АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.14
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 1
Читательский охват: 10679
Фото: 17

Бронзовый статус

1 501
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Abjar Grand (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала В одиночку в
марте 2014
14.03.14 - 21.03.14
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом, неплохо, но минусы есть

Останавливалась в этом отеле в марте 2014 года. Впечатления, в целом, остались неплохие, но минусы, конечно, были. В общем, обо всем по порядку.

Из плюсов. Приехала рано утром, но заселили сразу и без особых проблем. Персонал по-русски не говорит, но для меня это вообще не проблема в отличие от большинства соотечественников, поскольку свободно владею английским. И вообще, я никогда не понимала людей, которые жалуются на то, что в чужой стране не говорят по-русски. Это все равно, что араб приедет в Россию и будет жаловаться, что в России не знают арабского. Люди, 21 век на дворе! Учите иностранный язык! Ну ладно, продолжим про отель...

Персонал можно оценить на 5+, очень услужливый. Хотя на вид суровые и не очень приветливые дядьки. Однако на просьбы реагируют моментально. У меня возникли проблемы с организацией экскурсий и обратного трансфера из-за необязательности гидов и принимающей стороны. Несколько раз приходилось звонить в агентсво в Дубае и разбираться. Администраторы на ресепшене и парень, который носил вещи в номер, всячески содействовали и помогали, когда нужна была помощь в этих вопросах. Один раз пристал какой-то не очень приятный дядька в холле (хотел познакомиться) - администратор на ресепшене сразу же подбежал и попросил его освободить помещение. Одним словом, вниманием персонала я не была обделена. Да и вообще все, от консьержа до уборщицы, были весьма приветливы и дружелюбны.

Сама гостиница и номера неплохие. Расположена рядом со станцией метро и аэропортом (1-м международным терминалом), рядом пункты обмена, небольшой торговый центр, лавки и магазинчики, супермаркет. До пляжа, естественно, далеко пешком (40 мин.) - только на такси или на бесплатном автобусе гостиницы, который забирает из гостиницы в 9 утра и привозит с пляжа в час дня. В номере очень просторно, мебель и сантехника нормальные. Кормили тоже неплохо. Но столовая открывалась с опозданием на 10-15 мин. Каждое утро приходилось слушать одно и то же: "Not ready!"

Теперь о минусах.

1. В гостинице слишком много азиатов и индусов. Мягко скажем, это раздражает. И дело не в том, что не хвататет родной речи, а в крайне низком уровне культуры этих людей (я не про японцев). То, что они устраивали по утрам в столовой - это, конечно, не каждый выдержит. Колхоз на гастролях... Толкаются, пихаются, абсолютно не умеют себя вести. Это прилично портило впечатление о завтраках.

2. В номерах практически не убирают, а пыль образуется очень быстро.

3. Очень мешала по ночам дискотека (в цокольном помещении и на крыше). Хоть я и жила на третьем этаже, но слышно ее было отлично. Благо, она не каждую ночь играла. Если у вас проблемы со сном, не рекомендую отель, несмотря на плюсы. Лучше найдите гостиницу, в которой нет ночного клуба, если вы не привыкли к клубному образу жизни и хотите высыпаться. И за стенкой тоже хорошо было слышно соседей (азиатов). Так что по вечерам были бесплатные курсы китайского или малайского, хрен его знает...

Кстати, будьте готовы к тому, что при заселении с вас потребуют депозит 100 долларов. Это обычная нормальная практика многих четырехзвездочных отелей. Меня просто не предупредили перед поездкой, поэтому было сюрпризом. Но я внесла депозит, при выселении его вернули.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 09.11.14 19:17 (3 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Susanna (7)