулем тоже не помешало размяться.

Номера

старенькие,мебель старенькая, ужасно маленькая ванная, душ вообще 1 м квадратный. До смешного - вместо геля для душа в диспенсере был антисептик, мы его вытащили и поставили на видное место, уборщики нам его опять засунули, потом пришли с ним на рисепшен, чз 2 дня наконец поменяли. Мятые тюлевые занавески. Уборка в номере...честно наверно только пол протирали быстренько. Деньги не клали, потому что было не за что. Полотенца 1 раз нам поменяли.

Пляжные полотенца - бред какой то, они в номере страшнючие и нужно бегать за уборщиками, чтобы они тебе их поменяли. Вообщем нет будки, где обменивают пляжные полотенца.Сначала жили в 3 корпусе, но у нас там было оч много муравьев на 3м этаже...поменяли на 8 корпус, номера все такие же абсолютно. Вид нам что 1, что 2 раз дали неважный, первый раз куда то на кухню соседнего Гардена, где 24 часа что-то свистело, второй раз на туалеты общего пользования. Вообщем мы не в восторге... Когда жили в 3м корпусе уборщик нас замучил просто - все ли нормально, то ввалился к нам когда мы спали часов наверное в 7 без стука...странный какой-то, вообщем нам просто надоел.

Питание

по качеству питания предираться не буду, все вроде хорошо, кишечной инфекции мы не получили, что немаловажно!!! Конечно ассортиментик ограниченный, всего не оч много, выбор блюд небольшой, из мяса честно мне вообще было не понятно что есть, потому что то, что готовилось на гриле на улице почему то сильно пряталось этими поварами и закрыто и закупорено, что где и что дают - лишь бы никто не узнал... Сливочное масло Флора, а не Лурпак, кто знает тот поймет... Блины вечно недожаренные белые страшные. Во многих отзывах пишут "голодным не останешься" - вот этот тот самый случай, когда выбора нет и ешь что дали. Выпечки мало тоже. Алкоголь как и обычно в Египте, вроде не жмут- виски, коньяк, пиво...детям юпи кола спрайт фанта. Интересно то, что сосиски ихние были только в детском меню, хотя обычно они всегда и завались....Мороженое давали, но оно не вкусное, из сухого молока, прям им воняет от него. Сухофруктов по утрам нет, мне они нужны например. Кофемашина всего одна у них я так поняла, во всех остальных местах какао и кофе бадяжат сами - неудобно очень. Фрукты как бы были стандартные резаные дыни, гуава, апельсины, лимончики, финики, маленькие бананчики, не встретила арбуз и манго. Не было как во многих других отелях натуральных выжатых соков за $. Рестораны алякарт народ сказал что фигня полная и ничего особенного и мы не стали в них записываться, некоторые из этих ресторанов шли потом кушать в обычный. На пляже питание тож не айс.

Аквапарк

для деток и взрослых хороший, для детей 3 бассейна для разного возраста, для взрослых несколько горок, я считаю этого вполне достаточно, потому что все-таки как ни крути, а горки - это травматично, сколько раз видела за свои пребывания, что и руки и ноги ломают, и ссадины на локтях попах и тд (не в этом отеле, а вообщем). Деткам тут будет весело, с 1 ноября бассейны начали подогревать детские.

Территория отеля

она общая между тремя отелями Альбатрос, небольшая, не скажу что оч много зелени, но ухоженная чистая, все аккуратненько. Оч приятненькая! Но к отлелю претензия -не дают карту оелей, поэтому сначала не понятно где и что. По всей территории "пасутся" коровы, где вот их теперь увидишь-прям эксклюзив)))

Анимация

детский клуб-не знаю...мои туда сходили и больше не ходили, им там было неинтересно, поэтому точно ничего не скажу, в мае были в макади в другом отеле, так мы их на море из д/к еле вытаскивали.

Анимация также действует на 3 этих отеля,вроде все нормально, ненавязчивая, но если надо время провести-всегда пожалуйста, парни там веселые. Нет амфитеатра там -вот это проблема! Были на 31.10 в Хэлоуин в театре, это помещение закрытое, там оч душно и противно находиться. На пляже аква, на территории тоже аква и физ нагрузка присутствует.

Экскурсии

не брали в этот раз, но если честно в этом отеле просто задолбали эти манагеры со своими экскурсиями , со своими рыбами, массажами, косичками, один отходит, другой подходит, честно -ЗАДРАЛИ!!! Не отдых, а постоянное отмахивание от этих навязчивых людей, в Макади такого нет. Я если что-то захочу -подойду сама и куплю, не понимаю зачем задалбливать людей. При чем цены, которые предлагали не были маленькими, если удобно, то купите у гида Библио-Глобус - думаю не прогадаете.

Интернет

бесплатный, но какой лимит незнаю, нам хватило на все 10 дней, в 3 корпусе не ловил, а в 8 даже в комнате можно было поймать, но не всегда, крайний вариант-ресепшен. Но вроде более менее инет работал, не совсем уж плохой.

Гестрилейшен Инна звонила в номер и спрашивала все ли в хорошо по звонку в номер и так спрашивала у людей. Видела что там проверяли бассейны -брали воду на анализ и по теплоте тоже смотрели. В целом конечно все негативное отношение списывается на цену за тур, одно когда ты едешь семьей за 90, другое, когда тоже самое за 120т.р. Поэтому как бы спрос конечно формирует предложение, но качество то от этого выше не становится, туроператоры просто в разы побольше зарабатывают в каникулы вот и все.

О чем еще не сказала, спрашивайте, вспомню -добавлю!

Для первого раза ехать в этот отель самое то, думаю не прогадаете, если еще и цена устроит... но конечно когда войдешь во вкус...всегда чего то уже не хватает!

Но минусы можно всегда найти, плюсы вы сможете сделать для себя только сами - почаще одевайте солнечные очки, улыбку, ласты и все будет ок!!!

Да и самое главное, я второй раз в этот отель не поехала бы!

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
старые номера и плохая уборка номеров нет ассортимента в питании
Добавлено 08.11.14 23:32 (7 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 19.01.15

Уважаемая Марина!
Мы ценим все комментарии, который оставляют нам наши гости и постоянно стремимся достичь наивысших стандартов в сервисе. Пожалуйста приймите наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись. Будьте уверенны, что я сообщила о Вашем отзыве всем департаментам, к которым он имеет отношение, были приняты все необходимые меры. По Вашим словам и проведя расследование, мы можем сделать такое заключение: все наши комнаты - категории стандарт, между ними нет никакой разницы (так как вы упомянули о помощи гест релейшен при заселении), соответственно, Вы запросили поменять комноту из-за плохого вида и сообщили, что вторая комната Вас полностью удовлетворяет.
Мнение наших гостей очень важно для нас, надеемся встретить Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Менеджмент отеля

00:37 09.06.15

комнату просили поменять не из-за вида, а из-за наличия муравьев, которые залезали в стаканы с соком-мы покупаем сок сами, а также работали рядом какие-то штуки-которые свистели и мешали спать
во второй мы не увидели ничего особо отличающегося, поэтому мучать больше никого не стали- иногда лучше смириться и не портить отдых себе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Suvorova (13)