АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1150
Фото: 3
428
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2014
29.10.14 - 08.11.14
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! Только вчера вернулись из этого отеля...

Доброго времени суток! Только вчера вернулись из этого отеля, поэтому пока свежи воспоминания решила сразу написать! Много чего написано об этом отеле поэтому постараюсь без подробностей которых здесь и так много... Отдыхали мы с 29.10 по 08.11 с мужем и двумя детьми 11 и 5 лет. Перелет туда и обратно Трансаэро как всегда великолепно!!! В аэропорту в обе стороны меняли туристический класс на экономический и летели на втором этаже.

В отеле заселение прошло быстро, правда так как у нас и так был оплачен номер с видом на море думала проблем не будет, но нам дали номер 304 с видом на активный бассейн.... Сразу менять отказались, сказали номеров нет приходите завтра, на завтра опять эта песня.... В общем номер нам так и не поменяли (сказав, что в системе у них это номер на море), кусочек моря там и правда было видно....,обещали вместо этого комплимент от отеля, но его тоже так и не было.... Пожалуй это единственный минус который был для нас в отеле.

Еды много, думаю каждый найдет что захочет, отношение ко всем одинаковое, за небольшие чаевые официанты будут сами вам приносить напитки и делать вкусные коктейли, без чаевых разница лишь в том, что будете сами ходить в бар и иногда получать напитки в бумажных стаканах....

Море на самом деле очень мелкое, а пантон длинный....

Единственное кто не работает в отеле так это представители Библио Глобус.... В день встречи с гидом ее назначили на 9 утра, представители пришли в 9:20 и сказали ждем еще потом начнем, естественно люди возмущались, что тратят свое время в итоге встречу начали вроде в 10:10 мы на нее не пошли, просто отметились и пошли по своим делам, т.к. В Египте не первый раз. А в день перед отъездом 7 ноября в 20:00 мы подошли к представителю Библио Глобус и сказали, что завтра поедем в аэропорт на такси, он нас отметил, записал сколько человек и номер комнаты, сказав "no problem", в итоге как рассказали знакомые из отеля уже в аэропорту автобус с людьми ждал нас около отеля 20 минут все нас искали, писали расписки представителям Библио, что мы не явились в автобус.... Представляю состояние людей в этом автобусе, мне бы это тоже не понравилось, за два часа до рейса сидеть в автобусе и ждать..... , а все из-за халатности Представителя Библио Глобус который просто не передал инфу!!!!

Marina оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.11.14 14:38 (2 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina RUDNITCKAIA (3)