АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1983
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2014
01.11.14 - 07.11.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень, очень скромный отель! Отдыхали 28.10-07.11. 2014

Первая мысль была "куда я попала!".

Отдыхали семьей, с двумя детьми 2х и 9ти лет. Мы крайне не требовательны к сервису, нас не сильно беспокоит качество анимации. Ехали за хорошим морем и солнцем. Но вряд ли когда-нибудь еще выберем этот отель.

Нас крайне неудачно поселили в 4 корпус с окнами на аквапарк. Там жутко гудело какое-то оборудование, причем его слышно было даже через закрытую балконную дверь. Ночью это действительно невыносимо, уж лучше дискотека под окнами. На следующий день поменяли на номер в 3м корпусе на первом этаже. И само состояние номера, и корпус намного лучше. Номер в 4м корпусе был в абсолютно убитом состоянии. В третьем корпусе были муравьи (большие такие, рыжие) и комары. Муравьев нам травили 2 дня, запах стоял тот еще. Комары жили с нами до конца отпуска, жаль, что не послушала тут отзывы и не взяла фумигатор, там просто негде купить эту штуку.

Целая история была с неработающими магнитными картами после переселения в 3ий корпус, когда я три раза сгоняла на ресепшн, но они все равно не работали (работали на открывание двери, но не работали в номере), потом мне бегать надоело. В общем и целом на то, чтобы добиться работающих магнитных карт ушло 3 часа с подключением гест релейшн, но они ничем не помогли. Потом в течение всего отдыха то одна, то другая карта работать переставали.

Но даже не смотря на наличие насекомых, третий корпус сильно лучше четвертого, и расположен лучше намного.

Питание крайне, крайне! скромное. Очень часто блюда на обед и ужин повторяются, что не очень хорошо. На детском столе обычно всегда можно найти, чем накормить младшую, да и сами, конечно, голодные не ходили, но более скромного питания в отелях мне видеть не доводилось. Соки химические, мы носили свои с собой, закупившись предварительно соками в сензо-молл (гипермаркет с фиксированными ценами). Мороженое отвратное, так называемое "мягкое", опять же это первый отдых где дети не объедались мороженым.

Напитки в барах брали строго в бумажных стаканах, потому что посмотрев, как они моют посуду прямо в баре и на состояние самих стаканов, пить из них не очень хочется. Да и качество напитков, алкоголя самое что ни на есть низкое. Всего один раз вечером взяла виски с колой, но пить это оказалось невозможно, редкая гадость.

С перекусом вне столовой тоже достаточно сложно, если не считать пиццу и картошку фри, которую невозможно есть каждый день. Полдник для детей устраивали в номере, закупив предварительно йогурты, молочку, фрукты, печенье в том же гипермаркете. Такое у нас вообще впервые, обычно детские отели (а этот отель вполне позиционирует себя как детский, не так ли?) устраивают вполне нормальные полдники.

Понравился ливанский ресторан (но после него пришлось детей вести на обед в столовую, тк там им есть нечего), вкусное мясо. И понравился итальянский ресторан, дети там если с удовольствием, ходили туда два раза. Не забывайте в а-ля карт ресторанах оставлять чаевые! :)

С погодой не сильно повезло, почти всегда были ветра. Море чистое-прозрачное, но не более 23 градусов, бодрит. Иногда дети вообще в воду не хотели заходить, ждали, когда родители с утра наплаваются в море и поведут их в подогреваемый бассейн, благо, где-то с 1го ноября включили подогрев детского бассейна.

Конечно, отдыхать - не работать, да и приятно купить себе пару недель лета взамен промозглой осени (причем этот отель не стоил сильно дешевле остальных, плюс-минус 10-20 тыс), но солнце и песок в следующий раз будут не в этом отеле.

Плюсы отеля
хорошая уборка номеров приветливый персонал хороший вход в море для детей.
Минусы отеля
питание напитки мороженое номерной фонд.
Добавлено 12.11.14 11:58 (3 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 16.11.14

Добрый день, уважаемая Гостья!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Cпасибо Вам за то, что среди достоинств нашего отеля Вы особенно отметили работу Итальянского и Ливанского A'la Carte ресторанов, наличие в отеле подогреваемого бассейна для детей и взрослых (бассейн имеет различные степени глубины начиная от 40 см и заканчивая 180 см).

Относительно Вашего замечания о необходимости обновления номреноно фонда нам хотелось бы заметить, что высшим руководством отеля уже утвержден генеральный план реновации номерного фонда, в соответствии с которым вскоре мы планируем начать поэтапную реновацию номеров. Таким образом, наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для всех наших гостей.

Вы заметили, что были несколько разочарованы качеством питание и напитков в отеле. Менеджмент отеля уже принимает соответствующие меры по разрешению этого вопроса, и в данный период времени мы начали вводить новую концепцию работы всех баров и ресторанов отеля, с которой можно ознакомиться на нашем сайте: http://www.desertrose.com/en/specials/FBConcept/.

Мы искренне надеемся, что Вы пожелаете посетить наш отель снова и своими глазами увидите те позитивные изменения, которые произошли в период Вашего отсутствия. Мы, со своей стороны, сделаем все от нас зависящее, чтобы сделать Ваш отдых как можно более комфортным.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы evg eg (2)