АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1228 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
13.10.14 - 25.10.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в октябре 2014. Начну с заселения...

Перевести

Отдыхали в этом отеле в октябре 2014. Начну с заселения, на ресепшен наглые работники (особенно полный араб), без денег с Вами никто разговаривать не будет, любимая фраза "попозже". С нас взяли доплату за номер 30$. Внешне номер хороший с видом на море. В номере не работал холодильник, сломан шкаф, вода в душе уходила спустя 2 часа, везде ползают муравьи, мы не привередливы, целый день на море, после 2 безуспешных обращений на ресепшн, успокоились и продолжали отдыхать. Но самое противное - уборка в номере. Заправляли кровать и ровно расставляли обувь. На этом все, за 12 дней не разу не поменяли постель и не мыли пол. Уборщики шарят по чемоданам и подворовывают сигареты, вместо того, чтобы помыть хотя бы раз. Питание для Египта не плохое, бывало не хватало посуды, но это ерунда. В рестораны а ля карт ходить не рекомендую, ужин в кинг туте гораздо разнообразнее. Анимация сностная 3 человека на 2 отеля (нет не одного рускоговорящего аниматора, при том, что контингент отеля 90% русские), если бы не ежедневные вечернии шоу, просто скукотища. Море шикарное, оно перекрывает все минусы отеля, есть мелко для деток и глубоко для взрослых. Итог, если в отеле сделать ремонт, поменять работников ресепшен и уборщиков, добавить русских аниматоров - все будет хорошо. В общем, загорели, накупались, отдохнули, главное ехать с позитивом.

  • море
  • работа ресепшн
  • уборка в номерах
Добавлено 10.11.2014 07:52 1 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена, я прилетела 30.11.14 из этого отеля, и то, что Вы говорите про отсутствие русскоговорящих аниматоров, прошу прощение, но полное враньё. Мидо и Ахмед (Пушкин) не то, что говорят, он уже думают на русском языке. Сейчас там появилась русская девочка Катя, она занимается с детьми.
Наталия я сравниваю дневную анимацию с другими отелями, аниматоров на 2 отеля должно быть человек 6 как минимум и они должны целый день развлекать не только детей,но и взрослых. Если Вы считаете, что арабы знают 10 слов по русски, то они являются русскоговорящими........это Ваше мнение. А про вранье.........желаю Вам отдохнуть в другом отеле, что бы увидеть настоящую анимацию........потом в сравнении поймете, бывает гораздо лучше и веселее.
21:11 08.12.14
Уважаемая Елена,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, что анимационная команда в наших отелях состоит из 6 человек и все они изъясняются на русском языке, как Вы правильно заметили, контингент нашего отеля в своем большинстве рускоговорящие туристы.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 360) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена
Россия
Краснотурьинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2013
  • Страны, города: 3 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 7 339
  • Фото: 0
0 Благодарностей